runner_Perm писал(а):Сегодня, на площадке присыпанной снегом, отключил ESP и решил посмотреть как машина в занос по снегу пойдет. пошла нормально. Но при попытке энергично выкрутить руль для выхода из заноса произошло то же самое, руль стал тяжелым, как будьто ГУР отключился.
После установки супер-TOD появилась возможность отключить передний мост. Но при испытании все то же самое. Отключаю ESP, отключаю передний мост, поворачиваю слегка добавив оборотов. Машина идет в занос, начинаю энергично работать рулем для выхода из заноса, и в какой то момент руль снова тяжелый. как будьто ГУР отключился. Через мгновение все восстанавливается, но в реальных условиях машина уже была бы в дереве, кювете и т.п.
Большую часть времени катаюсь в городских и приближенных к ним условиях, поэтому утяжеление руля на скорости не очень актуально. Гораздо важнее сохранение управляемости.
Что хотелось бы получить. Ручное подключение/отключение клапана для самостоятельного выбора режима работы ГУР. Т.е. полностью отключен, либо работает в штатном режиме.
Теперь вопрос. Каким образом управляется перепускной клапан, и как можно его отключить, что бы не полезли ошибки?
Добавлено через 1 день 5 часов 43 минуты 38 секунд:
Никто не знает? Или ни у кого больше таких проблем не возникает с ГУР?