Ну посуди сам: стуков нет, резинки-втулки-сайленты в норме, аммы родные живые, давление 2-2,1... Остаётся ДОРОГА

Ну посуди сам: стуков нет, резинки-втулки-сайленты в норме, аммы родные живые, давление 2-2,1... Остаётся ДОРОГА

RONIK писал(а):Дим, а тогда ты просто цепляешься к мафыну
Купил внедорожник, а крадусь медленнее легковушек. Причем, до этого у меня был Туссан, он прыгал по этим же кочкам весьма не плохо на штатной подвеске.
. Лежачих, на которых раньше проезжал 30км/ч, можно спокойно пролетать на 70-80км/ч.
.
Это уже ближе к делу. Я тоже так думаю, что подвеска как то не так работает
Надо только решиться на что поменять аммо-Каябы, Плаза, Монро или какая то мешанина из этих вариантов 
.
Просто родные видимо еще жестче Каябы. Думаю, что ремонт вышел дороговато из за аммо, если б счас делал, аммо бы оставил родные....десятка на ветер ушла
Dimer-2 писал(а):родные видимо еще жестче Каябы
вот это новизна инфы и ощущений. У меня Каяба перед - и они однозначно жёстче родных.
Dimer-2 писал(а):З.Ы. До арки перед 51, зад 53
развал вышел весь в норматив, в зеленый цвет. Проставки да, делал по чертежам))) Второй комплект еще осталси))
Тимофей_2010 писал(а): Монро, сзади тоже Монро (но от Паджеро3)
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2