Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 23 июл 2015, 15:39

Ребят подскажите пожалуйста точную последовательность сборки передних аммортиков.
Прикупил я себе на перед Gabriel G51142 и G51143 + к ним все новые оригинальные запчасти Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1243410, Автор: kapger после чего стал собирать...
После того как всё собрал -в передней стойке резьбы на штоке осталось очень мало, даже до пластиковой втулки в гайке не дотягивает...

Изображение

начал смотреть в чем проблема, вот последовательность сборки...
сначала был одел отбойник на шток аммортика...

Изображение

затем одел пыльник который остановился на нижней части металлической шляпки которая стоит на штоке...

Изображение

теперь мы одеваем металическую шайбу на шток, которая по логике вещей должна прижаться плотно к пыльнику...

Изображение

а на самом деле металлическая шайба просто упирается в верхний край шляпки стоящей на штоке
тут видно, что шайба не прижимается к пыльнику...

Изображение

с этой стороны особо хорошо это видно...

Изображение

получается пустота примерно 1 см - и пыльник болтается(не прижат) и резьбы мало остается на конце штока из за этого...
у меня такое чувство, что в металлической шайбе нужно внутренний диаметр увеличивать(рассверливать) до диаметра равного шляпки на штоке, чтобы шайба могла опуститься ниже, прижав пыльник, тем самым и резьбы будет достаточно что бы закрутить гайку на штоке.
Рассчитав примерно такой вариант - резьбы на штоке останется столько... что вполне достаточно чтобы собрать аммортик с пружиной

Изображение
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июл 2015, 16:11

2015-07-23_171123.png
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 23 июл 2015, 18:06

Gubkin вы думаете я элкастом не пользуюсь и схему эту не видел? Только им и пользуюсь и при помощи него прикупаю запчасти в экзист, хотелось бы увидеть полный фотоотчет собирания аммортика, особенно касающийся положения пыльника, металлической шайбы и после сборки оставшейся резьбы для гайки. По этой схеме понятно только, что в какой последовательности ставить и всё... А как именно? Вот в чем вопрос... :wink:
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 23 июл 2015, 21:41

virgana До упора тянул?
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 23 июл 2015, 23:25

svoloch писал(а):virgana До упора тянул?

:D я может что то не догоняю, что ты имеешь ввиду.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 24 июл 2015, 00:07

virgana Гайку на штоке, пока втулку не зажмут шайбы.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 24 июл 2015, 00:20

svoloch писал(а):Гайку на штоке, пока втулку не зажмут шайбы.

Гайку я не тянул до упора...
Ты хочешь сказать, что при затягивании гайки на штоке, резиновые втулки(верхняя и нижняя, те что между демпфером), соединяющиеся внутри металлической втулкой, сожмутся на целый см? и края этой металлической втулки должны коснуться снизу - основания металлической шайбы той, что прижимает пыльник, а сверху - основания металлической шайбы той, что стоит прямо за гайкой?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 24 июл 2015, 00:33

virgana Цитата что-то не работает:) В моем случае именно так, втулка зажимается. У тебя все новое, не усаженное, следовательно я думаю, что зажмется как надо. Пробуй, потом будет видно, что и как.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 24 июл 2015, 00:36

svoloch писал(а):В моем случае именно так, втулка зажимается. У тебя все новое, не усаженное, следовательно я думаю, что зажмется как надо. Пробуй, потом будет видно, что и как.

Хорошо, проверим, тогда скажи мне пожалуйста что мне делать с тем, о чем я писал выше, что шайба не может физически прижать пыльник... его что на клей сажать к шайбе? :D
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 24 июл 2015, 00:46

Пыльник вроде как отбойник держит. Честно не обращал внимания) Если время будет в субботу перед заменой лобовухи поменять амо, то напишу как они там держутся)
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 24 июл 2015, 00:51

svoloch писал(а):Пыльник вроде как отбойник держит. Честно не обращал внимания) Если время будет в субботу перед заменой лобовухи поменять амо, то напишу как они там держутся)
Лучше с фотоотчетом :) хорошо Володь, ждем, посмотри тогда заодно и отбойник где установлен, может он верхним краем держится за металлическую шляпку на штоке... а не просто ниже нее по штоку ходит от аммортика самого до шляпки на штоке.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 24 июл 2015, 01:09

virgana На счёт отбойника сразу могу сказать, что я его на металической шляпке и оставляю.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 24 июл 2015, 07:32

Заказал C4T61881H, теперь ломаю голову какие аммо к ним брать.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 24 июл 2015, 08:20

virgana писал(а): может он верхним краем держится за металлическую шляпку на штоке... а не просто ниже нее по штоку ходит от аммортика самого до шляпки на штоке.

именно так. Он фиксируется этой "шляпкой", аккуратно одень отбойник и почувствуешь момент фиксации.
Сверху пыльник, шайба и т.д .... Сверлить ничего не надо, гайкой сожмешь резиновый демпфер и ни что не будет болтаться.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение KoRoman » 24 июл 2015, 10:01

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Заказал C4T61881H, теперь ломаю голову какие аммо к ним брать.

ну сейчас в тренде Габриэли vs Monroe
тебе как надо - жестко или мягко? с клевками или без? :D
если за эталон брать H&R,то твои пружины думаю мягче и ты в Москве - бери более жесткие (кмк) Монро
хотя как говорит Губкин
(холливорс конечно ещё тот )
Аватара пользователя
KoRoman
 
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3