Пневмоподвеска на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение mihail2626 » 12 апр 2011, 20:54

Retserof писал(а):Вот это зачет!

ты про что? Про то, что подъемник нетуда подставили?
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Retserof » 12 апр 2011, 21:11

подъемник я то и не заметил, тем не менее это макс. ходы подвески, а значит на пневме так можно на максимальную высоту поставить.
в четверг еду такую штуку ставить.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение mihail2626 » 12 апр 2011, 21:25

Retserof писал(а): тем не менее это макс. ходы подвески, а значит на пневме так можно на максимальную высоту поставить

У стандартного сорика такой же ход подвески.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение deka » 13 апр 2011, 09:34

Фотки потом выложи, пжлста.
Интересуют фотки расположения подушек, блока управления, ресивера и тд
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Retserof » 15 апр 2011, 03:42

Пневму поставил.

Задок задирается, от пола до арки 96 см - это максимальный ход подвески.
Минимальная высота на спущеных подушках от пола до арки 81 см (до отбойников не достает :) ).

Фото выложу в ближайшее время.

До этого стояла пружина H@R(+4,5 см) +проставка 4 см.

Вожу с собой ГБО (150 кг заправленный) + лебедка (42 кг) + всячина (20-50 кг) =200 кг - пружина проседала, хотя задирала зад тоже не плохо.

Сейчас допвес до того, что постоянно вожу - палатка autohome на крышу (60 кг) + внедорожный прицеп (500-700 кг загруженный).

На перед нет смысла ставить подушки, пружина узкая, да и рычаги можно сломать. Задрал перед стандартно пружиной H@R(+4,5 см), проставка 2 см дополнительно не влезает - перед не просидает.

В итоге появилась плавность хода задка - едешь как на крейсере плавно и комфортно.
На это конечно же еще влияют аммо - ранчо с регулировкой жесткости 9 позиций, включена самая комфортная.
При любой загрузке - регулируемый дорожный просвет, в случае поднятия на максимальную высоту он просто огромен + выведено подключение для накачки шин от ресивера, что очень удобно.

Ресиверов ТРИ, один основной + по одному расширительному на каждую подушку.
Подкачка осуществляется из салона кнопочками, стоит манометр с двумя стрелками, по одной на каждую подушку.

Вот такие дела.

Ставил в http://www.airride.ru/.

По времени - в течение дня, по деньгам - 44 тыс.руб под ключ.

Сейчас управление в салоне просто лежит связкой в салоне. На днях заеду, вмонтируют в приборную панель. Сказали пока подумать куда хочу вмонтировать.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Cry » 15 апр 2011, 07:20

Retserof писал(а):Вожу с собой ГБО (150 кг заправленный) + лебедка (42 кг) + всячина (20-50 кг) =200 кг - пружина проседала, хотя задирала зад тоже не плохо.
Сейчас допвес до того, что постоянно вожу - палатка autohome на крышу (60 кг) + внедорожный прицеп (500-700 кг загруженный).
Ресиверов ТРИ, один основной + по одному расширительному на каждую подушку.
Подкачка осуществляется из салона кнопочками, стоит манометр с двумя стрелками, по одной на каждую подушку.


А... это... если с таким грзом ездишь, следи за индексом нагрузки шин...
Да и такой параметр как максимально допустимая нагрузка на оси тоже никто не отменял :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Багряша » 15 апр 2011, 13:53

Retserof писал(а):На это конечно же еще влияют аммо - ранчо с регулировкой жесткости 9 позиций, включена самая комфортная.

Андрей, а амики в эти 44 тыс входят? И если не тяжело - какой каталожный аммортизаторов!?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Axel » 15 апр 2011, 15:06

Retserof писал(а):Минимальная высота на спущеных подушках от пола до арки 81 см (до отбойников не достает :) ).


Значит отбойник стоит внутри подушки. Если его там нет, то ход сжатия ограничивается ходом амортизатора и это очень плохо долго амо не проживут. При следующем визите к установщикам узнай про наличие отбойников. если их нет в подушках, то надо ставить проставки под штатные.

Retserof писал(а):стоит манометр с двумя стрелками, по одной на каждую подушку.

это развод. Манометр с двумя стрелками ставят когда два раздельных контура перд/зад.
Если пневма только на заду то достаточно одной стрелки. Давление в подушках одинаковое.
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение ClaudeMonet » 15 апр 2011, 15:12

Axel писал(а):это развод. Манометр с двумя стрелками ставят когда два раздельных контура перд/зад.


Бывает и 4-х контурный, эт когда на 4 подушки отдельное управление. Почему ты не допускаешь, Что тут сделали на 2 задних подушки раздельное управление?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Axel » 15 апр 2011, 15:20

Не вижу смысла делать раздельные контура на задние подушки при том, что сзади мост.
Четырех контурные системы делают на "проходимцах" для бездорожья, чтобы увеличить хода подвески при диагональном вывешивании. Тут задача, как я понимаю, была другая.

Подождем фоток....
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Retserof » 15 апр 2011, 23:59

Всем привет! Мяса закупил 5,5 кг - в субботу, 17 апреля ДР клуба. Приезжайте, посмотрите, пощупаете, прокачу, покажу, зафотаете.
Бывают системы одноконтурные, двуконтурные, четырехконтурные (только перед+зад)
На задке если делать одноконтурный, то при вывешивании правого колеса левое уйдет вниз (воздух перетекает).
При двухконтурном, при вывешивании правого колеса левое не уйдет вниз, а будет как было (воздух не перетекает).

Фоты завтра мне сделают, может даже видео, тогда и выложим.

Багряша писал(а):Андрей, а амики в эти 44 тыс входят? И если не тяжело - какой каталожный аммортизаторов!?



Амортизаторы поставил давно. Мне их в магазине просто подобрали по каталогу, номера как не знал, так и не знаю.

Cry писал(а):А... это... если с таким грзом ездишь, следи за индексом нагрузки шин...
Да и такой параметр как максимально допустимая нагрузка на оси тоже никто не отменял :)



Может ты и прав. Шины BFGoodrich Mud Terrain 255/70 R16. Насколько я знаю самые продвинутые шины из грязевых, на которых можно передвигаться по дорогам общественного пользования. Должны выдержать.

Axel писал(а): отбойник


Отбойники как стояли так и стоят на своем родном месте. Принцип такой, на два бублика, максимальный ход которых 15 см ставится стакан такой длины, чтобы с одной стороны машина поднималась максимально высоко, с другой опускалась максимально низко. День поездив, наверное, попрошу сделать не две, а три бублика, чтобы в наинизшем положении машина ложилась на отбойник. Думается, так будет правильней. Т.е. сейчас ход задней подвески 15 см от максимально возможного, а будет 15+7,5=22,5.

П.С. Хотел сделать, чтоб прыгала, но что-то дороговато получается, да и из ямы не выпрыгнешь :)

Добавлено через 3 дня 17 часов 8 минут:
В общем бублика ДВА так и останется (три небезопасно), поставлю компрессор помощнее и ресивер побольше раза так в три.
Кроме накачки воздухом шин/мячей и т.д. будет еще пневмогайговерт.
При не загруженном авто комфортное давление 3-4 кг, если поставить дополнительно 100-150 кг в багажник авто едет более комфортно, клиренс не меняется.

Сегодня заряжу фотик, завтра фото будут. На ДР все сфотографировали, но с кого спросить фото, не уточнил.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение gordey37 » 04 май 2011, 10:47

я написал заявку на prostavki.ru
хотел проставки заказать для возвращения нормального положения авто, зад выше чем перед, а не наоборот.
а мне предлагают балоны в пружины. Это тоже самое что и осуждается? Но цену сказали 3 т.р. :?

просто 2 балона вставляются в задни пружины и можно на этом остановиться! ))) накачал один раз как надо и забыл.
Или делают клапана и вывод в багажник например, там качаешь или стравливаешь сколько надо или вручную ! ))) или компрессором :)
итого получится 4 т.р.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Alexkia » 16 май 2011, 10:50

[b]Retserof[/b
Доброго времени суток !
Скинь если возможно фото установленной певмоподвески.
Я пытаюсь построить сам такую систему купил у америкосов подухи, компрессор Беркут 20, колдую над проставками... но пока дело дальше не продвинулось . Фото материалы очень бы помогли . зарание спасибо .
Alexkia
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:58
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 25 июл 2011, 16:35

Нашел в магазине близ Казани такие пневмоподушки. Цена 2500р за штуку.

Перезвонил им и расспросил:
Пневмоподушка амортизатора кабины SCANIA 3 серии.
Производитель: Турция AIRKRAFT
Комплектность всё что вы видите на фото. 1 подушка и ничего более.
Вложения
IMAG0255 [1024x768].jpg
IMAG0259 [1024x768].jpg
IMAG0258 [1024x768].jpg
IMAG0256 [1024x768].jpg
Последний раз редактировалось etaon 25 июл 2011, 17:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Евгени » 25 июл 2011, 17:34

А от чего такие подушки, не спросил. Цена за подушку в сборе?
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5