top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Giz » 11 сен 2013, 21:38

Gubkin
Это моя машинка, и ни в какие дискуссии вступать не собираюсь :D
Нигде ничего не трёт, не трещит и не задевает, шрусы в норме, всё прекрасно работает и ездит 8)
И кстати арки нигде не подрезали
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 11 сен 2013, 21:58

Giz писал(а):И кстати арки нигде не подрезали

перепутал с другим танком из вашего гаража))))))))))))
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 13 сен 2013, 19:23

Gubkin писал(а):Получил сегодня амортизаторы. S454 по 587 руб, S452 по 563 руб
Внешне полностью идентичны, габариты все 1-в-1
...
Сжатие/отбой, кг
S452 - 15/90
S454 - 30/60
 
Масляные S452 показались более тугими на отбой и легче на сжатие. Для жестких пружин то что доктор прописал, кмк.
Их и поставлю
...
S454 слабые показались, вообще бы не рекомендовал их, имхо
Заказал сегодня себе S454. Но, судя по цитате, надо было заказывать S452 ??
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 13 сен 2013, 19:35

kapger писал(а):Заказал сегодня себе S454. Но, судя по цитате, надо было заказывать S452 ??

лучше заказать и то и то... цена это позволяет )))
повторюсь, что мне кажется всё равно зад слабым на отбой. Думаю разориться на Boge волговские в след. раз. Ради эксперимента.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 13 сен 2013, 19:44

kapger писал(а): судя по цитате, надо было заказывать S452 ??

Сравнивал те же комплекты,что и Саня Gubkin,но у меня мнение,что разница между ними на отбой-не велика,при чем S452 показались более тугими на сжатие.Так что S454-хороший выбор,более комфортный,имхо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 13 сен 2013, 19:44

лучше заказать и то и то...
И поставить их в параллель - два слева и два справа :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 13 сен 2013, 22:44

Nikolay0812 писал(а):Так что S454-хороший выбор,более комфортный,имхо

на 454-х машина стала мягче, но прыжок с лежачего присутствует по-прежнему... ну и на неровной проселочной дороге, в тандеме с Каябой шатает из стороны в сторону)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 13 сен 2013, 23:00

tabulent
У нас пружины разные,думаю-в этом причина разных отзывов про амо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 14 сен 2013, 00:41

вполне может быть! тут не поспоришь)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение регион 63 » 14 сен 2013, 05:12

tabulent
У меня на Сорике последний вариант подвески был как у тебя - перед каяба, зад хола, только пружины николаевские стояли. Претензий к такому варианту не было.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 14 сен 2013, 08:48

Попытаюсь собрать про HOLA S454 в один пост. Давно пора было создать FAQ по данному аммо...

Применение задних амортизаторов HOLA S454

Крепление ВЕРХНЕЙ части амортизатора:

Резинки и шайбы крепления верхней части амортизатора HOLA S454, идущие в комплекте, не используются!

Чтобы не произошла вот такая ситуация:
denisfaq писал(а):[оригинал сообщения тут]
Снял сегодня свои Hola s454
Изображение

Nikolay0812 писал(а):нужно было резинки и шайбы от стоковых амо использовать.Волговские маленькие-вот их и раздавило

Для крепления верхней части необходимо оставить все старые шайбы и резинки и расположить их в том же порядке, что и было на старых аммо.
Информации об особенностях крепления верхней гайки (насколько сильно и как затягивать,разница в высотах и диаметрах штока и разница в высотах и параметрах резьбы стокового и этого аммо, и т.д.) - не найдено.

Крепление НИЖНЕЙ части амортизатора:

Две конусные резинки нижней части амортизатора HOLA S454, идущие в комплекте, вполне могут использоваться. Родной болт крепления - М14. Есть мнение, что дополнительно необходимо использовать стальную втулку...
Sevast писал(а):[оригинал сообщения тут]
Верх ставил на родные сориковские резинки, а нижнее ухо на резинки из комплекта Хола - пока без распорной втулки. Надо модобрать что нибудь подходящее.

Gubkin писал(а):главное сильно не затягивай, пока втулку не подобрал, а то долговечность точно резко уменьшится

Gubkin писал(а):[оригинал сообщения тут]
размеры проушины волговской

Изображение
Nikolay0812 писал(а):[оригинал сообщения тут]
за что переживаю,что нижнее ухо зажал просто конусными втулками,болтом без металлической втулки(под рукой не оказалось ничего подходящего

Gubkin писал(а):[оригинал сообщения тут]
нижние проушины я теперь колхозить не буду с другими сайлентами. Хватит слабой затяжки и контргайки.
Там нагрузок нет практически и никогда не выдавит ничего


Для крепления нижней части с помощью конусных резинок необходимо:
- оставить старые ...
- использовать новые ...
[необходимо дополнить описание]
Информации об особенностях крепления нижней части (насколько сильно и как затягивать, разница в диаметре отверстий резинок стокового аммо и этих конусных резинок, и т.д.) - не найдено.



В качестве ДРУГОГО варианта крепления нижней части амортизатора могут использоваться другие резинки.
Андрей59 писал(а):[оригинал сообщения тут]
в нижнее ухо хорошо встаёт сайлентблок с нижнего переднего волговского рычага, которые ещё на шкворнях ходили, и втулка оттуда же, лучше конусных получается

Андрей59 писал(а):[оригинал сообщения тут]
удобней работать с таким сайлентб

Изображение
Андрей59 писал(а):у него хитрость внутри - разные диаметры, когда его вставляешь в ухо и загоняешь в него втулку его узкая сторона расширяется до размеров широкой, в ухе амортизатора сидит плотно и центрует его нормально, а у конусов внутренний диаметр маловат под втулки к нашим болтам

Андрей59 писал(а):[оригинал сообщения тут]
Каталожный номер 3102-2904040

Изображение
Изображение
 
Для крепления нижней части с помощью хитрой втулки необходимо:
- оставить старые ...
- использовать новые ...
[необходимо дополнить описание]
Информации об особенностях крепления нижней части (насколько сильно и как затягивать, разница в диаметре отверстий резинок стокового аммо и этих хитрых резинок, и т.д.) - не найдено.
Последний раз редактировалось kapger 15 сен 2013, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 14 сен 2013, 09:06

Я для нижнего уха использовал втулки от жигулевских рычагов, как то так, они идут в пакете, 10 или 12 штук сразу, стоят рублей 200, втулки входят туго, но потом стоят как влитые и имеют утолщение с обеих сторон!)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 14 сен 2013, 09:41

tabulent писал(а):Я для нижнего уха использовал втулки от жигулевских рычагов, как то так, они идут в пакете, 10 или 12 штук сразу, стоят рублей 200, втулки входят туго, но потом стоят как влитые и имеют утолщение с обеих сторон!)
Будь добр, сделай фотографию и выложи здесь, а также приведи геометрические параметры втулки (внутренний и наружный диаметр, длина и т.п.)

И с какими именно резинками ты использовал эти втулки?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Я понял так, что ты пишешь про металлические втулки, которые вставляются вовнутрь резиновых. Применительно к этому и высказался...

Если же ты писал про резиновые втулки, то это получается третий вариант, тогда тем более давай фотографии и поподробнее описывай.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 14 сен 2013, 11:36

Нет, эти втулки резиновые, без метал. сердечника, просто, в отличии от комплектных Hola, они литые.

Наши болты туда лезут с усилием, так что выточить метал. втулки и загнать вовнутрь будет проблематично!
Я вынужден был поставить такие резинки, так как в комплект к амортизаторам забыли гады крепеж положить... и уже было поздно что-то менять)

артикул 2101-2919042/9108
Вложения
145867_3.jpg
Втулка ВАЗ-2101 штанги реактивной (комплект 10шт.)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 14 сен 2013, 18:07

Молодцы инфу собираете, хорошо что красной линией мой пример с Холавскими резинками показали, т.к. я действительно и думать не мог что нужно оставить родные сорентиковские. Решил отъезжу еще сезон зимний на родных, а потом может опять хола попробую.
Тут я с другой проблемой столкнулся, мне кажется у меня перед, новые киа амортизаторы одностороннего действия работают как-то не так, или не работают вобще, кочнув кузов я получаю ход движения вниз вверх, еще раз вниз и только потом стабилизация.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron