Это моя машинка, и ни в какие дискуссии вступать не собираюсь

Нигде ничего не трёт, не трещит и не задевает, шрусы в норме, всё прекрасно работает и ездит

И кстати арки нигде не подрезали
Giz писал(а):И кстати арки нигде не подрезали
Заказал сегодня себе S454. Но, судя по цитате, надо было заказывать S452 ??Gubkin писал(а):Получил сегодня амортизаторы. S454 по 587 руб, S452 по 563 руб
Внешне полностью идентичны, габариты все 1-в-1
...
Сжатие/отбой, кг
S452 - 15/90
S454 - 30/60
Масляные S452 показались более тугими на отбой и легче на сжатие. Для жестких пружин то что доктор прописал, кмк.
Их и поставлю
...
S454 слабые показались, вообще бы не рекомендовал их, имхо
kapger писал(а):Заказал сегодня себе S454. Но, судя по цитате, надо было заказывать S452 ??
kapger писал(а): судя по цитате, надо было заказывать S452 ??
И поставить их в параллель - два слева и два справалучше заказать и то и то...
Nikolay0812 писал(а):Так что S454-хороший выбор,более комфортный,имхо
Nikolay0812 писал(а):нужно было резинки и шайбы от стоковых амо использовать.Волговские маленькие-вот их и раздавило
Sevast писал(а):[оригинал сообщения тут]
Верх ставил на родные сориковские резинки, а нижнее ухо на резинки из комплекта Хола - пока без распорной втулки. Надо модобрать что нибудь подходящее.
Gubkin писал(а):главное сильно не затягивай, пока втулку не подобрал, а то долговечность точно резко уменьшится
Nikolay0812 писал(а):[оригинал сообщения тут]
за что переживаю,что нижнее ухо зажал просто конусными втулками,болтом без металлической втулки(под рукой не оказалось ничего подходящего
Gubkin писал(а):[оригинал сообщения тут]
нижние проушины я теперь колхозить не буду с другими сайлентами. Хватит слабой затяжки и контргайки.
Там нагрузок нет практически и никогда не выдавит ничего
Андрей59 писал(а):[оригинал сообщения тут]
в нижнее ухо хорошо встаёт сайлентблок с нижнего переднего волговского рычага, которые ещё на шкворнях ходили, и втулка оттуда же, лучше конусных получается
Андрей59 писал(а):у него хитрость внутри - разные диаметры, когда его вставляешь в ухо и загоняешь в него втулку его узкая сторона расширяется до размеров широкой, в ухе амортизатора сидит плотно и центрует его нормально, а у конусов внутренний диаметр маловат под втулки к нашим болтам
Будь добр, сделай фотографию и выложи здесь, а также приведи геометрические параметры втулки (внутренний и наружный диаметр, длина и т.п.)tabulent писал(а):Я для нижнего уха использовал втулки от жигулевских рычагов, как то так, они идут в пакете, 10 или 12 штук сразу, стоят рублей 200, втулки входят туго, но потом стоят как влитые и имеют утолщение с обеих сторон!)
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2