Vladsprings писал(а):но ДВУХсторонние
Хотя в принципе оно так и есть. И те Рейды от Прадо, которые ставят на Мухи, и те которые мы с брательником ставили на ГелендУАЗик, и переделки от Сергея из Владимира - они все двухсторонние. Когда давишь рукой давление масла возрастает медленно и они входят туго. Управляемость в итоге не страдает. А когда происходит резкое возрастание давления, рукой его не создать, нужно наехать хорошей массой на кочку, тогда открывается клапан и он входит легко, пружина гасит удар.
То есть жесткость хода зависит от величины производной роста давления масла внутри аморта... Или как-то так...
Добавлено через 20 минут 2 секунды:vph писал(а):А для дизелей? ANVITOS? Новую тему? Однако ж, подождем.
Да тоже самое, разница будет только в пружинах. Дифференциация бензин/дизель существует у всех производителей, у родителей, у херов, у Влада.
А вот аморты... Тут вопрос пока открытый.
Хотя есть дизелисты которых все устраивает. Читаю и думаю может и мне пихануть пару траков от бульдозера под капот и успокоиться...

(не обижайтесь)