rex66607 писал(а):у меня просвет был ,дай бог 2-2.5 см,я сидел и ощущал,что я в пузотёрке.
Начитался, померил у себя 9см, померил в салоне на новом - 9см!!! это я про просвет если что:)))
rex66607 писал(а):у меня просвет был ,дай бог 2-2.5 см,я сидел и ощущал,что я в пузотёрке.
igorsol писал(а):Начитался, померил у себя 9см, померил в салоне на новом - 9см!!! это я про просвет если что:)))
регион 63 писал(а):Другое дело, если поставил проставки под стойки.
Виктор Ишимский писал(а):Углы изменятся одинаково
Алексей Омск писал(а):А ход подвески ограничивает отбойник на сжатие на растяжение амо.
Алексей Омск писал(а):При замене пружин или установок проставок хорошие мастера отпускают сайлен блоки
регион 63 писал(а):Пружины можешь ставить какие угодно, эти углы не изменятся
Виктор Ишимский писал(а):Ход штока изменится с проставками, согласен по отношению к кузову. А в остальном
сжатие жижи, работа клапанов под вопросом.
Виктор Ишимский писал(а):Мерял как? От края колёсной арки до края шины?
регион 63 писал(а):Ну так вместе с этим изменятся и углы работы сайлентов, причем здесь жижи и работа клапанов?
igorsol писал(а):да и ровно 9см!!!
Виктор Ишимский писал(а):Изменятся однозрачно, хоть с увеличенными пружинами, хоть с проставками.
Я пас. По третьему кругу высказываться не буду, все уже сказал. 
Виктор Ишимский писал(а):что пружины ставить, что под стойки, проставки. Углы изменятся одинаково.
Виктор Ишимский писал(а):Машина подымится, и углы не изменятся. Хоть лифтанёш пружинами, хоть проставками.
Виктор Ишимский писал(а):Изменятся однозрачно, хоть с увеличенными пружинами, хоть с проставками.
. Моё мнение такое что ничего дурного не случиться не из за проставок и не из за пружин на 1-1,5 витка выше, нехочу ворошить техническе мотивы говорю только о личном опыте и наблюдениям. Лифт (если его можно так назвать) 3-5 и даже 7см поверьте на слово любой офроудец обсмеётся от таких параметров, в нашем регионе проставки это как бы норма, и НИ ОДНОЙ убитой машины я не видел (имею ввиду сайленты). В моём случае проставки (задние) подняли авто до 7,5-8см подъехав на развал ребята отправили меня покататься 500-700 вёрст, после вообще не пришлось ничего регулировать я вообще не сталкивался с регулировкой развала или схождения параметр детский. Уже проехал почти 7000 и вообще никаких нареканий, пробои ушли вообще в историю. Пружины которые поставил Игорь-rex66607 вызывают одобрения, так как они явно жеще и при 1000-1500км просядут до нормального стоковог состояния нашего сорика и будет комильфо по отношению к нашим пружинам. Если тут говорить о 5-6см что это не гуд то как насчёт прыжков по нашим волновым дорогам, при скачке по вашему сразу должно нарушиться нормально-рабочее состояния сайлентов, нарушиться углы подвески а вообще зачем тогда она в чём её смысыл, кто нибудь поройтесь в инете и найдите критичные параметры углов и ходов и сами себе ответите. Кто мне докажет или покажет что один виток или проставка5-7см убили сайленты съем свою любимую тюбитейку.
. С задними определился (и даже примерял) спасибо rex66607 вот с передком посложнее.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1