KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Соренто 2.4 » 15 дек 2014, 11:13

Доброго времени суток! Скажите кто нибудь пробовал родные АМО или стойки переделывать, т.е. есть же фирмы или не фирмы, которые занимаются перенастройкой АМО, они их разбирают и пожеланию твоему настраивают разными шайбами, хочешь жесткие, хочешь мягче. У нас в Москве была может и сейчас есть такая фирма. Я ездил туда года 3-4 назад на соренто 2,2 197л.с., мне сказали что можно сделать задние АМО чуть по жестче что б не пробивало, цена за один 6000руб., и машину оставлять на пару дней надо было, жаба задушила и не стал делать, сейчас и 10000 отдал бы, только убрать эти пробои.Фирма находилась в Химках, сейчас не могу дозвонится.Вот их сайт http://www.gidrocenter.ru/
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 15 дек 2014, 12:24

Соренто 2.4 писал(а):можно сделать задние АМО чуть по жестче что б не пробивало, цена за один 6000руб

Не занимайся самопалом, да ещё за такие деньги. Поставь Коней и забудь проблемы, как страшный сон. Переделка стоит своих денег :D
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Соренто 2.4 » 15 дек 2014, 12:54

syv
где бы стойки найти :(
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Михалычъ » 15 дек 2014, 13:30

Соренто 2.4
Наши не найти пока , можно взять с ХМ и переварить ниже чашку

Добавлено через 6 часов 33 минуты 29 секунд:
А вообще вопрос а можно ли опустить ниже чашку куда садится пружина на рабочей стойке(естественно переварив ее) ????
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 28 фев 2015, 14:19

Привет всем! Собираюсь вживить картриджи 8641-1480 в стойки Соренто FL 2013г. Лифтовать и менять пружины необходимости нет. Хочу избавиться от ударов стойки при проезде неровностей. Не отбои и пробои а именно шумная и жесткая работа стоек. Достали стуки передней подвески. :evil: Перечитав пост два раза, явилось умозаключение что картридж 8641-1504 более подходит по геометрическим размерам но он предназначен для задней подвески и по сему вызывает смущение установка его в мак-ферсон. Ведь шток или направляющие не расчитаны на боковое воздействие. Другое дело 8641-1480. Он предназначен для мак-ферсон но картридж на 25мм длиннее. Если собираемся лифтовать, то это на пользу а если нет, уменьшается ход до пробоя. Из этих соображений, выбор пал на 8641-1480. Сейчас заказал одну родную стйку и картриджи. Придет, начну опыты.А сейчас мысль такая: для того чтобы опустить картридж глубже в сапог, думаю просверлить большее отверстие в днищще сапога приварив центрирующую нижнюю втулку снаружи. Вот примерно так:
Чертеж.jpg

Верхнее крепление с резьбовой втулкой. Можно меня немного попинать, ведь истина и положительный результат так и рождается.
Да, еще я тему открыл именно для FL, можно там мысли и решения выкладывать.
Всем удачи!
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 28 фев 2015, 14:59

Янц Евгений
Еще в чашке опорного подшипника с низу стачивай 5мм. Резьба подымется и гайка затянется на полную резьбу и шайбе место найдется. А так что ты придумал нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 28 фев 2015, 16:58

Янц Евгений
Идея интересная, главное чтобы головка нижнего болта не касалась пыльника гранаты.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 03 мар 2015, 16:20

Залез, замерил. От торца стойки до пыльника 44мм. Думаю вполне достаточно.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 04 мар 2015, 00:13

для того чтобы опустить картридж глубже в сапог, думаю просверлить большее отверстие в днищще сапога приварив центрирующую нижнюю втулку снаружи.

Что то не догоняю.... Все поднимают картридж, а Вы опускаете. Тем самым уменьшаете расстояние от поршня до буфера отбоя (я имею ввиду в картридже). Закон следующий... положение поршня в картридже должно быть посередине корпуса картриджа (машина в снаряжённом состоянии). Рассчитать, я думаю не сложно.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 04 мар 2015, 05:45

syv
У него стойки другие (13 год машина.)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 04 мар 2015, 06:05

syv писал(а):Что то не догоняю.... Все поднимают картридж, а Вы опускаете.

Я не собираюсь лифтовать, а для того чтобы ход остался прежним, картридж 8641-1480 надо опустить. 8641-1504 не надо.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 11 мар 2015, 00:19

Янц Евгений писал(а): 8641-1504 не надо.
Оба картриджа абсолютно одинаковы по исполнению и комплектующим.
А вот сопротивление на отбой у 8641-1480 110кгс, а у 8641-1504 130кгс, то есть 1504 будут лучше справляться с отбоями.
А для передних пружин с лифтом отсутствие отбоев -это главный аспект в плане комфорта.
Так что подумай !

К слову,в связи с падением европейской рисованной бумаги Амо Кони подешевели с 05.03.2015 года.
Помимо снижения цены - я могу предоставить дополнительную скидку в 500 рублей с каждого амо.
Таким образом, картриджи 8641-1504 могу предложить по цене 7500 за шт :wink: :!: .
Комплект втулок для внедрения с болтом и шайбами - 800 рублей на оба передних сапога :Yahoo!: .
По высоте с картриджами 8641-1504 получается абсолютный аналог стоковым амо, так как наши пружины не требуют дополнительного удлинения штока, ввиду того, что обеспечивают лифт без увеличения длины пружины.

Добавлено через 40 минут 38 секунд:
val_grig писал(а):Купил я себе комплект Koni HT на Спортаж. Перед покупкой читал много роложителных отзывов, но были и отрицательные. Пользователи жаловались на быструю кончину амортов.
У меня передний левый конь умер через 2,5 тык пробега. При этом я ни в ямы не попадал, ни по рельсам не ездил, авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Сильные морозы в минус 24 градуса ездил в день по 15 км, не более (работа рядом с домом).
Кони самые первые предложили свои картриджи на Спорт3 - и получили кучу заказов, т.к. многих не устраивала работа подвески.
К сожалению, в первых партиях были установлены дефектные сальники в верхнем узле регулировки, и была куча репараций из-за течи масла из-под верхнего винта - все они были заменены по гарантии.Дефект был исправлен.На сегодняшний день жалоб на этот узел НЕТ.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 11 мар 2015, 05:37

Vladsprings писал(а):Оба картриджа абсолютно одинаковы по исполнению

Если держал в руках найдешь несколько отличий. Они разные.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 11 мар 2015, 06:19

Vladsprings писал(а):Комплект втулок для внедрения с болтом и шайбами - 800 рублей на оба передних сапога

У меня 2013го года. Втулки пойдут? Сапоги на вид различаются, не знаю как по диаметру, еще не мерил.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 11 мар 2015, 06:46

Янц Евгений
Покапай на форуме сантофе может найдешь размеры стойки они походу с вашими одинаковые.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1