Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Maksimus » 19 апр 2013, 12:33

Сильно уменьшать опасно - может болтаться и греметь.
Вообще здесь все опытным путем, т.к. размеры стаканов плавают, как от стакна к стакану, так и внутри самого стакана. Причем судя по усилию задавливания разброс в одном стакане от верха до низа достаточно велик.
Вобщем пока не попробуешь не узнаешь.
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 19 апр 2013, 21:35

Максим уже сделали,забрал,я понял спасибо,я наружный размер верхней втулки даже увеличил на 0,1 мм.,а вот нижние втулки убрал наружный 0,3 мм.С токарем еще раз аморт промеряли они тебя помнят,втулки одевал на аморт вроде как надо,нижняя заходит до половины,затем туго,длинным болтом буду запресовывать,постораюсь пофотать,потом скину.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 20 апр 2013, 04:49

peta писал(а):,постораюсь пофотать,потом ски

Ждем :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 20 апр 2013, 13:23

Из какой стали кстати точат втулки?
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ramb » 20 апр 2013, 17:01

я в последнее время заметил у себя на стандартной подвески улучшение комфорта... идет мягко прямо блеск)
а оказало все банально ... потекли оба аморта) вот теперь думаю а менят ли... )))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Maksimus » 20 апр 2013, 21:28

peta писал(а):нижняя заходит до половины,затем туго

У меня тоже туговато было. Я оторвал наклейки, прошелся немного наждачкой (не до метала, только чуть слой краски потоньше сделал) и ОК, ну и маслице помогает.

Romires:
Сталь как сталь, ничего особенного. Больше про нее ничего не знаю :dntknw:
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 апр 2013, 05:12

Ramb писал(а):я в последнее время заметил у себя на стандартной подвески улучшение комфорта... идет мягко прямо блеск) а оказало все банально ... потекли оба аморта)

Газ вышел, масло осталось. Во и комфорт на масляных.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 21 апр 2013, 06:00

Виктор Ишимский писал(а):Газ вышел, масло осталось. Во и комфорт на масляных.

Виктор не смеши людей.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 апр 2013, 06:49

Алексей, не знаешь, так сам тупишь!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 21 апр 2013, 11:39

Вообщем поставил я аморты кони себе на перед,сложного ничего нет.Управился часа за 4,как назло телефон сел успел только две фотки сделать.Перед сейчас работает даже лучше чем зад,выставил жесткость пока на 360 град.Вот первые впечатления,пока не замылились,хочется гонять на машине,пытался вчера пробить на асфалтовых лп больших-подвеска их просто проезжает и все, как то даже не интересно :D раскачки нет вообще,стуки есть ,но как уже здесь писали они далеко внизу.Единственное,не понравилось мне при установке это крепление амортизитора наверху на опоре-гайку сильно не затянешь,конечно гровер сжался,но ухватится за меньший размер ключем не получается.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 21 апр 2013, 17:53

В общем в самом первом моём посте можно писать, что надо ставить H&R + Koni и всё будет бубль гум? :)
Я что-то никак до своей машины не доберусь в плане вывесить её и померять ход задней лапы с конями... Отдал сегодня машину на полную шумку. Может до летнего велосезона успею коней на перед вкорячить :)
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bormental » 21 апр 2013, 22:53

Уважаемые форумчане! Сегодня потестил вариант H&R +Bilshtine. (Отдельное спасибо Kirill118 ака Кирилл) На мой взгляд (ИМХО!!) это смый лучший вариант для меня, обосную - до сорька был фолькс туран, так вот там меня подвеска очень устраивала, и на этом варианте хр+биль получается очень похоже на фолькс.
В меру жесткая, управление острее, нет пробоев, буханий, не кренится при поворотах, нет явления "по-морям по-волнам" а что до жесткости - так это на вкус и цвет.
Аватара пользователя
Bormental
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:34
Откуда: SobyaninBurg ЮЗАО Бутово - Центр МасскВы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SilverMe, prstige, H&R +25 All, BilshtineB6-Front

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 22 апр 2013, 15:36

Да,бубль гум :) ,но звуки тежи остаются,правда их намного меньше и тише,просто она едет как надо вот и все,напоминает теперь немца,думаю у тебя после шумки,будет как надо.У меня с конями сзад59см.,до коней 53.
Mitek писал(а):В общем в самом первом моём посте можно писать, что надо ставить H&R + Koni и всё будет бубль гум? Я что-то никак до своей машины не доберусь в плане вывесить её и померять ход задней лапы с конями
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 22 апр 2013, 16:18

peta писал(а):У меня с конями сзад59см.,до коней 53.

Подъёмом одного колеса, замер не о чём! У меня на штатных было 58 см. Много факторов влияет на это, жёсткость пружин, мягкость отбойников,
загнать на эстакаду одним задним колесом за 60 см выйдет и.т.д. Надо вывешивать полностью заднюю подвеску получится точный замер.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 22 апр 2013, 16:23

peta
а передние амортизаторы готовые или картридж свой ставил?
Алексей Омск
у тебя такие же кони стоят?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1