Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 июн 2012, 06:28

кстати процесс как-нибудь двигается?у меня фото с телефона не уходят по эп :( мне вот интересно.на 2 тонной машине такой же перелифт будет?все-таки 200+
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 28 июн 2012, 06:46

на данный момент российское представительноство разбирается с производителем, ждём ответа, поэтоум если у кого ещё есть фото (как было и как стало) нужно скинуть в форум
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 июн 2012, 07:13

постараюсь вечером все сделать.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 28 июн 2012, 19:09

DmitrySV писал(а):По поводу пружин ХР - разбираемся с поставщиком по поводу перелифта, это уже не новость, которую "(по ходу это я первый правду-матку срубил)"

Я имел ввиду, что я первым этот вопрос затронул, правда в ветке про пружины от Влада.
Фотки... Блин, всё время забываю :( Сейчас сбегаю с рулеткой и фотиком к машине, пофотаю.

Добавлено через 52 минуты 46 секунд:
Форум ограничивает размер прикрепляемых фоток, поэтому выкладываю на яндексе, чтобы было лучше видно циферки на рулетке:
http://fotki.yandex.ru/users/mitek-1977/album/184459/
Порядок фоток: Правый борт зад, перед, левый борт перед, зад (вокруг ходил и фоткал)
Там явно видно, что спереди 49-49,5см, сзади - 48см и клиренс спереди до металлической защиты - 225мм, вместо 186 родных. Расстояние до арок на родных пружиных сам не мерял, а мерял клиренс, он точно был 185мм. До арок на родных вроде должно быть 45. Так что сзади лифт почти заявленный, 30мм, а спереди лифт около 4-4,5см, против 2,5 обещанных. И достаёт именно отстрел передних амортов, так как даже 650 довольно дохлые (сам щупал бильштайны).
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение birul73 » 28 июн 2012, 21:35

Mitek писал(а):Порядок фоток

Ножки класс :D Волосатая рука :(
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 28 июн 2012, 22:12

Побрил, чтобы не смущать :)
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 29 июн 2012, 04:21

Mitek, Диски спицевые, оригинально смотрятся! :good:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 29 июн 2012, 05:32

Mitek писал(а):Форум ограничивает размер прикрепляемых фоток, поэтому выкладываю на яндексе, чтобы было лучше видно циферки на рулетке:
Спасибо!!! Кину фото поставщика.....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 29 июн 2012, 07:38

Mitek
раз так,значит на дизельных машинах должно до заявленных 2.5+ сесть пружина. Лишние 100-150 килограмм веса двигателя продавят пружину
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 29 июн 2012, 07:56

St.Paul писал(а):Mitek
раз так,значит на дизельных машинах должно до заявленных 2.5+ сесть пружина. Лишние 100-150 килограмм веса двигателя продавят пружину

Ну тогда и надо выпускать несколько видов пружин, под бензин и под дизель. Не весь народ в курсе, что дизель тяжелее. Я собственно до покупки ХеРовых пружин тоже был не в курсах.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 29 июн 2012, 10:25

St.Paul писал(а): Лишние 100-150 килограмм веса двигателя продавят пружины

на 5 - 7 мм.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение alex-kova777 » 30 июн 2012, 17:25

Поставил сегодня пружины !
До :
высота от асфальта до арки -
пер. лев. - 78,5
пер. прав. - 78,5
зад. лев. - 79
зад. прав. - 78,5

Изображение

Изображение

После :
пер. лев. - 82
пер. прав. - 82,5
зад. лев. - 83
зад. прав. - 83

Изображение

Изображение

Покатался по городу , первые впечатления удовлетворительные . Стало ощутимо выше , как-будто из универсала пересел на подобие внедорожника . Руль стал легче . Ни каких пробоев ни спереди ни с сзади при проезде лежачих полицейских нет . Машина стала чуть жесче , может даже скорее более сбитой . Понравилось прохождение на скорости неровностей на асфальте ( трещины , мелкие выбоины и сколы ) пролетает на Ура ! А вот на маленькой скорости на том же участке стало менее комфортно , чем на старых пружинах , отдача в кузов стала посильнее .
В любом случае на днях проверю сход-развал .
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 30 июн 2012, 20:01

да, тоже не совсем то что надо получилось, сегодня мне сказали что завод ХР дал ответ, так что после выходных узнаем что и как.....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 июл 2012, 09:35

похоже сфотал я только задние пружины. и то качество не очень. если чем поможет, буду рад. надо - перефоткаю.

зы. в общем сфотографировал 2 машины.

там где видна белая краска - новая машина с 23 т.км пробега и еще не просаженными ни на мм. пружинами.

синяя - сзади просажено на 3 см.

перед у обеих 45 см. зад: синяя - 44, белая - 47

45 и 47 должно быть на всех с новья
Вложения
19062012049.jpg
19062012048.jpg
19062012047.jpg
19062012046.jpg
19062012044.jpg
19062012043.jpg
19062012042.jpg
19062012041.jpg
19062012040.jpg
19062012037.jpg
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 02 июл 2012, 09:49

так есть все таки отбой на передних стойках или нет? какая длинна от чашки до конца штока стойки никто не мерил?
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1