Vladsprings думал но у меня 50 было когда только воткнул пружины, проехав в Сочи и обратно это 250 км стало 49 см, потом съездил в Краснодар в ЛЕРУА назад ехал с грузом это 400 км туда-обратно спустя несколько дней померил зад 47-47,5, а предок 47,5-48 все в норме стало также как и на ХМ было, потом поехал с детьми в отпуск в ПИТЕР на двух машинах у меня ХеРы и КОНИ по кругу, а на второй (зажигалка), зад ХеРы и КОНИ а передок СТОК, на обратном пути услышал с зади постукивание, думаю ну ладно домой доеду посмотрю, ближе к Ростову н/д стал ощущать что машина плавает, спрашиваю у сына, он на зажигалке с дочкой, как у него?? говорит нормально претензий нет, приехав домой снимаем зад один АМО тугой-тугой но выходит, на регулировку не реагирует, второй помягче но состояние такое же, снимаем передок правый живой а левый провалился во внутрь, нет газа это я говорю про 1504. Ну думаем ладно разбираем ХМ стойки там стояли 1480 и ставим на ХМ ФЛ в эти сапоги убирая втулку снизу, и с зажигалки забираем 1215, собираем вроде все ОК. Потом поездка к дядьке в Астрахань это 1050 км в один конец, приезжаем и около месяца катаюсь по месту, на зажигалку воткнул вместо КОНЕЙ ПЛАЗУ, раньше писал, потом на днях еду с дачи мои девчонки говорят у нас что с машиной она как бричка скачет, но я и сам уже это чувствовал но тешил себя надеждой что не очередные АМО, у них то цена не детская, начинает ЖАБА душить, снимаю они в клине оба, в двоем с сыном еле сорвали, а на передке живые они 11- 10 вот я и сделал вывод что брак, ЛЕГРАНД меня культурно послал, сказав что граната у меня не той системы, я вроде бы и не дурак если амо нормальное то оно и работает а если г.... то и работать не чему. Артур если ты занимаешься АМО то я могу отправить тебе 4 шт. задних и 2 шт. передних посмотришь что с ними, у нас в Краснодаре газовыми не занимаются, а я только в былые времена перебирал только масляные, с газом дел не имел. Вот такая история насчет КОНЕЙ
