Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DmitrySV » 04 апр 2013, 14:07

сверло лучше брать на 15,5, потом чуть напильником подогнать, просверлить пролбем нет, если хоть раз в жизни дрелью пользовались и руки есть
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Andryyy » 04 апр 2013, 14:24

Mitek писал(а):Сверло - 150р на Тарасовском рынке. Только нужно брать с хвостом под обычную дрель. Сверлить - да, возни много...
Отредактировал свой первый пост, обновил размеры амортов, выложил сайт конторы по вживлению Коней в родные стойки, ну и так, по-мелочи...
Дмитрий вот молодец, подбил всю информацию, уважаю :good:
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 04 апр 2013, 14:45

DmitrySV писал(а):сверло лучше брать на 15,5

Не лучше... Я брал на 16 и при этом аморт не наделся на болты ни сверху, ни снизу. Пришлось немного досверливать, растачивая кольца сайлент-блоков боковыми гранями сверла.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DmitrySV » 04 апр 2013, 19:00

ну не знаю как у вас, но у меня нижнее ухо внатяг входит, плотно, без люфта, а верхний болт с накатной резьбой вкрутил во втулку с небольшим усилием, так что ни сверху ни с низу не люфтит, да и верхнее кольцо как раз по диаметру на верхнюю втулку
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Владимирыч » 04 апр 2013, 19:35

weth писал(а):По каталогу Bilstein они подходят как на дизельные, так и на бензиновые версии. С передними ничего переделывать не нужно. Они как штатные. А вот задние, от предыдущего Sorento, точно также как с Koni (8240-1215) нужно рассверлить отверстия с 14 мм до 16 мм. Они немного длинее штатных и тех же Koni.
А почему никто не рассматривает Bilstein 24-191371 именно для Sorento XM?
http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 001&12=140

http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 001&12=140
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 04 апр 2013, 19:41

Владимирыч писал(а):А почему никто не рассматривает Bilstein 24-191371 именно для Sorento XM?

Если бы они были не только в каталоге, а и в наличии...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 05 апр 2013, 08:16

DmitrySV писал(а):может пружинки вообще другие заказать - не 5 витков как на штатных , а так витков 7, из прутка 15 мм, толще чем на штатных, но по диаметру не больше чем в ХР, и с прогрессивными витками.....я думаю пружина будет работать мягче, но упруго, что я как понял и надо.

DmitrySV
Действительно самый компромиссный вариант. А где заказать?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 08:42

ANVITOS писал(а): А где заказать?

У Влада.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 05 апр 2013, 09:10

Виктор Ишимский
И пусть паразитную нагрузку чуток оставит :wink:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 09:16

ANVITOS
Понял тебя. Проставки в помощь! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Igorexa » 05 апр 2013, 13:51

Доработал заднюю часть.
Спасибо DmitrySV за моральную поддержку.
После зимы поставил задние аммо Koni, что ставил летом. Поставил жесткость на 1,5 оборота.
Также купил пружины Dobinson. Ну и поставил проставки под пружины, которые стояли до этого.
По сравнению, с тем, что было могу отметить:
Расстояние от центра колеса до арки 49 см.
Пропала раскачка.
Наконец-то не пробивает зад до отбойников!
Тише стала работа подвески сзади, не так сильно передает удары от покрытия в кузов.

Почему Добинсон? Потому что продаются парами, а не по 4 штуки как XP.
Зачем оставил проставки? Без них расстояние было 45 см, мало..
Вложения
IMAG0264.jpg
Пружины пришли
IMAG0380.jpg
Koni + Dibinson + проставки 30мм
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 05 апр 2013, 15:06

Igorexa писал(а):Расстояние от центра колеса до арки 49 см.


Не многова-то ли? Комфортно ездить с таким завышением?
А спереди сколько?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Igorexa » 05 апр 2013, 16:19

48.5 - 49. См примерно.
Мне нравится, на xp вроде бы 48 см.
Перед штатный не мерил сколько в см. Но визуально зад выше стал конечно.
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 16:23

Igorexa
Перед пробивает?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Igorexa » 05 апр 2013, 16:39

Перед не пробивает, но работают жестко. В кузов удары передаются. Ну вы все знаете.
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3