Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 14 май 2015, 18:53

Благодарю :) .
Ну а допустим если 465+10=475 - то есть зад у Санты ФЛ повыше стоит, чем у Сориков.
Или все таки на Сориках 460-465 нужно тоже принимать за стоковую высоту ?
Тогда следующий вопрос : А 465 и сзади, и спереди ? Или спереди ниже ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IRET » 14 май 2015, 19:02

И при чем здесь Санта Нью 2005 - 2009 ? Это же Sorento S

XM Как раз шед с 2009 - 2012.
а ФЛ c 2013 (Хотя есть 2012)
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 14 май 2015, 19:08

IRET писал(а):Санта Нью 2005 - 2009 ? Это же Sorento S
Нет. Подвески вообще разные.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Scorpion26 » 14 май 2015, 19:23

Господа форумчане, подмогните дельным советом. А у кого-нибудь из вас установленно ГБО? В общем, замерил расстояния между ступицей и аркой и ужаснулся. Перед 45 см., а зад 41 см., но это при полном баке бензина и полном (вес балона + 74 литра газа) балоне газа. Как выровнить машину? Установить проставки на зад или лифтовые ( ХеРы или Добирсон) пружины?
Последний раз редактировалось Scorpion26 14 май 2015, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Scorpion26
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IRET » 14 май 2015, 19:24

Да сори - это Sorento XM 2009-2012 подвеска как у Санта фе 2005
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 14 май 2015, 20:08

Получается, что да. Высота зада Санты Нью и Соренто Нью одинакова.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
С задом разобрались, благодаря Андрею :beer: .
А что по переду ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 14 май 2015, 20:17

Vladsprings
у меня на Ф/л с новья было удивительно четко по мануалу - 465мм по кругу(спереди и сзади), но мне пришлось в верхней чашке добавить проставку-стакан 35мм, потому как были пробои при загрузке
При нашей высоте пружины для 7 мест:
55330-2B211 от Санты (2005-2009) высота в свободном состоянии 304мм
55330-2B860 от Санты Ф/л (2009-2012) высота в свободном состоянии 308мм,
наши ставили ваши H&R и от пробоев избавлялись, помнится задние синие H&R 330мм, у СантыНью и санты Ф/л как я знаю одинаковые пружины в плане геометрии, по высоте разница в 4мм несущественна, может еще толщина прутка с разницей в 0,5мм, но судя из фото https://www.drive2.ru/l/5284781/
Изображение
пружина Санты Нью выше сориковской на глаз примерно на 40мм, выходит что H&R выше сориковской на 70мм, парадокс получается при таком завышении должен быть перелифт у сорика, только если не уменьшена жесткость, но есть мнения что они жестче, в общем странно.
На высоту от ступицы до арки не бери за основу применяя к сорику, у всех торих Сорик ХМ, Санта Нью и санта Ф/л разные лекала арок, если ты заметил на чертеже Ф/л выше Нью на 10мм, но это не значит что клиренс тоже выше, с виду кузова похожи, но это только кажется, так же и у сорика то ваще другая форма арки. Если сравнить геометрию шасси(или как там правильно назвать) то получается, что расположение верхней чашки под пружину у сорика расположено ниже чем у санты, поэтому и стоят у сорика пружины на виток короче, но H&R странным образом подошли всем. За сорик DM ничего не могу сказать, разве что должен быть близнец ходовки Санты DM.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
IRET писал(а):Да сори - это Sorento XM 2009-2012 подвеска как у Санта фе 2005

Только задняя совпадает, спереди другие стойки.
Совпадает только санта Ф/л по кругу.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 14 май 2015, 20:38

andrey27a писал(а):у меня на Ф/л с новья было удивительно четко по мануалу - 465мм по кругу(спереди и сзади),
Одинаковая !!! Отлично !!!
просто вчера приехал клиент на Санте ФЛ 2009 г, а у него по переду 48, а сзади 43 (поставил сзади и пружины и аморты каябу, и они так просели за неделю. но и изначально было ниже чем перед ). Я у него спрашиваю, что делали с авто - он говорит, что все стоковое :) ...
andrey27a писал(а):ваши H&R
не-не-не :lol: . они не наши :) !
У нас свои !
andrey27a писал(а):но есть мнения что они жестче
а то.
andrey27a писал(а):высоту от ступицы до арки не бери за основу
я беру каждую высоту по аркам для каждой авто соотносительно.
andrey27a писал(а):H&R странным образом подошли всем
в том то и дело , у каждого свой зад, и случаются казусы - есть в их теме отзывы.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 14 май 2015, 22:12

Vladsprings писал(а):просто вчера приехал клиент на Санте ФЛ 2009 г, а у него по переду 48, а сзади 43 (поставил сзади и пружины и аморты каябу, и они так просели за неделю. но и изначально было ниже чем перед ). Я у него спрашиваю, что делали с авто - он говорит, что все стоковое ...

Впервые слышу чтобы так на Ф/л задница падала :shock: , логично что если такая просадка то и нос задирается. У него скорее всего не официалка(серая), официалки в СНГ появились в 2010 и постройка самих авто для СНГ с 2010(еще второе название в салонах было "Санта Ф/л 2010"), вторая половина 2009года производилась для внутреннего рынка и на экспорт кроме СНГ. По каябам пружинам мелькали у нас отзывы от Ньюховодов что они быстро проседают, аргуметы были что вроде брак или подделка попалась, народ как бы не сильно пружины от каябы ставит, поэтому инфы мало, вроде как Ф/л по развесу чуть тяжелее Ньюхи, но не критично.
Вот нашел еще инфу по Ф/л:
55330-2B860 - для 7ми местки 4WD (3500сс, 2400сс, 2000сс, 2200сс)
55330-2B900 - для 5ти местки 4WD (2000сс, 2200сс)
55330-2B820 - для 7ми местки 2WD (2400сс, 2000сс, 2200сс)
55330-2B810 - для 5ти местки 2WD (2400сс, 2000сс, 2200сс)
55330-2B850 - для 5ти местки 4WD (3500сс, 2400сс)

Для Ньюхи:
55330-2B211 - для 7ми местки 4WD
55330-2B201 - для 5ти местки 4WD
55330-2B231 - для 7ми местки 2WD
55330-2B221 - для 5ти местки 2WD
О пружинах под селфы писать нет смысла, хотя если у него "серая" санта, то может у него стояли селфы и соответственно слабые пружинки, а в салоне перед продажей (или по дороге к салону) кому-то просто понадобились дорогие селфы, вот ему обычные мандо и перекинули, перед продажей они еще держались, наверно было не так заметно для покупателя, соответственно они просели и задок ты уже встретил изрядно просевшим, потому что максимум что я слышал, то задок Ф/л был просажен до 45-45.5см. Еще как вариант возможно, что у него в передних опорниках стоек стоят проставки 1,5-2см.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 14 май 2015, 22:39

andrey27a писал(а):у него в передних опорниках стоек стоят проставки 1,5-2см.
Судя по всему - однозначно, да.
andrey27a писал(а):если такая просадка то и нос задирается.

Я тоже так считал и считаю. И когда зад приподнимаешь, морда немного опускается. Но как ни странно, когда поставили ему сзади наши и немного зад подняли (но не хватило, чтобы вровень -будем ещё выше поднимать пружинами ), у него и перед ещё поднялся до 49. Так что - видимо, тут есть нюансы.
andrey27a писал(а):По каябам пружинам мелькали у нас отзывы от Ньюховодов что они быстро проседают
По паджерам - аналогично.
Что касаемо вчерашнего случая - он сказал, что брал у знакомого, который торгует на "Маршале" - наш запчастевый рынок, - неделю назад. Поехал на рыбалку -сзади два приятеля - приехал, глянул, и задумался.
andrey27a писал(а):может у него стояли селфы
Он менял комплектом, и пружины, и аморты.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Sasha2902 » 14 май 2015, 22:53

operator писал(а):Не грусти! Наш Сорик под трассу заточен.
У брата был классик. Корабль! Но, по трассе выше 120 не рисковал давать. Только на обгон. На нашем же, 160-170 влегкую. Тысячекилометровые пробежки по нашим дорогам, да с ребенком, за двенадцать часов лично совершал.
Про расход топлива вообще молчу... Здесь классик нервно курит в сторонке. 6л./сотню при озвученных скоростях ему и не снились.


Я еще раз извиняюсь после того как каябу поставил и все под себя наладил на дизеле 145 лс вполне комфортно и тихо 150-160 ездил когда надо дорогу держит отлично без кивков и рысканий, но расход был да 11-13 л соляры точно, но там и парус неслабый в профиль. по максималке 185-190 и всё. друг на 3,3 200 км без напряга на ижевской сборке. Я рассматривал каптиву, санту и ваши модели, но при понижейке, мощной подвеске(зимой газанул сдуру по гололеду и на 30-35 км час через 22-25 см бордюр в канаву слетел по прямой и никаких последствий газу дал и выехал из сугроба, даже балансировка колес не нарушилась), высокой безопасности ... Ну я и вся моя семья просто полюбили именно эту машину :) Даже прощаю родные болячки уже третью взял по счету но 3,5 т к дизель надоел. была европа 5 мест дизель тод 5 акпп, чистый кореец полный фарш 7 мест 4 акпп тод, теперь европа 5 мест 3,5 тод вот патсанский танк! А для экономии денег оставил элантру 6 л газа на сто км за 100 рублей проезжаю сто км.
Просто вкусы у всех разные ктото худых любит ктото попышнее - я к вторым отношусь.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение T0r » 10 июн 2015, 18:02

Езжу на Корейском бензиновом Соренто 2009 года сборки (по вину), передний привод, 7 мест. В городе и на трассе все устраивает (жестковато, но не критично)рулится отлично, раскачки нет.
Но на гравийке (дорога на дачу. хорошая гравийка со стиральной доской - следами от гусениц трактора) жестковато :D
Резина Ханкук летняя.

С чего начать? С резины или пружин?
Стойки родные переделанные в разборные, прокачиваю раз в год.
Высота от центра колеса до арки 44 см вокруг.
T0r
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 7 мест

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 22 июн 2015, 16:15

Пришли родные KONI HEAVY TRACK 87-2659. До этого были koni 8641-1504 +8240-1215 + H&R+2.5см (ужжжжастно жестко и пробои переда на буграх) и koni 8641-1504 +8240-1215 +KILEN (мягче, но рысканье переда все-равно ощущалось)
Поставил. Ощущения положительные. Мелкие неровности глотает, раскачки нет, т.е. то, что надо. Зад остался 8240-1215, менять не буду
Возможно koni 87-2659 и с родными будут отлично работать.
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IvanNew » 22 июн 2015, 18:12

v9000
KILEN спереди и сзади стоят? Разница большая между H&R и KILEN? У меня стоят H&R с родными 650 амортизаторами, жестковато , но не кретично. Если поставить KONI, будет сильно жестко?
IvanNew
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины по кругу ХеР +25, амо KONI FSD.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 22 июн 2015, 18:31

Kilen и спереди и сзади.
H&R лежат в гараже. считаю, что они только для поездок за город по пересеченной местности или для совсем убитых дорог...
для города с плюс минус нормальным асфальтом это зубодробилка. Есть конечно мысль поставить их +новые кони испытать, но придется кони делать жестче, и ....не хочется. пока наслаждаюсь ездой так
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3