Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение netoka » 25 фев 2016, 19:48

Ребята, а не перейти ли вам в тему про свечи накаливания?
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Ramb » 27 фев 2016, 16:18

Во общем и я решил проверить у себя реле накала...

и что думаете... сижу и чувствую себя долбаном.... поскольку у меня не получается его проверить... ну по крайне мере по контактам 87 - 31...
у меня там получается 5,57 МОм...

на контактах 30 - G все в номинале в диапазоне 100 кОм...

нужно больше инфы и еще бы исправное новое реле... что бы как то разобраться... с этой оказией...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение vitzer » 13 мар 2016, 19:01

История повторилась. Но машина так и не завелась. Отвез детишек в театр, блин....
Центр города. В общем, полез в топливный насос.
Фишка, соединяющая непосредственно насос с главным разъемом, подгорела - та, что втыкается в насос. На фото не заметно. Оплавилась внутри, но не сильно. Больше всего оплавился контакт черного провода (я так понимаю масса).
Фишка.jpg

Подогнул контакты, все собрал - завелась.
Теперь надо заменить фишку , но в каталогах нет. Кто знает, где взять? Или она универсальная и ее можно найти в любом магазине?
Последний раз редактировалось vitzer 15 мар 2016, 08:53, всего редактировалось 2 раз(а).
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 14 мар 2016, 07:24

vitzer
а нужно ли менять? Если нормально контакт обеспечил -работает, ну и хорошо...Для успокоения души ,когда тепло будет можно насос снять и глянуть ,что там... Заодно и сетку почистить...
Сам это буду делать обязательно - ситуация,которая повторяется и не у одного человека...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение p-taurus » 14 мар 2016, 10:22

а на массу то контакт хороший?
ну и неплохо бы глянуть какой ток потребляет насос.
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение vitzer » 15 мар 2016, 08:52

[user]...Михалыч![/user] писал(а):а нужно ли менять? Если нормально контакт обеспечил -работает, ну и хорошо...Для успокоения души ,когда тепло будет можно насос снять и глянуть ,что там... Заодно и сетку почистить...

Мне менять придется обязательно. Контакты в фишке дохленькие - легко гнутся, а значит так же легко разогнутся, тем более что внутреннее пространство внутри фишки под контакты расширилось (из-за оплавления).
Что касается фильтра - то он показался очень чистым. Лишь одна ворсинка прилипла к сетке. Во всяком случае, когда проводил белой тряпочкой по сетке, никакого налета на тряпке не оставалось.
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение vitzer » 01 апр 2016, 17:12

Не смог найти фишку. В каталогах не нашли. На рынке тоже. Есть на разборках, но только вместе с насосом (нах не нужен).
Кто подскажет, где взять фишку?
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 01 апр 2016, 19:49

так купи клеммы (не мягкие) на радиорынке , замени и воткни в фишку...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Andryyy » 04 май 2016, 16:24

Коллеги подскажите,особенно те у кого ломался насос, должна ли греться силовая линия на топливный насос, должно ли греться реле насоса в блоке под капотом? Может быть подплавленная клемма в насосе- это результат нагрева всей линии в целом? У меня реле в блоке под капотом греется очень сильно и вся линия теплая, хорошо теплая.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 04 май 2016, 16:52

Andryyy
греться не должно ... проверяй линию... где то контакт окислился...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 05 май 2016, 07:15

Andryyy
греется реле? возможно подпалены контакты в самом реле... поставь соседнее и проверь по нагреву... И ток в цепи насоса 5,25А ...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Владимир999 » 11 май 2016, 07:27

Доброго времени суток!
В копилку по обмену опытом: Заглох внезапно,далее проверил: предохранители - целые, давление в рампе (откручиванием гайки и крутим стартер)- нет топлива, на топливном фильтре (снятие шланга от топливного насоса низкого давления и крутим стартер)- не поступает топливо.

Далее снял топливный насос низкого давления (тот, что в топливном баке под левым задними сиденьем), отсоединили кабель питания от топливного насоса до крышки закрывающий бак, вытащили пины из разъемов (фото пинов все видели в предыдущих постах) почистили (черный провод минус (-12) больше пострадал), поджали, почистили контакты на топливном насосе и крышке , далее собрали обратно, прокачали систему (замыканием 30 и 87 контакта на реле топливного насоса, расположено в блоке предохранителей под капотом), пускаем мотор (кнопкой старт) и вот оно счастье завелся мотор!

Спасибо
Владимир999
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 10:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA SORENTO R 2010, 2.0 (187), Дизель

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 18 май 2016, 15:09

подскажите, куда копать.
Серенто, Дизель 2.2, 10й год, 145 000 пробег.
Заглохла на ходу и не заводится. Поменял фильтр (залил солярки, прокачал замыканием реле), завелать кое-как с помощью эфира. Поработала минут 20, ну думаю, точно все прокачалось, заглушил. Завожу снова - не заводится, даже с эфиром. Пока пшикаешь эфиром, пытается схватить, начинает тарахтеть, перестаешь пшикать - глохнет. Такое впечатление, что не подается вообще топливо в цилиндры. Ну думаю, нет давления в рампе. Взял у знакомого autocom, подключил, показал 2 ошибки p087 и p088 (низкое давление в рампе и высокое давление в рампе). При этом в режиме реального времени при прокрутке стартером датчик давления топлива в рампе показывает 450 бар (не многовато ли?). Ошибки стер, больше не появлялись. Короче , подкачивающий насос крутит, давление в рампе есть, но даже намека на схватывание нет. Может ли ЭБУ не давать импульсы на форсунки из-за избыточного давления в рампе? Какое вообще оно должно быть при прокрутке стартером? Ошибок по регулятору давления вроде нет... что делать????
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 19 май 2016, 10:12

zavodik
Букварь пишет о 1800 бар в системе...(работающей)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 19 май 2016, 10:17

[user]...Михалыч![/user]
не верно... это пиковое значение...
zavodik
что бы машина завeлась нужно больше 200 бар...

не пользуйся эфиром...
для начала попробуй просто замкнуть проводами реле и покрутить стартер...
надо что бы подключен сканер и наблюдай за давлением в рампе...

и расскажи что делал до того как машина заглохла... что менял... какие проблемы были... подробно ...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3