zavodik
» 18 май 2016, 15:09
подскажите, куда копать.
Серенто, Дизель 2.2, 10й год, 145 000 пробег.
Заглохла на ходу и не заводится. Поменял фильтр (залил солярки, прокачал замыканием реле), завелать кое-как с помощью эфира. Поработала минут 20, ну думаю, точно все прокачалось, заглушил. Завожу снова - не заводится, даже с эфиром. Пока пшикаешь эфиром, пытается схватить, начинает тарахтеть, перестаешь пшикать - глохнет. Такое впечатление, что не подается вообще топливо в цилиндры. Ну думаю, нет давления в рампе. Взял у знакомого autocom, подключил, показал 2 ошибки p087 и p088 (низкое давление в рампе и высокое давление в рампе). При этом в режиме реального времени при прокрутке стартером датчик давления топлива в рампе показывает 450 бар (не многовато ли?). Ошибки стер, больше не появлялись. Короче , подкачивающий насос крутит, давление в рампе есть, но даже намека на схватывание нет. Может ли ЭБУ не давать импульсы на форсунки из-за избыточного давления в рампе? Какое вообще оно должно быть при прокрутке стартером? Ошибок по регулятору давления вроде нет... что делать????