Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение batyapskov » 19 сен 2014, 21:08

Помогите советом. :cry: , собрался поменять шкив генератора, купил нужный ключ под звезду с отверстием, а в торце вала генератора нет гнезда под шестигранник, там только центровочный конус %) . Как, заклинить вал генератора :?: :Search:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение slava79 » 19 сен 2014, 21:30

batyapskov писал(а):Как, заклинить вал генератора

Дим,там вал вместе со шкивом прокручивается ?
если да то можно на машине сдернуть, если ремень не будет держать то в тиски ,с торцов шкива лучше что то подложить (чтоб шкив не мять)
в парке не имея не каких приспособ так делали
Последний раз редактировалось slava79 19 сен 2014, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение keksoid » 19 сен 2014, 21:38

traktorist писал(а):INA прошла 23тыка

Маловато будет.
4 или 5 замен масла прошло ( т.е. 7500 умножить на количество замен) вот пробег муфты. Не свистит, ни гудит
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 19 сен 2014, 21:40

batyapskov
Дима,я перенес твоё сообщение именно в эту тему,т.к. в ней несколько раз описывалось как откручивать шкив.Вариантов несколько-почитай.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение batyapskov » 19 сен 2014, 21:44

slava79 писал(а):там вал вместе со шкивом прокручивается ?

Ну да, только в одну сторону против часовой стрелки, а откручивать звездой вроде по часовой стрелки ( тогда вал сам прокручивается, отдельно от шкива) :evil: .

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Nikolay0812 писал(а): перенес твоё сообщение именно в эту тему

Николай спасибо, читаю :D .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 19 сен 2014, 21:48

batyapskov писал(а):откручивать звездой вроде по часовой стрелки

Не,резьба обычная.Откручивай-против часовой :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение batyapskov » 19 сен 2014, 22:10

Nikolay0812 писал(а):Не,резьба обычная.Откручивай-против часовой

Да, Коля уже прочитал, резьба правая, тогда этот большой ключ под звезду нужно будет откручивать против часовой стрелки, и он застопорит шкив - так :?: , а как всё таки вал заклинить :?: %) , у кого в старом варианте вроде есть гнездо в вале - под шестигранник или тор, а тут ничего :evil: .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 19 сен 2014, 22:23

batyapskov
Я на дорестайле менял дважды.Первый раз ,когда сам шкив развалился Тема: Различные вопросы по генератору, Сообщение #174096, Автор: Nikolay0812 ,второй раз-практически планово :D Тема: Различные вопросы по генератору, Сообщение #709543, Автор: Nikolay0812 и оба раза-было достаточно застопорить крыльчатку отверткой.Но это не значит,что у всех так.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение batyapskov » 20 сен 2014, 20:23

Nikolay0812 писал(а): достаточно застопорить крыльчатку отверткой.Но это не значит,что у всех так.

Да, Николай, попробовал отверткой застопорить, но не получилось - малость подогнул крыльчатку, а открутить не смог :evil: . Зато обнаружил, что шумел ролик натяжителя и сломался штуцер пластмассовый от радиатора к трубки расширителя :D (наверное вовремя сломался, пришлось изготовить трубку, нарезать резьбы и установить на попсипол). А, муфту наверное буду позже менять, так как оказалась живая. Теперь есть запасная, есть ключ, а заменить можно только с разборкой генератора - просто засада %) .
В Понедельник купил ролик натяжителя в сборе - вариантов больше небыло :o , при замене выяснил, что ролик болтался не из за подшипника, а из за выработки оси на которую одевается подшипник :shock: . Видимо у старого хозяина хорошо заклинил ролик, вот так. %)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Bob's » 04 окт 2014, 05:36

Ребята, подскажите чего делать. Начала гореть лампочка акб на приборной панели в пол накала, заведу она горит. Первый день может 2 пропадала после нажатия газа немного. На следующий день потребовалось уже побольше газануть, а вчера и это не помогло, проехал км 3-4 остановился открыл капот посмотрел туда, опять газанул немного и пропало. Вместе с тем что горит лампочка акб в пол накала, вольтаж падает до аккумуляторного 12,1-12,7, после танцев с бубнами, гаснет лампочка акб и вольтаж 14,5-13,5. Что делать подскажите, немного почитал тему, однозначного ответа не нашел, а нужно сегодня, завтра вообще нифига работать не будет. Не запчастей не купить, не спецов не найти. :(
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Gubkin » 04 окт 2014, 06:10

[user]Bob's[/user]
Может банальные вещи проверить для начала... типо щетки. На них скорее всего и закончится проверка :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Bob's » 04 окт 2014, 06:16

Gubkin
Может быть. А как их можно проверить без съема? :oops:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
И вообще я в электрике полный никак. Поэтому плиз чуть по подробней. :oops: И еще, а может такое быть из за ремня растянутого?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Gubkin » 04 окт 2014, 06:20

[user]Bob's[/user] писал(а):А как их можно проверить без съема? :oops:

быстрее их проверить съемом... чем иным путем )
[user]Bob's[/user] писал(а):И еще, а может такое быть из за ремня растянутого?

ремни почти не растягиваются, там корд внутри. Если бы проскальзывало, ты бы наверняка услышал.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Bob's » 04 окт 2014, 06:35

Gubkin писал(а):Если бы проскальзывало, ты бы наверняка услышал.

Ну да, тоже верно. Чет я затупил. Значит щас будем снимать. Спасибо за отклик.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение batyapskov » 04 окт 2014, 09:30

Gubkin писал(а):типо щетки.

+ 1000. и почистить коллектор на якоре спец жижей или спиртом, только не шкуркой. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2