ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение igor_k67 » 21 фев 2015, 09:28

На бензине все по другому
igor_k67
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 21 фев 2015, 09:38

edge писал(а):слышал что самый простой способ проверить работу ДМРВ

Слышал, что самый правильный и дешевый способ - купить ELM + телепон на андроиде
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 21 фев 2015, 12:03

Не знаю куда написать.
Симптомы умершего ДМРВ. Т.е. двигатель не нраскручивается выше 2100-2200. Но одно большое НО! Эта хрень периодическая. Машина то едет, то не едет. Началось все две недели назад в оттепель. День ездил нормально. Вечером решил поехать в магазин. Машина не едет. Под горку и на ровном дороге можно разогнаться до 80, но очень долго, т.к. обороты низкие. Потом все прошло через 10 минут хода. Через неделю заехал на мойку. После мойки такая же история, но уже более длительная. Машина решила поехать только на следующее утро. И теперь вчера вечером случилось на ходу. Машина ехала. Остановили гибодадуны проверить документы. Остановился. Проверили. 1-2 минуты стоял. Ехать, а она снова не хочет. Сегодня с утра сначала поехала, а сейчас не хочет. Ппоробовал заменить ДМРВ. Результата нет. На паркинге двигатель выше 2200 не раскручивается. В чем проблема не могу понять. Чек не горит.
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 21 фев 2015, 13:51

SD Alone писал(а): Ппоробовал заменить ДМРВ. Результата нет. На паркинге двигатель выше 2200 не раскручивается. В чем проблема не могу понять.

Стас, а что у тебя с ЕГР :?: Заглушен или нет :?:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 21 фев 2015, 18:56

ЕГР вырезан полностью.
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 21 фев 2015, 19:04

SD Alone писал(а):ЕГР вырезан полностью

Понятно, а заглушки в каком состоянии :?:
Хотя, больше похоже на не справность топливной системы. :shock:
По пробуй в этой теме копать Тема: Машина не едет. Совсем не едет.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение edge » 21 фев 2015, 20:00

Gubkin писал(а):Слышал, что самый правильный и дешевый способ - купить ELM + телепон на андроиде

Есть у меня это все и что. Где взять правильные данные на 3.3? Тут одни дизелисты. Torque показывает в g/s расход воздуха.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: ДМРВ

Сообщение igor_k67 » 21 фев 2015, 20:54

А у вас в чем проблема?
igor_k67
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение Физик-ядерщик » 21 фев 2015, 23:54

SD Alone писал(а):В чем проблема не могу понять. Чек не горит.

Похоже проблема в низком давлении в топливной рампе. Чек далеко не всегда горит, даже когда очевидно, что проблема присутствует (не абы какая вообще, а именно проблема низкого давления).
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 22 фев 2015, 09:14

А почему это проявляется только в сырую погоду? Сегодня с утра уже помотался чуть-чуть. На улице слегка подморозило. Машина едет.
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение kala4_LA » 22 фев 2015, 18:57

Друзья, нужна помощь. На профильном форуме по моему авто все умничают, никто по делу сказать не может.
Киа карнивал 2006 года 2,9 дизель 184 л.с.
Цитата с драйв2, где тоже мне никто ничего не подсказал.
\\\\
И вот утром, неожиданно, на приборной панели загорелся "чек". Вот это новость) Дело в том, что это первый "чек" в моей жизни. Ни на одной машине я его еще не видел. Ну надо же когда-то начинать)
Утро было насыщенным на задания от жены, поэтому визит в диагностику решил отложить до после обеда. Все это время я пытался определить как изменилось поведение автомобиля… Вы знаете — ничего странного я не заметил. Все как всегда. На солярку вроде тоже можно грешить, но она в баке уже неделю плещется. Ну да ладно, стал искать к кому ехать. Так как сегодня суббота, найти работающего электрика оказалось непростым занятием, да и дизель, знаете ли, отталкивает людей. Спросил тут, там, сям… и посоветовали мне дядю Мишу из 397 гаража.
Приехал.
Дядя Миша оказался очень приятным и дружелюбным дядькой. Подключил он сканер и стал смотреть в монитор. Я знаете ли в этих делах не просто так, в стороне постоять, поэтому в монитор смотрел вместе с ним.

Итого 8 ошибок
1. Р0087 Топливная магистраль/Давление в системе — слишком низкое
2. Р0101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) (выход за диапазон)
3. Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля (ECT) (выход за диапазон)
4. Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) (низкое напряжение)
5. Р201 Форсунка цилиндра 1 (неисправность в цепи)
6. Р203 Форсунка цилиндра 3 (неисправность в цепи)
7. Р204 Форсунка цилиндра 4 (неисправность в цепи)
8. Р0532 Датчик давления хладагента кондиционера (низкое напряжение)

В общем жизнь перестает быть скучной и однообразной. Мне неизвестно какие ошибки зажигают чек, а какие нет. Однозначно мне сейчас не до давления хладагента. В памяти ошибки по форсункам могли остаться, так как была их замена. ДТОЖ скорее всего вызовет проблемы при запуске в холода, и при езде на горячую.

Повторюсь, что никаких проблем при езде с горящим чеком не было. Глушил, заводил, газовал, ездил быстро, медленно — никаких отличий.

Решили поступить следующим образом. Мы их сбрасываем. Как только опять появятся — смотрим, сравниваем, размышляем.

Пы.Сы. Ошибка вылезла, поехал, но электрик работу закончил… до вторника. Буду завтра искать диагноста, тем более нужно только ошибочки глянуть.
\\\\\\\День второй
Сегодня утром стал заводить своего Карни. Опять "чек". Ну что же, пора посетить дядю Мишу снова. Но перед этим как обычно дел же полно. Решил поехать после обеда. По дороге начался мыслительный процесс. Завелась утром хорошо — значит не ДТОЖ. Нагрелась и все хорошо — точно не ДТОЖ. Не дымит, не коптит, едет — значит не топливная.
Результат диагностики: ошибка Р0101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) (выход за диапазон)… и все. Больше ошибок нет. Расход воздуха в пределах 675 мг\такт. Дядя Миша сказал что это очень много… но после раздумий сказал может и мало). Стал искать нормативные показатели для дизеля. Нашел для Kia Mohave — в пределах 500 мг\такт.

И так, если бы был подсос воздуха, ДМРВ обеднял бы смесь, а так обогащает. Значит мертвый ДМРВ, НО, не стоит игнорировать возможность подсоса воздуха. Дыммашины нет, поэтому нужно придумать как найти подсос, если он есть.
/////////

Подскажите ДМРВ ли это, и как достоверно определить. Расход по городу 14 литров, трасса 10-11 - многовато наверное
kala4_LA
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 18:52
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: КИА Карнивал 2006 2,9 CRDI 184 л\с

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 22 фев 2015, 19:57

SD Alone писал(а):Сегодня с утра уже помотался чуть-чуть. На улице слегка подморозило. Машина едет.

Стас, на кофейной гуще трудно гадать, нужно или на диагностику, или по тихому проверять всё последовательно, все разъёмы (начни хотя бы с форсуночных).
Ну, ещё один вопрос; чёрный дым сзади замечал :?: иди нет :?:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение Физик-ядерщик » 22 фев 2015, 21:40

SD Alone писал(а):А почему это проявляется только в сырую погоду?

Не знаю. Но копать, как мне думается, нужно именно в направлении низкого давления в топливной рампе, начать с простого - обратка + аварийный клапан сброса давления в торце рампы. В любом случае исключите эти позиции, ДМРВ Вы уже заменили, информация лишней не бывает. Может, конечно, дело и не в давлении, но отрицательный результат это тоже что-то.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 22 фев 2015, 23:58

Дыма нет. Специально газовал. Мотор работает ровно. Треска форсунок нет.
Давление надо мерить когда машина не едет, а сейчас она едет. И диагностику так же проводить. Буду ждать очередного глюка и пробовать найти диагноста под боком, чтобы побстрому смог до машины добраться.
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 23 фев 2015, 07:43

kala4_LA писал(а):Расход по городу 14 литров, трасса 10-11 - многовато наверное

наверное норм, для 2,9 литра. Не ауди Q7 конечно, но для старого "корейского" дизеля вроде как норм (у нас на 2,5 такой же расход)

kala4_LA писал(а):Результат диагностики: ошибка Р0101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) (выход за диапазон)

Вообще когда ДМРВ врёт на +-50% ЭБУ молчит и ошибок и чеков не показывает (может конечно не такой разбег).
Раз у тебя ошибка, то видимо он вообще труп.
Твои показания
kala4_LA писал(а):Расход воздуха в пределах 675 мг\такт
это вообще ни о чем. Надо нормально показания снять, как тут Тема: ДМРВ, Сообщение #1331436, Автор: Gubkin
Раз у тебя больший объем, то показания должны быть идентичные +5...10%.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2