
Может так случиться, что "TOD, да не тот". Как уже выше писали, сейчас многие маркетологи все системы ПП, которые распределяют момент автоматически, называют TOD (Torque-on-Demand - момент по требованию). С другой стороны есть система ПП от Borg&Warner, носящее имя собственное, именно TOD. Именно такая система устанавливалась на многих "классических" SORENTO.MAS83 писал(а):раз производитель пишет TOD значит он и есть
ShineOn писал(а):Может так случиться, что "TOD, да не тот"
ShineOn писал(а):Может так случиться, что "TOD, да не тот".
Автодруг писал(а):да тот он, тот..только наоборот.
регион 63 писал(а): можно ссылочку на источник.
Автодруг писал(а):"Кстати, полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой тоже собственная, корейская, тогда как прежний Sorento оснащался узлами американской компании BorgWarner. По умолчанию весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние подключаются во время пробуксовки.
регион 63 писал(а):Настоящий ТOD работает по другому алгоритму.
Автодруг писал(а):по-другому ТОД работать не может,а алгоритм работы определяют инженеры по команде маркетологов... это автоматически подключаемый передний или задний привод через управляемую муфту(сцепление)
регион 63 писал(а):Распределение же момента на ТОДе от BorgWarner зависит от куда большего числа параметров, чем только от пробуксовки - она не единственное условие подключения второй оси.
Автодруг писал(а):а халдекс тогда, это что?а икс-драйв ХХХ?
а приведенный тобой в пример борг-ворнер, это каменный век
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1