skruaga писал(а):Да, у меня 2,2
2,2 это что? диаметр, длина в сантиметрах в дюймах?

skruaga писал(а):Да, у меня 2,2

в чем разница? да ни в чем. опять же либо путаница в терминологии, либо они перетащили свою трансмиссию в другую категорию. а по сути реализация совершенно не поменялась. я то знаю
буквальный перевод four (4) wheel drive & Automatic wheel drive. только вот по сути ничего не изменилось. пп работает у нас всегда, отключаясь лишь в ненужных случаях.
St.Paul писал(а):2010 г.в. стоит шильдик 4ВД, а на свежекупленном в конце 2011 АВД? в чем разница? да ни
St.Paul писал(а):периодичностью отключения.
ну как тебе сказать. я где-то на форумах читал, что группа энтузиастов на спортаже 2, имеющим абсолютно такую схему подключали какие-то собственноручные датчики в виде лампочек и контактов. так вот вывод был такой, что пп работал 70% времени движения. приэтом то включался, то выключался и алгоритм работы был иногда предсказуем, а иногда совершенно не ясен. приэтом они испытывали в режиме авто на легком бездорожье, город, трасса. 
St.Paul писал(а): по прадо. я почитал ветку, но честно хз. наверно это зависит от комплектации. у нас просто максималка с 4 литрами и вроде как у него фулл тайм. но работают по принципу как у соренто классик, только привод на переднюю ось постоянный, а дифф самоблок. т.е. блок свободный, при прокручивании самоблокируется. зад - неразрезной мост. у нас по-моему так. по крайней мере вот для кого, а для прадо 120 диагоналка вообще детская песочница. если соренто нью еще может чуток поковыряться, поподтормаживать вращающиеся колеса, имитируя межколесный блок, но выехать в итоге без проблем (чего я собственно не раз уже делал), то на прадо диагоналка будет даже не заметна.
St.Paul писал(а):диагоналка на крузаке вообще без проблем. я сам ездил и езжу иногда



St.Paul писал(а):ну что значит разные? я говорю о полном вывешивании 2 колес. а ты о каких?
Чудес не бывает - если у машины два колеса (переднее-заднее) висят в воздухе, то в этой ситуации машина может уехать, только если у нее есть механизм передачи крутящего момента на загруженное колесо, т.е. то, которое не висит. У соренты такой механизм - система esp, т.е. электронная имитация межколесных блокировок. Это то, что у нас на форуме любят давать совет "нажать на газ и ждать пока машина сама как-то выедет". В принципе, смысл в этом есть. У штатного 120-го прадо - то же самое. А вот эффективность работы этих систем у разных машин - разная. К примеру, в одной и той же ситуации, когда нужно по диагоналке заезжать в небольшой глиняный уклончик, 350-ый лексус (еще в старом кузове) едет получше, чем сорента, это факт. Хотя арсенал один и тот же - электронные имитации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2