md7621 писал(а):Мне кажется здесь не было заявлений на профессианализм (тем более кто там профессионалами работает), а просто предположение на уже массовую закономерность с этим чудо насосом.
Ну не в 100% случаев точно. Почитываю разные темы по разным автомаркам и ремонту различных движков. То там тоже разные комментаторы если задиры в движке, то это сразу насос виноват. А это далеко не так, точнее именно насос во всем виноват. И у нас нет никакой причины винить во всем обязательно насос, больше всего непрофессиональные домыслы товарищей с драйва. Один что-нибудь ляпнет по незнанию и тысячи разнесут инфу. Да и когда общался со знакомыми двигателистами. Основные причины выхода из строя или паленый бензин, или масло поддельное. И просто не соблюдение условий нормальных эксплуатации, что особенно чревато современным "нежным" движкам.
Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Сибирский Волк писал(а):Блин....Ваще непонятки..
Но настораживает момент - что 300 км после смены масла..
Блестки - вот когда они начали разрушаться, вкладыши? Не за это время время, что движок кратковременно взревел до 6 тыщ..
Ну почему масло не смазывало и не охлаждало детали ДВС и не создавало требуемую масленую пленку. Как уже видно шел уже перегрев деталей движка. А тут дал нагрузку и вкладыши провернулись. И все остальные неприятные последствия..