Страница 47 из 56

Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:54
Accent-58
Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 16:10
Mikl64
Всем привет! Может кто поможет в вопросе распредвалов для фазорегуляторов 24350-3с113. Обрезать родные не хочу, но мастер который перебирает двигатель говорит что к нашим движкам 3.3 подходят распредвалы, которые подходят на 24350-3с113 и ничего резать не надо. Нужны номера этих распредвалов. Те что показывает каталог элкатс от соренто с 2014 гв нет в наличии.

Добавлено через 19 часов 17 минут 58 секунд:
Так же требуются номера поршней и сопутствующих деталей. Поршня - ремонтный размер "С". По номерам которые выдают каталоги в интернете, нет наличия в магазинах, а под заказ от 30 дней.
VIN : XWKJC525870001967

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 18:06
Roman-86
Mikl64 писал(а): мастер который перебирает двигатель

А мастер не видит, что в наших моторах нет вкладышей под распредвалами? почему тогда не рекомендует головки вместе с РВ менять? - странно...

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 22:41
diggerded
241003c706 и 249003с706 вот номера на распредвалы новые

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 11:47
Mikl64
diggerded писал(а):241003c706 и 249003с706 вот номера на распредвала новые

спасибо

Добавлено через 12 минут 55 секунд:
Кто может подсказать как проявляет себя муфта/фазорегулятор/ванос (243503С100) если она сломана, или не работает, или плохо работает на рабочем двигателе?
И как ее проверить если она снята?

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Roman-86 писал(а):
Mikl64 писал(а): мастер который перебирает двигатель

А мастер не видит, что в наших моторах нет вкладышей под распредвалами? почему тогда не рекомендует головки вместе с РВ менять? - странно...

Как нет вкладышей? вот мне дали ответ на одном из форумов:
"не бывает на этом моторе КОМПЛЕКТОВ вкладышей. Подбираются каждый по меткам на блоке, меткам на вале и меткам на шатунах."

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 01:08
quinine
sevko

Сергей,

а я вот прекрасно представляю себе шум / треск про который ты говоришь. У меня он появился 2,5 года назад! И проехал я с ним около 80 тысяч километров! Честно говоря я думал что где-то какая-то гайка разболталась и на высоких оборотах дребезжит и всё хотел её найти и подтянуть, но забил.

Оказывается это проблемы с цепью или натяжителем? проблему локализовать не получилось? Мне кажется это уж не вкладыш и не шатун, у меня опилков в масле не было никогда.


Из особенностей - у меня машина когда горячая начинает "подтупливать". Так как мотор реально мощный, это не очень заметно, но всё же заметно особенно при разгонах выше 140 кмч, раньше как-то бодрее было.

Вот может быть это всё таки катализатор на половину забился и "звенит"? К тому же катализаторов-то у нас три как я понял.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 20:19
aleks732
quinine писал(а):К тому же катализаторов-то у нас три как я понял.

У нас их четыре.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 09:03
sevko
quinine писал(а):И проехал я с ним около 80 тысяч километров!


Обнадёживает. Я пока только 20 тык намотал с этим треском.
Если честно, то в душе уже смирился на вероятную замену движка в перспективе. Просматриваю периодически предложения. От 120 тыр за контракт...

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 11:14
quinine
sevko

а движок-то зачем менять? :)

У меня давно уже двигатель подох бы, если бы там что-то серьёзное было... Ни стружки никакой в масле никогда, ничего... Да и я в таких режимах его использовал, что он точно сдох бы, если бы что-то было не так :D


120 тыр за контракт - это очень дорого. У нашего двигателя относительно дешёвые детали, ну именно детали самого блока. Поэтому скорее всего дешевле будет сделать капремонт с заменой всего. Ну или по крайней мере - примерно также по стоимости.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 20:51
Bort550
quinine писал(а):sevko

У нашего двигателя относительно дешёвые детали, ну именно детали самого блока. Поэтому скорее всего дешевле будет сделать капремонт с заменой всего. Ну или по крайней мере - примерно также по стоимости.

Опыт товарищей на японских старых правых рулей говорит-лучший мотор-контрактный. Как только наши руки залезли-мотор ходить не будет.

Я как то приценился к кап ремонту. Снять, перебрать, поставить без запчастей 45 тыс. И это мастер который не внушал доверие. Поэтому, например, мой выбор контракт (хороший и дорогой)
ЗЫ по теме: Цепи менял 50 тыс назад. Все новое,кроме звезд- вышло около 35 за все. Треск при запуске опять появился. Забил

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
sevko писал(а): От 120 тыр за контракт...

Явки, пароли в студию, если не трудно.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 10:30
Accent-58
Mikl64 писал(а):И как ее проверить если она снята?

Сними фишку с датчика положения распредвала и поездий, сразу поймешь, если раньше работало, мощь конкретно падает.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 10:50
sevko
Bort550 писал(а):Явки, пароли в студию, если не трудно

дык искал в Яндекс, Авито, Дром... Варианты есть, но в Иркутске пока не нарыл.
Контракт - это уже лотерея, а контракт из другого города - вообще мрак :shock:

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 16:41
sevko
sevko писал(а):Правый впускной распред с муфтой новые стоят (без лака). Что-то мне кажется, что виной стука на оборотах именно эта муфта. Как её можно проверить?

Не даёт покоя шум/треск. Шум прогрессирует, теперь на прогретом двигателе на холостых слышен стук (на холодном нет).
Сегодня заехал в сервис рядом с домом. Мастер послушал мотор стетоскопом со щупом. Диагноз: стук из правой головки от муфты.
Стоимость работ оценили в 15тыр. Сказали, что надо измерить давление масла, разобрать, сделать ревизию и лишь после заказывать запчасти, если понадобится.
Сказали мотору оборотов не наваливать т.к. может либо муфта разрушиться, либо распред. Говорят, что с родобми разрушениями уже сталкивались на японцах.

Опять я в раздумьях. Почему грохот от меняного распреда с муфтой??? Могли поставить муфту не правильно? И чем может грозить стучащая муфта в плане поломок/разрушений?

Там ведь должен быть какой-то управляющий маслом клапан. Вот думаю, а приходят=ли на него сигналы от ЭБУ, корректные ли эти сигналы и корректно ли работает этот клапан??? Это диагностируется?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 08:09
Accent-58
Тут ребята вроде бы эти клапана снимали, забиваются они. Но по хорошему в муффте то и громыхать нечему. Были случаи срезало шпеньки, по моему между муфтой и распредвалом. Короче нужно разбирать и смотреть. Ну если мастера адекватные 15 тыс можно отдать, но где таких найти.......

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 06:14
sevko
sevko писал(а):Там ведь должен быть какой-то управляющий маслом клапан.


Нашёл по каталогу: 24355-3C100 - Клапан регулировки давления масла. Его можно проверить?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 17:31
Accent-58
да снять почистить, я думаю все таки могло шпеньки срезать, тем более такое уже было у форумчан.