Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Accent-58 » 13 янв 2015, 15:00

гидронатяжители цепей обязательно пускай посмотрят. Гребенка на них должны быть целой.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
Хз, мне кажется, если бы двигатель заклинил, то могло бы цилиндр задрать. А у тебя еще и ездить можно было ))))))
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 13 янв 2015, 15:15

Посмотрим. Я, конечно, надеюсь, что не сильно там всё пострадало, но что будет, то будет.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Accent-58 » 13 янв 2015, 15:19

Пожалуйста делай больше фотографий с хорошим разрешением. У нас по мотору 3,3 мало инфы. Фотографируй все подряд
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 13 янв 2015, 15:42

Так это, машинка-то в Вологде. А я в Москве. Деньги на ремонт зарабатываю :)
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение batyapskov » 13 янв 2015, 16:20

allex писал(а): машинка-то в Вологде. А я в Москве.

Алексей пусть, старые запчасти не выкидывают, а предъявят тебе, вот и с фотографируешь :D , Думаю, что скорее всего вкладыши и колено потёрло. Если под ремонтный размер шлифуется, это хорошо, а так колено новое и вкладыши, ну и наверное если поршневую будут доставать, то померить цилиндры и заменить кольца. Это по миниму. :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 13 янв 2015, 21:22

batyapskov писал(а):Алексей пусть, старые запчасти не выкидывают, а предъявят тебе

Да, обещали.

Добавлено через 19 часов 10 минут 13 секунд:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
Вести с полей: задиры на колене есть, насколько сильные - не знаю. Снимают, чтобы понять, удастся проточить или нет. Разговаривал не с сервисменами, а с родственником, который их навестил.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 14 янв 2015, 20:19

allex писал(а):задиры на колене есть, насколько сильные - не знаю. Снимают, чтобы понять, удастся проточить или нет.

А разве у 3,3л есть ремонтные вкладыши?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 14 янв 2015, 20:55

Похоже, есть -0,25
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Gubkin » 14 янв 2015, 20:56

Колено как я помню у нас точить нельзя, даже если вкладыши ремонтные откопать.
Без нитроцементации и прочего упрочнения хватит на пару сезонов.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 14 янв 2015, 21:34

А для чего тогда кия-хундай выпускает ремонтные вкладыши 0,25 для двигателя 3,3л (G6DB)?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение batyapskov » 14 янв 2015, 21:37

Gubkin писал(а):Колено как я помню у нас точить нельзя, даже если вкладыши ремонтные откопать.

Саня, у Алексея бензинка :D , точно не знаю по запчастям, может и есть ремонтные размеры, а колено шлифуется если позволяет размеры и ничего ходят валы. :roll:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Gubkin » 14 янв 2015, 21:40

batyapskov писал(а):у Алексея бензинка

на бензинку можно, а на дизель нельзя ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение batyapskov » 14 янв 2015, 21:49

Gubkin писал(а):на бензинку можно, а на дизель нельзя ?

Саня, я, не в этом смысле :lol: , на дизеля вроде писали, что ремонтных размеров мало и трудно подобрать :oops: может и ошибаюсь. %)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Barbare » 15 янв 2015, 00:22

batyapskov писал(а):на дизеля вроде писали, что ремонтных размеров мало и трудно подобрать

Есть ремонтные вкладыши от autowelt например.
Мне знакомый токарь который 30 лет валы точит сказал, что если для себя, то лучше новое колено, а то как Саня писал на два сезона....
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Lugavik » 15 янв 2015, 09:33

allex писал(а):Говорят, слева снизу слышнее. Вообще, по левой стороне, если по ходу.
Зацепились за коленвал, а источником стука может быть - левый балансирный вал.
http://kia.epcdata.ru/sorento/38313/engine/remen_privoda_balansirnogo_vala-20233/
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron