Roman-86 писал(а):КСЛ писал(а):Сделал выводы, что нужно менять или ремонтировать фазавращатели
А давайте сначала давление масла проверим на ваших обоих автомобилях....
Ведь на одном из них цепи не гремят?
Где же время то взять????? Что бы два автомобиля в сервис пригнать...........
Добавлено через 1 минуту 47 секунд:T34_by писал(а):КСЛ писал(а):Всем, привет!!! 50 тысяч назад менял все цепи, натяжители и т.д. на своей Ракете, не менял только фазовращатели. Хватило на 30 тысяч, начало греметь всё как у всех.
А эту зап. часть 24010-3C500 при замене цепей меняли?
Сейчас посмотрел в переписке с автомагазином, такой запчасти нет..... Следовательно не менял
Вот, что менял:
HYUNDAI/KIA 243123C100
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ =2620р шт 3-6дней
HYUNDAI/KIA 248203C100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА(полумесяц короткий) ГРМ=1380р шт 4=5дней
HYUNDAI/KIA 248103C200
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА(прямой доинный) ГРМ=1640р шт 4-6 дней
HYUNDAI/KIA 244203C100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ(верхний)=580р шт 4-6дней
HYUNDAI/KIA 242213C110
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА=2790р шт
Hyundai/Kia24350-3C100( большая шестерня распредвпла)Регулятор фаз газораспределения - НЕТ НИ НА ОДНОМ СКЛАДЕ.
Все вышеперечисленные детали идут в 2 ЭКЗЕИПЛЯРАХ
HYUNDAI/KIA 243223C100
ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА=1600р 4-6 дней
HYUNDAI/KIA 244713C100
ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ=630р 4-6дней
Hyundai/Kia 24560-3C100 Натяжитель цепи=1030р 5-8дней