Страница 53 из 56

Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:54
Accent-58
Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 20:58
КСЛ
Roman-86 писал(а):
КСЛ писал(а):Сделал выводы, что нужно менять или ремонтировать фазавращатели

А давайте сначала давление масла проверим на ваших обоих автомобилях.... :wink: Ведь на одном из них цепи не гремят?

Где же время то взять????? Что бы два автомобиля в сервис пригнать...........

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
T34_by писал(а):
КСЛ писал(а):Всем, привет!!! 50 тысяч назад менял все цепи, натяжители и т.д. на своей Ракете, не менял только фазовращатели. Хватило на 30 тысяч, начало греметь всё как у всех.

А эту зап. часть 24010-3C500 при замене цепей меняли?

Сейчас посмотрел в переписке с автомагазином, такой запчасти нет..... Следовательно не менял
Вот, что менял:
HYUNDAI/KIA 243123C100
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ =26­20р шт 3-6дней
HYUNDAI/KIA 248203C100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПР­ИВОДА(полумесяц короткий) ГРМ=1380р шт 4=5д­ней
HYUNDAI/KIA 248103C200
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПР­ИВОДА(прямой доинный) ГРМ=1640р шт 4-6 дней
HYUNDAI/KIA 244203C100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ(верхний)=580р шт 4-6дней
HYUNDAI/KIA 242213C110
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА=2790р шт
Hyundai/Kia24350-3C100( большая шестерня распредвпла)Регулятор фаз газораспределения - НЕТ НИ НА ОДНОМ СКЛАДЕ.
Все вышеперечисленные детали идут в 2 ЭКЗЕИПЛЯРАХ

HYUNDAI/KIA 243223C100
ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА=1600р 4-6 дней
HYUNDAI/KIA 244713C100
ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ=630р 4-6дней
Hyundai/Kia 24560-3C100 Натяжитель цепи=1030р 5-8дней

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 08:23
Roman-86
Для предыдущего сообщения: И гидронатяжители 24410-3C300 не меняли.
Есть идея изменить адаптер 24010-3C500, с нашего
Изображение Изображение
под другой гидронатяжитель. Например от LCP120
Изображение
кидайте камнями и одним адаптером (свои все куда-то подевались)

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 09:29
Бубайло
Roman-86
а каким образом?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 09:57
Roman-86
Бубайло писал(а):а каким образом?

Варианты:
1. Подойдёт без переделок один из изучаемых ГН.
2. Изготовление адаптера для адаптера.
3. Переделка посадочного\присадочного места для нового ГН.
4. п.2+п.3
В гараже мотор стоит, можно эксперементировать. Мотор тут

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:20
Accent-58
мне кажется можно наш натяжитель доработать, зубья добавить и все. Оптикошлифовка или на эрозионном станке.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 17:37
Бубайло
Accent-58
А на что этот натяжитель, само рабочее тело с зубьями, похож? Может выточить его из латуни, например, на ЧПУ, только чуть подлиньше и с 2-4 добавленными зубьями? Можно ли его вот так вытащить и поменять?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 18:38
Accent-58
в этой теме картинки были, я его разбирал. Там не длиннее нужно, а шаг зубьев поменьше. Из латуни конечно же не пойдет, сталь каленая, твердость думаю 50-55 HRC

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 20:11
Roman-86
Как потом его обратно вкорячить если он на заглушку посажен? 23 страница.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 07:40
Accent-58
вот так ,я вот все думаю, что можно сделать. А гребенку под заглушкой не трогать.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 10:23
Бубайло
Accent-58
А цеплять будет с таким шагом? И всё же мне кажется, что надо делать длинней, чтоб больше выходило и сильней натягивало.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 11:08
Accent-58
я твоей логики не понимаю, зачем?

у меня идея появилась,что если сделать наружнее кольцо с пружиной и упором, таким же, как внутри. Одеть его на зубчатый шток, подперев пружной. Нужно только рассчитать так, чтобы, когда внутренний зацеп входил в зуб, внешний зацеп был на половине зуба.
Я схемотично набросал тут. Красное это дополнительное кольцо.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 12:49
Roman-86
Как это кольцо одеть на этот шток если он не разборный?
И еще, защелка та, что внутри, имеет не один зацеп-зуб, а несколько. Поэтому вариант увеличить кол-во зубьев на штоке путем изменения их количества и, соответственно их высоты, вряд ли получится. Надо у мотористов поспрашать о наличии б/ушных ГН от разных атво. Может все-таки от LCP-120 (1GR FE) подойдет?
Изображение

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 14:20
Accent-58
разборный. Это я его не правильно разобрал. Вот на фотке ответные зубцы. Их поддеть и отвести в сторону и шток можно будет обратно засунуть и зарядить

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 16:13
IvanPalich
Roman-86 писал(а):
за сколько отдашь

Датчики РВ 39318-3C100 отдам по 1000 рэ.
*подправил формулу меток - это если смотреть "в лоб", и цепи накидывать по часовой стрелке.

Привет. Сегодня звонил мастер, разобрал, проверил метки, говорит, что все ок, собрал, все то же. Говорит возможно проблема в клапане, на нем небольшие риски, который находится на левой половине движка (если смотреть из салона) или возможно что бракованный фазорегулятор, предлагает поменять клапан((( и это все предположения... Парни честно, первая машина с которой столько проблем( устал уже... номер клапана не подскажете?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 16:26
Roman-86
Accent-58 писал(а):А вот он и целиком.
Изображение


Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
И напомни, компрессию меряли?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
И потом, может тебе сюда?
Вибрация на холостых 3,3

Добавлено через 26 минут 31 секунду:
Я эти клапана на работающем моторе отключал. При перегазовке чувствовались провалы - не более. Вибрации не было.