top.mail.ru

Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 23 сен 2016, 09:42

Еще один вариант- стартером.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 23 сен 2016, 21:47

Я тоже срываю стартером, а для затягивания сделал приспособу держать шкив за отверстия. Конечно если нет пневмогайковерта.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение AuCT » 03 окт 2016, 11:38

А инфа по моментам затяжки есть у кого-нибудь? Поделитесь, плиз.
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 03 окт 2016, 12:27

AuCT писал(а):А инфа по моментам затяжки есть у кого-нибудь? Поделитесь, плиз.

По маркировке класса прочности на болту + резьба/шаг - определить момент затяжки
http://neotron.ru/?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=57
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 04 окт 2016, 05:17

цифра есть в GDS

284.2 ~ 303.8Nm(29.0 ~ 31.0kgf.m)

aleks732 писал(а):для затягивания сделал приспособу держать шкив за отверстия.

Эскиз выложи.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение AuCT » 04 окт 2016, 09:09

Accent-58 писал(а):284.2 ~ 303.8Nm

Это для чего?
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 04 окт 2016, 09:38

А, тебе по всем моментам чтоли? Тогда для кого шапка ?
download/file.php?id=18212
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение AuCT » 04 окт 2016, 10:22

Accent-58
О, спасибо тебе, мил человек :beer:
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 04 окт 2016, 23:00

Коряга для шкива.jpg
Штыри вставляются в отверстия шкива, и все удобно закручивается.
[quote="Accent-58"
Эскиз выложи.[/quote]
Эскиза нет, делалось по месту, пока шкив был на столе. Выглядит вот так:
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 05 окт 2016, 05:14

Нормально. Еще бы размеры шкива, чтобы можно было заранее приспособу сделать. Может фотография в анфас у кого есть и внешний диаметр шкива?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 01 фев 2017, 18:49

Я вот точно знаю, что один наш товариЩ собрал мотор, ездит без проблем, а поделиться результатом проделанных работ и....самое главное достигнутого результата не ХОЧЕТ !!! Не буду показывать пальцем, но...это Bulbash86
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение nikom2 » 01 фев 2017, 22:12

Подскажите каталожные номера цепей плиизз :oops: . И Бюллетень технического обслуживания в шапке почему то не работает :(
nikom2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:57
Откуда: Москва, ЮВАО Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 03 фев 2017, 21:34

Roman-86 писал(а):Не буду показывать пальцем, но.

Ну вот так вот всегда найдется друг который....
Ну ладно.
Да я собрал своего железного друга. честно намучился я по полной....

Добавлено через 30 минут 56 секунд:
Итого по по порядку:
Как и у всех начались вопросы по "бряканью цепей",
Попытка № 1 - замена цепей и натяжителей - результат нулевой...
Попытка номер два - ой кажется я вляпался на ремонт двигателя....... :evil: :evil: :evil:
В кратце расскажу вот о чем, мне пришлось долго ждать ремонта, сначала денег не было потом времени, но при помощи хороших знакомых в 15 году лед тронулся.... после разбора ДВС я заменил вкладыши (2 раза, спасибо горе мастеру... гад чуть двиг мне не впорол), поршневая пришла из штатов ( у нас оказалось нет размера в ходу 0,25, только 0,5 и то не найдешь), маслянный насос, датчик давления масла, ну собственно это основные затраты!
В итоге машина простояла около полутора лет, горе мастер которого я попросил помочь начал качать педаль газа сразу после запуска авто, сразу же падение давления и разбор двс и выяснение причин (обошлось вторым комплектом вкладышей). при этом всем я поменял все шестерни и фазовращатели и цепи.
Когда второй раз устанавливал ДВС, вспомнил про два клапана которые отвечают за подачу масла в натяжители, так как головы стояли уже на месте (ну сними их когда головы сняты были) пришлось очень долго корячится их доставать, когда я их извлек то на клапане, который стоит в головке с пассажирской стороны, вернее на сетке, было очень много стружки (ну а слона то мы и не заметили!!), но смысл в том что эта сеточка очень мелкая и не пропускает около 95 % стружки, но эти 5 % они как образив, снимаем сеточки и начинаем шевелить шток который перекрывает поток масла или перенаправляет его, и он постепенно начинает нормально двигаться, в общем заставляем его двигаться и клапан начинает работать.
После этой процедуры (это касается обоих клапанов) все вроде работает, но сама работа у них малость отличается. один клапан работает на запирание а второй на перепускание, поэтому у них и номера разные.
В общем машина прошла около 10 тыс.км - полет нормальный. Судить еще рано потому что у многих машины проходили больше км и начинались танцы с цепями снова.
Но я учитываю еще одну разницу между тем что было и тем что стало.... у меня выбиты все катализаторы, и при запуске есть ощущение того что сейчас поршня выпрыгнут из глушителя (это только звук такой) ДВС при запуске не получает такого сопротивления отработавших газов как с катами, и соответственно раскручивается легче, но при этом бряканья как не было так и нет.
В общем дело походу было в этих злосчастных клапанах ( я на это надеюсь)!!
Ну в общем это все в кратце... если кому интересно то я веду дневник на драйв2. но отчет полный там будет позже.
Всем удачи на дорогах.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Да и для тех кто это все затеял и вынудил меня выйти из тени..... :P :P :P :P :P
У меня родилась доченька поэтому мне особо не когда было появится здесь и все написать :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 07 фев 2017, 22:29

А че так тихо? а где бурное обсуждение и камушки в мой огород? че так скучно то????
И че как я появился у всех сразу все заработало что ли?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение netoka » 07 фев 2017, 22:36

Все полезли смотреть! :)
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3