Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 15 сен 2016, 23:05

Accent-58 писал(а):в какой момент их можно вытащить?

Саша я не понял твоего вопроса. но если ты про их снятие, то снимаются они либо при снятой лобовой крышке, либо при снятии центральной части впускного коллектора (это находится между головами).
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 16 сен 2016, 05:01

все ясно, мне сегодня снимать правую клапанную крышку, прокладка порвалась, масло в свечной колодец попадает, заодно и там посмотрю. Под центральной частью впускного коллектора прокладка какая, стальная? У нас где установлен масляный обратный клапан, на самом масляном насосе?


Roman-86 писал(а):2. Неисправный датчик давления.

а при чем тут датчик давления? Датчик не регулирует давления, он сигнализирует об аварийном режиме.

Kan писал(а):ИМХО Думаю, пружина должна работать и не давать без усилия передвигаться штоку по всей длине, но все это ИМХО.

Скорее всего клапан должен быть крайнем положении, чтобы при запуске не было люфтов в звездочке.

Изображение
Последний раз редактировалось Accent-58 16 сен 2016, 06:44, всего редактировалось 6 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 16 сен 2016, 05:09

А вот он и целиком.

Клапан электромагн. изменения фаз ГРМ
Изображение

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 19 сен 2016, 09:24

В выходные разобрал двигатель. Одна цепь всегда остается натянутой. Те я ее нажимаю, она пружинит, гидронатяжитель держит ее всегда натянутой. Вторая цепь после нажатия провисает. Где она стучит, так и не нашел. На крышке никаких следов от цепи нет. Скорее всего об кронштейн, который сверху между двумя звездочкам. Заказал один гидронатяжитель, как поменяю напишу.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 19 сен 2016, 14:12

Accent-58 писал(а):Одна цепь всегда остается натянутой.

Какая натянута? какая ослаблена? если смотреть со стороны лобовой крышки, может виноват в этом один из клапанов?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 19 сен 2016, 14:17

Цепь левой головы, не держит клапан гидронатяжителя.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 19 сен 2016, 14:52

Accent-58 писал(а): клапан гидронатяжителя.

Номер на клапане какой 100 или 200?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 20 сен 2016, 10:03

нашел номера только такие- 15, 369, 70330
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 20 сен 2016, 16:01

Accent-58 писал(а):нашел номера только такие- 15, 369, 70330

можешь фото клапана выложить?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 20 сен 2016, 21:44

Accent-58 писал(а):Скорее всего клапан должен быть крайнем положении, чтобы при запуске не было люфтов в звездочке.

При запуске поворотный механизм фазовращателя зафиксирован в крайнем положении, подпружиненым коническим штифтом находящимся внутри его. При появлении давления масла, штифт выдавливается из отверстия, позволяя внутренней части вращаться относительно корпуса.

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
Я недавно снял переднюю крышку, и внаглую натянул отверткой трещетки натяжителей до щелчка, чтобы этот исключить цепи из шума при утреннем пуске. Все равно грохочет. Всетаки это фазовращатели или клапана, только не понятна "физика процесса".
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 21 сен 2016, 20:59

по моему получилось, во всяком случае уже несколько раз заводится без грохота. Как уже выше писал один натяжитель нажимаешь, его продавить очень тяжело, сопротивляется гидравлически. Второй, который я заподозревал, сопротивлялся только пружиной. Его и начал исследовать. Там ломаться впринципе нечему, так что если у Вас на натяжителе зубцы целые, его проще разобрать, пошмурыгать шариковые клапана, налить масла и собрать. еще я поставил вкладку под пружину, тем самым сделал ее посильнее.
Еще, как вариант сошлифовать примерно 1 мм с упорной сферы натяжителя, тем самым заставить натяжитель тащить гребенку ближе к упору цепи.

Да, и я не нашел мест, где цепь что то касалась, те вообще ничего подозрительного нет. В моем случае, судя по всему, цепь так и билась о дугу, как в бюллетене написано.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexandr_I » 22 сен 2016, 00:26

Думаю, пока ход небольшой, цепь бьётся не об крышку, а об успокоители. На них следы не видно.
К стати шум цепи по разному все оценивают. Бывает так, что заводишь, и люди вокруг оборачиваются, тогда и следы на крышке видно. У меня именно так и было до замены натяжителей. А бывает, пытливый ум и чуткий слух улавливают "что то шумит". Так у меня сейчас, и думаю в этом ничего особо криминального нет.
Alexandr_I
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 23 сен 2016, 07:26

Подскажи пожалуйста, можно ли так делать. Чтобы не снимать старте, генератор и сэкономить время, придумал вместо свечи ввернуть ввертышь, тем самым застопорить ход поршня и отвернуть шкив коленвала. Момент 25-30 Нм. С головкой ничего не может случится? Вообще такое практикуют?

На бензопиле такое делал, но тут вроде все подороже стоит :)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 23 сен 2016, 08:27

Я пневмо-пистолетом откручивал. Придерживая рукой за шкив.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 23 сен 2016, 08:31

тоже, как вариант не плохой. А то снимай колесо, локер, опору двигателя, генератор, стартер.... :shock:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5