Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение paxa111 » 27 авг 2014, 12:16

про лючёк я знаю машина стоит на стоянке возле мастера который будет делать её его до понедельника не будет вот и демаю что смысла нет её тащить в гараж и потом обратно как то так буду надеяться что шкив не пострадал.
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 28 авг 2014, 15:02

Шкив это такая мелочь, по сравнению с тем, на что можно попасть вообще
с этими болтами. :mrgreen:
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение misha7575 » 31 авг 2014, 11:18

Менял сам на улице почитал форум и по советам поставил всё новое Болт, шайбу,шкив,шестерню... (шестерня оказывается в зборе идёт со шпонкой и крыльчаткой под датчик КВ) Но у меня всё круче оказалось - Резьбу в КВ сьело на половину при закручивании болта до середины он болтался но не вылазил а при установке шкива и шайбы и затяжки динамометрическим ключём болт срезало(резьбу) 1см при нагрузке в 11кг т.е. до нормальной резьбы он недоходил - пришлось убирать родную толстую шайбу и ставить левую тоненькую вот тогда болт заркутился (но побоясь сорвать опять болт и зная что в КВ хреновая резьба )принял решение залить резьбу и место соприкосновения шкива и шестрни и шпонки - резьбовым герметиком и затянул всё где то 14 кг.Пластиковую защиту ГРМ пришлось резать.Пока проехал 950 миль вроде всё ок - посмотрим что будет дальше!
Аватара пользователя
misha7575
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 05 сен 2014, 15:10

Трудно прогнозировать, можно только ждать.
Но с такими мыслями всегда стремно ездить,
особенно на дальняк. =@
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение misha7575 » 06 сен 2014, 23:31

Согласен но надо было скоро сделать и бюджетно а резать новую резьбу это дорого (с учетом разбора и эвакуатора до сервиса) потом как подкоплю - сделаю основательно пока так покатаюсь
Аватара пользователя
misha7575
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение paxa111 » 08 сен 2014, 03:00

всем привет а уменя всё более удачно получилось резьба в колене осталась целая но есть проблема у шкива появилось осевое биение решил поменять шкив и шестерню шестерня пришла а шкив нет и не могу найти оригинал есть заменитель от фебест но это не айс судя по другим запчастям если не прав отпишитесь пожалуйста если кто ставил его как ходит и сколько прошёл ?
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение VNIKOLAI » 21 сен 2014, 19:57

Добрый вечер.
Сломался болт крепления шкива коленвала.
Почему его ломает.
Шкив по конструкции имеет демпфирующее устройство.
Если мотор запустить с новым шкивом , и при этом не надеть приводные ремни генератора и компрессора, то он вращается без биения.
Одев ремень генератора, и ремень компрессора, натянув их как рекомендуется, мы получаем радиальное биение шкива , вместе с крепежным болтом.
Почему получаем биение и как его устранить.

Если специалисты которые могут ответить на этот вопрос.
В приложении схема и регулировочные параметры ремней.
Но нет последовательности регулировки ремней.
Вложения
Таблица Проверки и регулировки приводных ремней Двигатель G6CU.jpg
Параметры регулировки ремней.
Двигатель G6CU.jpg
Схема приводных ремней двигателя 3,5 л.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 22 сен 2014, 16:37

Вот это, ДА. Как далеко мы зашли. А это всего лишь конструктивный недостаток именно этого двигателя, и все.
И как понимаю я, изучаем, как с меньшими потерями финансов починить движок.
A высшая математика здесь ни к чему, когда уже худшее случилось. :evil:
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Lugavik » 22 сен 2014, 17:07

Вся беда кроется в термине прогиб, отсюда перетяг ремней и срыв болта коленвала.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 22 сен 2014, 17:24

Подробнее, пожалуйста. :?:
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение netoka » 22 сен 2014, 19:21

Подробнее: прогиб измеряется при определённом усилии (моменте), которое в мурзилке не указано (?), либо, в общем случае, нет соответствующего приспособления, отсюда перетяг и все вытекающие. Также отсутствие динамометрического ключа сильно влияет :D
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Lugavik » 23 сен 2014, 08:01

Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение VNIKOLAI » 23 сен 2014, 15:27

Добрый день.

Для тех кто не читает Мурзилку.

Прилагаемое усилие на ремень в указанных точках примерно 10 кг.
Вложения
Проверка натяжение ремней  21.jpg
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение netoka » 23 сен 2014, 15:51

Я поэтому и поставил знак вопроса, что у меня нет мурзилки, а только GDS, а в выложенных фото этот момент не был отражён.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Lugavik » 23 сен 2014, 16:07

VNIKOLAI писал(а):Прилагаемое усилие на ремень в указанных точках примерно 10 кг.
В чём и проблема, десять кгс, это как давить то, надобно?
А такой динамометр на СТО, видел всего лишь раз.
Изображение
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12