Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение batyapskov » 18 янв 2015, 23:52

allex писал(а):Не могу удержаться и не процитировать оттуда

Алексей, ну тут ещё посмотри, целая тема про шлифовку колен вала Тема: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?, Сообщение #434337, Автор: Андрей59
и тут Тема: Подскажите. Где взять ремонтные вкладыши и есть ли они?
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Александ » 19 янв 2015, 18:42

Здравствуйте товарищи одноклубники.Пишу свой отзыв впервые так,что прошу строго не судить.Хочу поделиться своим опытом ремонта этого двигателя может кому будет полезно.Вкратце предистория такая.Развалился катализатор.Обратным ходом как то( со слов сервис мэнов)затянуло крошку в двиг.поцараполо гильзы,попало в масло,задрало вал и в итоге провернуло шатунный вкладыш.Что было сделано:хонинговка блока,шлифовка вала все 0,25 ,а шатунный 1,0(т.к. родного размера такого нет мастер обрезал по ширине тойотовский или митсубишевский),замена поршня,шатуна,замена цепей,звезд,натяжителей,успокоителей,гидронатяжителей,маслосъемных колпачков,притирка клапанов,промывка форсунок,свечи.В итоге к разговору про то,что шлифованные валы не ходят.После ремонта машина прошла 35 т.км. из которых 12 т.км была поездка на море,полет нормальный.Компрессия 12.5-12.7.За все время расхода масла нет вообще.Расход бенза по городу 15-17.Общий пробег 172 т.км.Всем спасибо кто осилил.
Александ
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 10:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение paxa111 » 20 янв 2015, 03:44

всем привет почитайте мой пост про ремонт колена после двух ремонтов всё равно купил контракт кстати двигатель тоже до меня был отжат вся двига внутри в тем нокоричневом налёте .

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
это я про старый движок.
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 21 янв 2015, 23:10

Навел я справки про ремонт коленвалов. У Дим66 сказали, что в большинстве мест не заморачиваются и не промеривают зазоры. Ну, то есть микрометром промеривают, но этого мало. В Sportage Club сказали, что валы протачивать можно, величины закалённого слоя вполне хватает (не умеют его делать слишком тонким). Но надо контролировать масляный зазор. Это как раз те самые "тысячные". На самом деле тысячными там не пахнет. Если посчитать по табличке из этой темы: Тема: Подскажите. Где взять ремонтные вкладыши и есть ли они?
то задача состоит в том, чтобы обеспечить масляный зазор 0.012-0.021мм, например:

коленвал: 56,994-57, шатун: 60-60.006, зазор 1.5-1.506, вкладыш должен быть зеленый 1.485-1.488, масляный зазор получается 0.012-0.021мм

Измеряют этот самый масляный зазор калибратором - деформируемой пластиковой проволочкой, по ширине расплюснутого пятна которой делают вывод о величине зазора. Стоит эта штука вполне бюджетно: http://plastigauge.ru

Посоветуйте книжку, в которой про G6DB написано. Хочу знать моменты затяжки и прочие нюансы.
Хвалят книгу от Легион, но там, похоже, 3.3 не описан. Ещё вижу Третий Рим и Монолит.

Сейчас вот гуглю - 0.012-0.021 странно маленький зазор. У других раза в два больше.
Последний раз редактировалось allex 21 янв 2015, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Barbare » 21 янв 2015, 23:21

allex
а постель коленвала промерили ? с ней всё в поряде ?
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 21 янв 2015, 23:49

Barbare
Я так понял, что да. Буду звонить, уточню.

Добавлено через 12 минут 9 секунд:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
О какую я умную и понятную статью нашел: Почему застучал вкладыш?

Заметим, что увеличение зазора в подшипнике свыше критической величины, составляющей в среднем 0,12-0,15 мм, вызывает стук (№№ 8,9/2000). Он обычно проявляется на повышенных частотах вращения и под нагрузкой, усиливаясь при прогреве двигателя, когда падает вязкость масла. Дальнейшая эксплуатация двигателя с таким подшипником приводит к лавинообразному росту зазора за счет ударных нагрузок, сопровождаемых сильным нагревом, плавлением материала вкладыша и износом шейки вала. Последние, заключительные стадии этого процесса — проворачивание вкладышей и «выбрасывание» их остатков в поддон картера с неизбежным повреждением поверхности постели.


И, конечно, нельзя забывать о «золотом правиле» моториста — лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше. Только тогда можно быть уверенным, что вкладыш не подведет — не износится, не расплавится и не застучит.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 22 янв 2015, 16:39

allex писал(а):Посоветуйте книжку, в которой про G6DB написано. Хочу знать моменты затяжки и прочие нюансы.Хвалят книгу от Легион, но там, похоже, 3.3 не описан. Ещё вижу Третий Рим и Монолит.

Насчет книг не уверен есть у меня какая-то, но там про наш двигатель практически ни чего, а моменты затяжки и т.п. могут быть у форумчан, у кого есть программа GSD или воспользуйся предложением vasco
vasco писал(а):Если есть желание, приезжай ко мне на работу, сделаю тебе полную распечатку по процедуре ремонта с официального Кияшного хот-лайна. Правда на классический сорик только англоязычная версия.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 22 янв 2015, 19:48

Kan
Да, к Василию планирую заехать.

Добавлено через 1 час 3 минуты 51 секунду:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
Kan писал(а):программа GSD

Видимо, GDS. Вот она: http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=kia%20gds

Добавлено через 4 часа 34 минуты 17 секунд:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
Коленчатый вал - как будем ремонтировать? ч. 2

Несмотря на опасения некоторых механиков о якобы срезаемом «твердом слое» и низком ресурсе отремонтированного вала, никаких неприятностей не наблюдаeтся. С одной стороны, валы после стандартной закалки токами высокой частоты (ТВЧ) имеют глубину упрочненного слоя до 1,0 мм. С другой - практика показала, что для надежной и долговечной работы вала более важна его геометрия и геометрия сопряженных деталей. А это зависит от квалификации механика-моториста, от точности шлифовального станка, на котором ремонтировали вал, но главное - от опыта и умения специалиста-шлифовщика, без которого рассчитывать на успешный ремонт коленчатого вала по меньшей мере наивно.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 24 янв 2015, 13:18

Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Accent-58 » 02 фев 2015, 16:04

Ну чем дело то кончилось?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 02 фев 2015, 16:49

Запчасти жду. На этой неделе должно всё доехать, в на следующей, надеюсь, соберут.

Добавлено через 8 дней 19 часов 52 минуты 46 секунд:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
Отписываюсь о прогрессе. Привез в понедельник ремонтные вкладыши и калибровочную проволоку. Собрали-промеряли - проволока в два раза уже, чем минимальный шаблон - 0.045мм, то есть зазоры ровные, но порядка 0.09мм. Многовато. Теперь ориентируюсь на установку нового коленвала. Опять заказ вкладышей...

Удивительно вот что - на старом коленвале нет маркировки класса толщины шеек. На новом есть, на блоке есть, на поршнях есть.

А ещё у меня есть серьезное непонимание того, какие зазоры должны быть. Даже отдельную тему создал, но никто не отвечает: Тема: Зазоры коленвала - ничего не понимаю
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение anton_gl » 11 фев 2015, 13:05

Странно. У меня на колене такая метка была
Изображение
Неужели на зажигалке иначе? А может уже лазил кто? И колено непотребное воткнул?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 11 фев 2015, 15:43

На новом у меня тоже есть:
IMG_20150122_174004.jpg


А вот на старом фигня какая-то:
IMG_20150209_112426.jpg

Видно плохо, но там явно не цифры от 1 до 3. И на вкладышах я цветовую маркировку не вижу от слова совсем.

Ну и до кучи, маркировка на блоке:
IMG_20150209_172228.jpg


Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
Может, где-то в другом месте маркировка, я не особо искал. Сейчас меня больше зазоры беспокоют, фигня какая-то с вычислениями получается.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
anton_gl писал(а):Неужели на зажигалке иначе? А может уже лазил кто? И колено непотребное воткнул?

Это всё же вряд ли. Я покупал с пробегом 75 тыщ на гарантии. Следов вскрытия вроде не было.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение vasco » 11 фев 2015, 18:02

allex писал(а):где-то в другом месте маркировка

Может быть маркировка на носке КВ (где отверстие под болт шкива)!
allex писал(а):фигня какая-то с вычислениями получается

Алексей, ответил тебе в новой теме!
Мой косяк! :oops:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение nogik » 13 мар 2015, 12:07

Ну дак и чем дело то закончилось?
nogik
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 10:20
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron