Навел я справки про ремонт коленвалов. У Дим66 сказали, что в большинстве мест не заморачиваются и не промеривают зазоры. Ну, то есть микрометром промеривают, но этого мало. В Sportage Club сказали, что валы протачивать можно, величины закалённого слоя вполне хватает (не умеют его делать слишком тонким). Но надо контролировать масляный зазор. Это как раз те самые "тысячные". На самом деле тысячными там не пахнет. Если посчитать по табличке из этой темы:
Тема: Подскажите. Где взять ремонтные вкладыши и есть ли они?то задача состоит в том, чтобы обеспечить масляный зазор 0.012-0.021мм, например:
коленвал: 56,994-57, шатун: 60-60.006, зазор 1.5-1.506, вкладыш должен быть зеленый 1.485-1.488, масляный зазор получается 0.012-0.021мм
Измеряют этот самый масляный зазор калибратором - деформируемой пластиковой проволочкой, по ширине расплюснутого пятна которой делают вывод о величине зазора. Стоит эта штука вполне бюджетно:
http://plastigauge.ruПосоветуйте книжку, в которой про G6DB написано. Хочу знать моменты затяжки и прочие нюансы.
Хвалят книгу от Легион, но там, похоже, 3.3 не описан. Ещё вижу Третий Рим и Монолит.
Сейчас вот гуглю - 0.012-0.021 странно маленький зазор. У других раза в два больше.