Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение RONIK » 29 июн 2014, 09:02

Прошло ещё четыре месяца. За это время ничего не изменилось - на холодном пуске две-три секунды небольшого треска и всё. Были пробеги в Крым, Вологду, по 15 часов непрерывного хода. Купленные запчасти лежат :)
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 29 июн 2014, 14:39

Всем привет. нужна помощь. в общем у меня уже близится замена цепей. и интересует такой вопрос, нужно ли менять гидромуфты на распредвалах, сегодня днем завел машину, опять поматерился что работает как дизель, цепь гремит при запуске, но еще теперь и вибрация появилась постоянная, ранньше она как то плавающей была то есть то нет чуток подергивало. а сегодня постоянная вибрация появилась и такое ощущение что на вибро кресле сидишь а не зарулем родного авто.... чего делать то?
Не могли ли валы изменить угол опережения зажигания? пробег у меня почти 110 тысяч.
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 29 июн 2014, 14:48

Bulbash86
У тебя гбо установлено?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 29 июн 2014, 14:51

нет.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
В общем я очень огорчен и даже пока не подозреваю чего может быть, в общем че то я очкую......
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 29 июн 2014, 15:06

А ты уверен в пробеге?
Похоже, что разрегулировались выпускные клапаны. Или прогорели уже. Но на 110 тык, без гбо, такое мало вероятно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 29 июн 2014, 15:14

Я уже не хочу об этом думать. Мне сейчас надо делать двиг а то без машины у меня вся работа в застой уйдет. Да собственно она по до мной полтора года отбегала спокойно. так что думаю пора вложить в нее денег и не морочить мозг. так что вернемся к нашим баранам, что делать с гидромуфтами трогать их или нет при замене? клапана понятное дело посмотрю. но вот про цепной механизм мне надо как нить поподробнее знать. есть ли смысл менять лишние детали?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 08 июл 2014, 21:19

Всем доброго времени.
В общем у меня ситуация такая же как и у всех, - звон(треск) на холодную 2- 3 сек. , затем тишина. Пробег был 150 тыков. Заменил все цепи и им сопутствующие детали, при вскрытии одна цепь была действительно растянута. После замены ситуация почти не изменилась, звон(треск) то появлялся при заводке, то нет. Даже на телефон записывал каждый раз процесс запуска. В общем поехал снова на сервис и оставил до утра. Утром подключили манометр (при первом запуске), далее так : заводится двигатель, звон (на этот раз был пойман), давление подскакивает, стук пропадает. Что делать на данный момент даже не знаю, предлагают добираться до клапана, того, который находится между головой и двигателем, но это к тем 40 тырам, что отдал еще порядка 80 штук. Могут ли быть еще варианты, как то может клапан в масляном фильтре или еще что х.з.? Промывать ....?
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 июл 2014, 07:38

Зачем тебе клапан? Думаешь в двигателе должно сохраняться давление в режиме простоя? В режиме простоя натяжители не дают цепям полностью ослабнуть за счет гребенки. Которая наверное у тебя опять стерлась.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 09 июл 2014, 10:01

А гребенка разве не комплекте с натяжителем ?А клапан как понимаю препятствует стеканию масла вниз двигателя
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 июл 2014, 10:49

в комплекте. А клапан вроде бы находится в масляном фильтре. И он у нас в верхней точке, возможно от этого вся проблема.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 09 июл 2014, 11:57

А есть номер клапана масляного фильтра ?
Но еще говорят есть клапан препятствующий стеканию масла вниз двигателя, и он как раз находится где то между двигателем и блоком и добраться до него........ :o
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 июл 2014, 12:55

Не правильно Я сказал, в фильтре клапан превышения давления.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 09 июл 2014, 13:25

Если это редукционного или предохранительного типа, то какое отношение он имеет к гидронатяжителям при запуске?
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 июл 2014, 13:44

Никакого, Я же написал. Где же руководство по ремонту найти по нашим двигателям!!!

По фото смотрю сейчас. Какая то подозрительная штуковина находится прямо около маслозаборника. Может это и есть масляный насос с редукционным клапаном рядом?

Добавлено через 24 минуты 55 секунд:
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 09 июл 2014, 15:00

Я конечно не знаток, но масляный насос по моему находится внизу двигателя, а манометр для замера втыкали в двигатель где то под масляным фильтром, и тогда наблюдалась некая задержка с повышением давления при запуске. Соответственно клапан о котором я упоминал выше, если утрировать просто по высоте двигателя, находится между местом замера и масляным насосом. Поэтому думаю, что насос тут тоже не причем,только если какой то из его режимов влияющих на запуск (если таковой имеется)
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2