Не сразу гаснет индикатор давления масла

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 18 фев 2009, 19:30

sai писал(а): Давление на х.х не менее 50кПА при температуре о.ж 75-90°С. Лампочка тухнет при 20-40кПА. При повышенном давлении может заклинил редукционный клапан в закрытом состоянии и наоборот. Но это самое легкое. Может быть износ шестеренок или крышки масленного насоса , ну и наконец вкладыши. Я понимаю , что авто новое, но бывало и такое.
Дело не в том, что авто новое, а в том, что так было с самого начала на двух известных мне машинах - износ отпадает сразу же. Ничего не изменилось и после ТО-1, сказали лишь, что это нормально. Верить дилеру или нет - не знаю. Но предполагаю, судя по их ответу, что случай распространенный именно для этого двигателя. А где можно посмотреть, какое давление выдает масляный насос на холостых и при каком давлении должна гаснуть лампа на 3,3?

Если это все же неисправность (ну или конструктивный недочет), то больше грешу на обратный (противодренажный) клапан, а не на редукционный.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 18 фев 2009, 19:41

Олег232 писал(а):Официалы говорят что работа двигателя при включеном индикаторе давления масла не более 5 секунд,это нормально.
Олег, так у тебя тоже так?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение sai » 18 фев 2009, 19:50

регион 63 это данные для твоего двигателя, у меня меньше, данные из инструкции по ремонту .
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 18 фев 2009, 20:00

sai писал(а):регион 63 это данные для твоего двигателя.
Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение LEO » 18 фев 2009, 20:02

Скажу свое мнение, как владелец 3,3L.
У меня в момент запуска двигателя после ночной стоянки тоже лампа не гаснет в пределах одной-двух секунд. Считаю это абсолютно нормальным явлением, так как точно знаю, что с фильтром и маслом проблем нет. Так происходит с момента отъезда от салона на новой машине. Сейчас пробег 27 тык, проблем (3 тьфу) нет.
Не забывайте, что у нас V6, объем масла в нем довольно большой, и чтобы оно попало во все каналы, нужно время.
З.Ы. Также обращаю внимание на тот факт, что лампа говорит не только об отсутствии давления масла, но и также о его недостаточности. Простым языком - не факт, что давления в системе нет, и что масло не поступает. Просто в первые секунды его маловато, но это опять же не значит, что его нет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение sai » 18 фев 2009, 20:10

Механически проверить давление наверное стоит , хотя бы для успокоения души. В инструкции написано , что гаснуть должно при прокручивании стартером или работе на холостом ходу. Эта проблема давно обсуждается на форумах диагностов-общее мнение -ни чего страшного двигателю не будет , задержка 2-3сек не решающая. В принципи это вопрос из серии нужно ли заливать масло в масленный фильтр при смене фильтра.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 18 фев 2009, 20:19

LEO писал(а):Не забывайте, что у нас V6, объем масла в нем довольно большой, и чтобы оно попало во все каналы, нужно время.
Так в дизелях масла в два раза больше, но, судя по всему, у них такой проблемы нет. :( Именно за то, чтобы масло не стекало и оставалось в каналах и должен отвечать обратный клапан. Может, его совсем там нет? Где бы схему смазки надыбать. Пусть и какие-то секунды, но двигатель работает с повышенным износом, хотя не думаю, что это как-то заметно отразится на его здоровье. По крайней мере на мой век движка хватит. А потому выкидываю "проблему" из головы - нормально, значит нормально. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение LEO » 18 фев 2009, 21:09

регион 63 писал(а):Так в дизелях масла в два раза больше, но, судя по всему, у них такой проблемы нет

Там ситуация другая - масло больше не из-за того, что сам двигатель больше, а из-за того, что оно очень быстро окисляется (дизель +турбина). Поэтому большое количество масла позволяет менять его с бОльшими интервалами.
У нас большой двигатель, как по размеру, так и по мощности. В 2 раза больше распредвалов, в 2 раза больше ГБЦ. Физически невозможно со стартера нагнать давление во всю систему, тем более, что заводится эта машина меньше чем за 1 секунду. Долго крутить не приходится.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Sava » 18 фев 2009, 21:19

sai писал(а):В принципи это вопрос из серии нужно ли заливать масло в масленный фильтр при смене фильтра.
Фильтр ты меняешь раз в 15т.км, а заводишь каждый день. Сначала думаешь: "Пофигу, на мой век хватит", а потом начинают подстукивать компенсаторы...
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Sava » 18 фев 2009, 21:21

LEO писал(а):Физически невозможно со стартера нагнать давление во всю систему
Думаешь двигателисты лохи? На больше дырочек есть насосы большей производительности.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 18 фев 2009, 21:33

LEO писал(а): Физически невозможно со стартера нагнать давление во всю систему, тем более, что заводится эта машина меньше чем за 1 секунду. Долго крутить не приходится.
Правильная система смазки должна быть всегда заполнена маслом, независимо от её объема. И вне зависимости от производительности насоса (to Sava) давление должно появляться практически одновременно с началом работы насоса. Неужели чего-то недомудрили?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Sava » 18 фев 2009, 21:53

регион 63 писал(а):(to Sava) давление должно появляться практически одновременно с началом работы насоса.
Я где то утверждал иное?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение LEO » 19 фев 2009, 00:01

Скажу чисто свое мнение. Какие бы клапана не стояли в маслянной системе, у маслонасосов есть свои, четко определенные рабочие характеристики. Он (насос) должен обеспечивать необходимое давление масла на ХХ. При вращении стартером вряд-ли можно сделать 650-700 об/мин. Поэтому и лампа давления гаснет не сразу.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Sergik » 19 фев 2009, 10:24

LEO писал(а):У меня в момент запуска двигателя после ночной стоянки тоже лампа не гаснет в пределах одной-двух секунд.

+1 Сегодня специально обратил внимание.

ИМХО: на двигателе 3,3л масляный фильтр стоит на самом верху движка, в развале цилиндров, масляный насос внизу. Поэтому даже при абсолютно исправных редукционных клапанах и фильтра и насоса, часть горячего масла стечет в поддон через зазоры в шестернях масляного насоса. Из-за этого и требуется пара секунд на поднятие давления.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Олег232 » 19 фев 2009, 10:28

Во всём этом успакаивает одно,что такая работа масл.насососа на двиг.3.3 не у меня одного,а значет, я думаю,что наверное всё таки в этом страшного ничего нет,т.к.вообщем то в любом слачаи на стенках цилиндров остаётся маслянная плёнка и первые секунды запуска я надеюсь всё же не критичны.Я даже пытался определить работу двиг.при запуске на слух и если бы всё это было совсем на сухую я думаю был бы неприятный такой шелест(когда то я столкнулся с такой проблемой на жигулях,но там лампа давления гасла именно из за неисправности,засорилась сетка маслоприёмника и при первых секундах запуска как раз таки слышался шелест от двигателя) ,но этого вроде не происходит на Сорике.Хотелось бы именно узнать у владельцев двиг3.3,у всех така фигня при запуске или нет.
Олег232
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 14:16
Откуда: Жуковский Мос.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1