3,5. Стук в районе левой головы.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 19 дек 2010, 02:38

даа, если голову снимать то там работы... я летом на своем авто снимал и ставил за три дня. разобрал полмашины. (причина разборки -попала стопорная шайба во впускной коллектор и далее в цилиндр. причем попала по глупому, ремонтировал впускной коллектор и при его съеме открутилась задняя шпилька а шайба осталась на коллекторе, и при снятии упала.)
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 19 дек 2010, 02:39

а стучат скорее всго гидрокомпенсаторы, если стук верховой и глухой
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 19 дек 2010, 12:13

Объем работы - не вопрос, не в первой.... А вот на счет Лавра, кто использовал? как результат?
Еще, как кто коленвал прокручивал при совмещении меток, за какой шкив и чем? И последнее, какое рабочее давление масла в системе?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 19 дек 2010, 12:31

у нас движок v образный и могуп возникнуть проблемы с пропиткой изза наклона головок. а лавр комуто помогает комуто нет, на дроме про раскоксовку много всего есть. я коленвал кручу за родной болт вкрученный в коленвал с дистанционной втулкой (примерно на толщину шкива). а про давление- перелистал книгу, не нашел.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 19 дек 2010, 16:01

А через высокую головку если и удлинитель на ручку трещетки?
Про наклон - верно, думаю тройную дозу влить.
Максимальное давление есть - 0,8 мПа, а вот рабочее какое? С учетом объема и 6 горшков думаю должно быть - 0,2-0,25 мПа, при 950 об/мин!?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 20 дек 2010, 00:09

если шкив не снят, то конечно крутил трещеткой с высокой головкой. силы хватает и коротким рычагом прокрутить.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 20 дек 2010, 14:00

Дроссельная заслонка на компрессию влиять не должна. Разбег от 9 до 13 атмосфер очень много. Мне кажется, врет компрессометр. И 4-й цилиндр вроде как справа находится, они считаются слева направо, от левого ближайшего к морде машины. А в теме - стук слева. Получается, либо 3-й, либо 5-й цилиндр.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 20 дек 2010, 19:33

может тоже чего нибудь в цилиндр попало? у меня после установки гбо стружка до цилиндра дошла только на 4 день.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 20 дек 2010, 22:52

Цилиндр четвертый - это средний на левой башке (стоим лицом к машине, по левую руку у нас - правая башка, по правую руку - левая башка, последовательность на левой башке от радиатора к салону: 2,4,6)
Дроссельная заслонка в данном случае влияет на воздушное наполнение цилиндра при измерении. Компрессометр возможно врет!
Масло не жрет, послушал фонендоскопом картер - стуков нет! Давление масла не получилось замерить, у манометра резьба больше чем на датчике. Вопрос, кто каким манометром давление масла мерил и компрессию каким компресометром?
Стружка в цилиндре, да как ей туда попасть, я еще башку не делал, если только диверсанты подсунули. :D
Вот еще какой нюанс, гофра прогорела, буду на днях менять, так вот, на щели прогара (где она сифонит) есть подтек влаги, очень похоже на бензин. Вывод пришел сам: проблема с одним или несколькими выпускными клапанами, смесь попросту выливается в приемную трубу, а не воспламеняется в цилиндре, вот от сюда и стук с пятерением. Что скажите?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 20 дек 2010, 23:14

ведущий писал(а):стоим лицом к машине, по левую руку у нас - правая башка, по правую руку - левая башка, последовательность на левой башке от радиатора к салону: 2,4,6

Не, неправильно. Слева - нечетные цилиндры :D
З.Ы. Если мокрая гофра - то это вряд-ли бензин. Он бы испарился моментом при такой температуре. Скорее всего - антифриз. Хотя это наихудший вариант. Не мучай голову- снимай клапанную крышку и смотри на гидрокомпенсаторы в момент работы стартера. Думаю, все будет видно. 99% - клапана.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 21 дек 2010, 10:40

LEO писал(а):Скорее всего - антифриз. Хотя это наихудший вариант.

Если-бы антифриз, то следовательно причина сего - свищ прокладки ГБЦ, а значит видны следующие признаки: 1.грязный антифриз в расширительном бачке и 2. постоянное уменьшение уровня антифриза, 3.парящий выхлоп! (но мне не грозит парящий выхлоп, у меня сейчас гофра дырявая. :crazy: ) Чего - не имеем! На счет - бензин испарился-бы, соглашусь, значит просто снег растаял на гофре когда смотрел в гараже. :D
Слева - нечетные цилиндры , - так я и говор, что проблема в четвертом (четном) находится с права. LEO, дружище, так давай выясним данный трабл; башня на которой катушки зажигания установлены - это: 1 - левая, или 2 - правая?
По поводу клапанной крышки и гидрокомпенсаторов, думаю на днях займусь, сейчас пока времени на Сорика мало имеется. :(
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 21 дек 2010, 11:33

На которой катушки - левая. Посмотри тут http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... d12fc8cca3
Тогда еще название темы поправь, раз у тебя стук справа а не слева. Я то по названию темы сужу, и не понимаю - почему стук слева, а 4-й цилиндр справа :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 21 дек 2010, 14:16

Вопрос риторический! :D Leo, размер гофры не подскажешь, та которая большая на основном глушителе, я в инете размерность не могу найти, а со штангенциркулем под машину лезть сейчас не с руки. Вот его каталожный номер - 28610-3E010 (А то варить думаю в выходные, а гофру еще не купил :( ).
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 21 дек 2010, 16:55

Твой номер бьется как глушитель основной, ценник от 8600рэ. Придется полазить с линейкой :D
З.Ы. Но это уже вопрос другой темы.
Если по теме - померяй компрессию в остальных цилиндрах. Ну не может такой разброс быть на одном горшке. Тем более, что двигателю со вкрученными свечами вращаться труднее, а у тебя получается, что компрессия в этом случае больше :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 21 дек 2010, 17:07

С линейкой это сильно.... А я в остальных мерил, там все - зер гут по 12 кило с небольшим разбросом дает! По поводу номера, так у гофры своего-то номера - нет! Вот и привел глушитель, чтобы понятнее было о какой конкретно идет речь, там их три: две маленьких и одна большая. Меня интересует - большая. ХЕЛП, кто нибудь, дайте размер гофры, или хотя-бы для ко-кого пепелаца на рынке спрашивать чтобы гофра по размерам подошла.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2