Ремень ГРМ на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 21:39

Но масляный насос создает равномерное давление, почему-же хлопает?
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 21:42

У меня в очень сильные морозы, на пуске клапан постоянно открыт и его не слышно некоторое время, после прогрева, начинает торохтеть как затвор АКМ, и до определ'нной температуры, та и давления конешно.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 21:43

В общем, надо тоже будет понаблюдать в морозы. Пока спасибо!
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 21:46

AleksandrOK писал(а):почему-же хлопает

Был бы это регулятор, с линией отрицательной обратной связи, - это был бы, полновесный регулятор.
А в таком виде, как он есть, это обычный предклапан, даже не регулятор прямого действия.
Пока.
Спокойной ночи.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 21:51

Т.е. открылся - сбросил давление - закрылся и так по-циклу. Обычный предохранительный клапан? Но тогда частота тарахтения при постоянных оборотах должна зависеть от температура (густоты) масла.
С уважением, Александр.

Добавлено через 12 часов 23 минуты 38 секунд:
Привет, Витя!
Признаюсь честно, что я никогда раньше не менял сальники сам, всегда обращался к специалистам. Расскажи, пожалуйста, поподробнее о порядке снятия старых сальников и установке новых. Об используемых приемах и нужных для этого инструментах и приспособлениях. Об используемых хитростях и подводных камнях.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 26 янв 2013, 11:51

Саш, привет!
О порядке замены может почитаешь где-либо, операция довольно простая.
Отмечу только один момент, на который даже многие спецы не всегда обращают внимание, или вернее сказать - пропускают его попобоку :)
- в месте сопряжения сальника к уплотняющей поверхности, всегда бывает мехвыработка. Эту канавку, нужно будет обработать нулёвкой и заполировать.
Извени за многословность, не поспеваю, у нас в гостях все четверо внучат, веселуха по полной. :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 27 янв 2013, 11:12

Вообще-то мне не очень понятно, как снимать сальники, есть ли для этого специальные съёмники? И как устанавливать новые. Единственно, что я понял - надо смазывать маслом новые сальники снаружи и рабочие кромки внутри. И не мешают ли при этом радиаторы, или их надо демонтировать? А масло из двигателя надо сливать для замены сальников?
Кто в курсе, можно обо всем поподробнее и в деталях.
Пока идут запчасти хочу подготовиться теоретически, чтобы было проще на практике.
С уважением, Александр.

Добавлено через 22 часа 5 минут 12 секунд:
Lugavik писал(а):Возможно мог подклинить балансир, по втулке хвостовика вала. Вообще этот узел довольно сложный в техническом понимании; сальник на валу балансира имеем, а моторное масло в эту полость не подается.

Привет, Витя!
На концах правого балансировочного вала установлены подшипники скольжения (втулки). В корпусе этих втулок есть специальные отверстия, через которые подается масло. При установке новых втулок следует ОБЯЗАТЕЛЬНО СОВМЕСТИТЬ отверстия на втулке и соответствующие отверстия в блоке цилиндров. Масляный канал отсутствует на задней втулке левого балансировочного вала.
С уважением, Александр.
Добавил 31.01.2013г.
Уважаемые коллеги! Форум заработал.
Завтра должны подойти оставшиеся заказанные детали. Надо будет приступать к работе. Может все-таки кто-нибудь даст ответы на мои вопросы!
С уважением, Александр.

Добавлено через 3 дня 7 часов 12 секунд:
Главное: надо ли сливать масло из двигателя для замены сальников коленвала, правого бансировочного вала и сальника масляного насоса?
А то завтра оно как побежит, а менял недавно.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 31 янв 2013, 21:06

AleksandrOK писал(а):Главное: надо ли сливать масло из двигателя для замены сальников коленвала, правого бансировочного вала и сальника масляного насоса?

Если на работающем двигателе будешь менять, то надобно слить, если при не работающем, то незачем сливать.
Где поддон с маслом и где сальники, всё сопоставляется, по отношению к уровню моря? :crazy: :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 01 фев 2013, 10:49

Привет, Витя!
Про поддон с маслом и сальники понятно, но при заводке двигателя лампочка сразу гаснет, значит какие-то остатки в системе всегда есть, а может и в масляном насосе. Где и что потечет во время выполнения работ.
Пока не ушел на пенсию машину отдавал сервисменам, сейчас приходится все делать самому, а опыта нет, вот и прошу помощи у коллег.
Для удобства снял вентиляторы, хотя никто нигде об этом не упоминал, все меняют сальники, не снимая вентиляторы или считают это само-собой разумеющимся? И таких ньюансов, наверное, немало.
С уважением, Александр.

Добавлено через 6 минут 40 секунд:
Lugavik писал(а):О порядке замены может почитаешь где-либо, операция довольно простая.

Почитать то почитал, теоретически представляю, а на практике может все перекосить при установке, специнструмента нет, вот и хотелось бы услышать о тонкостях от специалистов.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 01 фев 2013, 11:00

AleksandrOK писал(а):Где и что потечет во время выполнения работ.

Остатки масла будут вытекать только с маслонасоса, на балансире и коленвале ничего особо и не будет.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
AleksandrOK писал(а):специнструмента нет

Старый сальник используется в качестве наставки, для усадки нового сальника, да плюс киянка в помощь, - вот и весь специнструмент.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 01 фев 2013, 11:21

Спасибо, Витя!
А может для большего удобства и радиатор снять?
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 01 фев 2013, 11:30

AleksandrOK писал(а):и радиатор снять

Это по моему перебор с удобствами, хотя дело хозяйское.
Я по системе ОЖ, сымал только шланчик верхнего штуцера радиатора, дабы не отломать этого кроху.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 01 фев 2013, 11:37

А вентиляторы?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 01 фев 2013, 11:43

Саш, диффузор с вентиляторами, для удобства, лучше снять, а то киянкой махать некак будет.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 01 фев 2013, 11:50

Спасибо, Витя!
Значит я правильно это сделал. Следовало-бы в форуме о подобных вещах указывать, таким, как мне, проще будет, ведь не все же ассы в ремонте.Сейчас пообедаю и снова пойду в гараж продолжать с заменами.
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось AleksandrOK 02 фев 2013, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4