Ремонт ванны и туалета

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Владимир Ростов » 06 апр 2010, 23:04

YAN писал(а):Володя,поделись опытом,а как делают водяные(жидкостные) тёплые полы? Я например делаю так: на бетонный пол настилаю гидроизоляционный материал,на него укладываю полистирольные маты,по периметру помещения на нижний край стен закрепляю демпферную ленту.Затем на маты укладываю рабицу(10-10 ячейки).Закрепляю её и маты к полу спец.креплением(капроновыми грибами).Потом на рабицу закрепляю трубу теплого пола(электрическими стяжками).После укладки трубы,выставляем маяки и по маякам заливаем бетоном. А какой у тебя способ?
По-моему это слишком.. :)
На пол фльгированный вспененный полиэтилен, раньше использовал отстенную изоляцию, т=еперь не заморачиваюсь, просто заворачиваю полиэтилен на стены в 2 слоя. (Полиэтилен - 4,или 5 мм.) Креплю полиэтилен на стенах у пола обрезками направляющих для стяжки на дюбель-гвозди, потом креплю к полу "расчески"через метр, метр 20, разматываю трубу, заливаю не менее 7 см.
В раствор добавляю пластификатор, а последнее время - просто ПВА с пластификатором. (на этикетке должно быть написано "выдерживает .... циклов замерзания). Что еще? Чем больше контуров - тем лучше. Стараюсь контур класть не более 25 метров трубы, лучше 20. Лишний кран на гребенке недорого стоит, зато гемора не будет с настройкой контуров. Еще к вненим стенам кладу через 15 см пару - тройку веток, затем по 20, 30, и до 40. Но, не более. Станцию собираю сам по типу Рехаувской. Как-то так.. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Sava » 07 апр 2010, 09:31

Владимир Ростов писал(а):На пол фльгированный вспененный полиэтилен,
А если частный дом с подвалом, стоит ли утеплять пол первого и второго этажей?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение YAN » 07 апр 2010, 09:35

Sava писал(а):, стоит ли утеплять пол первого и второго этажей?

Это скорее не утепление пола,а термоизоляция его.Делается с целью максимального использования тепла для обогрева помещения,а не перекрытия.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Владимир Ростов » 07 апр 2010, 09:42

Sava писал(а):А если частный дом с подвалом, стоит ли утеплять пол первого и второго этажей?
Подвал - однозначно и получше. Межтажные перекрытия можно и не утеплять (изолировать) целиком, а тоько на метр от внешних стен. Но, поскольку внешних стен в частном доме до фига, там остается то мизер, стоит ли на этом экономить? Думаю, нет. Вспененный полиэтилен стоит не так дорого.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение bog13bog » 07 апр 2010, 09:42

Володь из Саратова. Во первых ты сам дал ответ" заливаешь пластификатор" и не соединяешь, а льешь сплошной плитой разницу чуешь. Во вторых ты же не рубишь в бетонной стене как на фото, а потом они соединяют бетон и цемент( или еще чего нибудь) составы разные по свойствам.
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение YAN » 07 апр 2010, 09:44

bog13bog писал(а):Володь из Саратова.

Наверное из Ростова? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Sava » 07 апр 2010, 09:50

Владимир Ростов писал(а):стоит ли на этом экономить?
Я о дополнительной поверхности обогрева. Потолок теплым будет.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Владимир Ростов » 07 апр 2010, 10:08

Sava писал(а): Я о дополнительной поверхности обогрева. Потолок теплым будет.
Не будет. Плита пустотелая, воздух - тоже теплоизолятор, потом тепло поднимается вверх. Темература теплоносителя при правильной регулировке не превышает 40 градусов, так что потолок греться сильно не будет. А небольшой нагрев не страшен, все равно помещение отапливается. Но, лучше все же проложить изоляцию, она еще является прокладкой, при нагреве стяжки происходят все равно какие-то микродвижения из-за расширения, если изолировать не полностью, трудно предсказать, как поведет себя монолит. И потом, эстетический аспект. Когда разложишь полиэтилен фольгой вверх, на нем расчески белые, на них трубы.. Красота!.. :) Даже заливать жалко.. :D

Добавил через 8 минут
bog13bog писал(а):Володь из Саратова. Во первых ты сам дал ответ" заливаешь пластификатор" и не соединяешь, а льешь сплошной плитой разницу чуешь. Во вторых ты же не рубишь в бетонной стене как на фото, а потом они соединяют бетон и цемент( или еще чего нибудь) составы разные по свойствам.

Ну да, а кто сказал, что на том фото собираются заливать без пластификатора? :shock: Потом,что касается теплых стен - то, это, ИМХО, извращение. Но, бывают случаи, когда таких решений не избежать. Например, когда стены не соответствуют по олщине климатической зоне, плюс огромные витражные окна, плюс по дизайн-проекту не предусмотрены радиаторы. Страшного ничего нет, крепится арматурная сетка, и штукатурится цементным раствором с тем же ПВА. Дополнительно применяются грунтовки типа Бетонконтакт, и проч. меры. Ну, и станция должна быть собрана правильно, чтобы не давать черезмерных температур. Т.е., и тут проблем особых нет кроме одной - большие теплопотери на обогрев улицы.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение bog13bog » 07 апр 2010, 16:58

По поводу Ростов -Саратов УПС, приношу извенения.
Я необсуждаю особенности планировки. Я увидел практически голые трубы залитые раствором(сетка там не просматриваеться) и сказал Выдавид может не сразу, но выдавид. Я бы при прочих равных зашил бы под гипрок.Надо видеть тех. задание и пожелание клиента.
Подход с точки зрения практической эксплуатаии Не дай бог что.....Не залезишь, не обслужишь.. Поэтому я за вариант YANa ( опять же доп. звукоизоляция), (мы примерно так и предлогаем клиенту, все зависит от денег) хотя не отрицаю и вариант Владимира (но трубы уложил бы в гофру). Единственное с практической точки зрения я бы добавил. Пол пропитал бы спец грунтовкой проникающей и водооталкивающей с заходом на стены сант. на 5-10 и поверх пленки положил бы любой фальгированный материал фальгой наверх( нахрена греть потолок соседа, и повысить КПД теплоотдачи в свою сторону).
При этом YAN если в доме стоит ИТП, а тебе захочеться схитрить и ты подключишся к горячей воде, а не к отоплению (она практически круглый год), то по счетчику обратки общедомовому получите большой перерасход и минус в кашелек. А если в отопление самое главное незабудь сделать перемычкепо стояку, у тебя будет большая площадь обогрева, иты будешь поджимать регулятор температур, а соседи замерзнут. В общем если надо поговорим в личке.
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Владимир Ростов » 07 апр 2010, 18:29

bog13bog писал(а):По поводу Ростов -Саратов УПС, приношу извенения.
Бывает...
Выдавид может не сразу, но выдавид.
Не выдавид и не выдавит.
Коэффициент линейного расширения мп трубы примерно 0,007 мм х м х град С, т.е. при длине витка в 3 м и перепаде температуры в 30 град, труба удлинится на примерно на 1 мм. И кого она выдавиД?
Я бы при прочих равных зашил бы под гипрок.

Кого? :shock: Теплую стену гипсокартоном? Это все равно, что на батарею одеть шубу...
Подход с точки зрения практической эксплуатаии Не дай бог что.....Не залезишь, не обслужишь..
А что обслуживать? Трубу без соединений? А как ее обслуживают?
Поэтому я за вариант YANa ).
Вариант YANa отличается только подложкой.
но трубы уложил бы в гофру
Новаторское реение. Собс-но, таже батарея в шубе. Гофра то зачем, интересно?
Единственное с практической точки зрения я бы добавил. Пол пропитал бы спец грунтовкой проникающей и водооталкивающей с заходом на стены сант. на 5-10
С какой целью?
и поверх пленки положил бы любой фальгированный материал фальгой наверх
Пленка и так фольгированная, и кладется именно фольгой наверх, о чем сказано выше.
При этом YAN если в доме стоит ИТП, а тебе захочеться схитрить и ты подключишся к горячей воде, а не к отоплению (она практически круглый год), то по счетчику обратки общедомовому получите большой перерасход и минус в кашелек.
:lol: :lol: :lol: Теплые полы к ГВС.. Давно я так не смеялся.. ЖЖошь!!! :Yahoo!:
А если в отопление самое главное незабудь сделать перемычкепо стояку, у тебя будет большая площадь обогрева, иты будешь поджимать регулятор температур, а соседи замерзнут.
:lol: Хрен с ними, пусть мерзнут, гады. Будем поджимиать регулятор на перемычках.. :lol: Классная трава, где такую продают? :crazy:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение YAN » 07 апр 2010, 19:45

Володя! Я укладываю в гофру только транзитную трубу(от коллектора до начала контура),чтобы уменьшить тепло потери при транспортировке теплоносителя.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Владимир Ростов » 07 апр 2010, 19:56

YAN писал(а):Володя! Я укладываю в гофру только транзитную трубу(от коллектора до начала контура),чтобы уменьшить тепло потери при транспортировке теплоносителя.
Это понятно.. Я использую термофлекс.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение bog13bog » 07 апр 2010, 23:07

Будешь в Питере, будет желание, покажу такое, что волосы полезут от удивления, но работает(не нами сделано, но мы еб...ся). И бабки народ заплатили не малые, им это как Евроремонт втюхали. Кому-то доказывать и что? В споре сам знаешь.... Чем мудрый от умного отличаеться знаешь? Вот и ответ.
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Юджин » 18 апр 2010, 12:02

Форумчане! Срочно нужен совет! НЕМЕДЛЕННО НУЖЕН!
Имеем две полдюймовые трубы (горячее и холодное водоснабжение). Уроды-строители впендюрили эти трубы на расстоянии около 0,5 см друг от друга.
Задача: отрезать эти трубы напрочь, и нарезать на них резьбу для перехода на пластик, который будет в канале, вырезанном в стене. Попытки отогнуть эти трубы друг от друга чреваты изломом, по крайней мере, я так делать боюсь. Плашка, ессно, туда не влезает ни при каких обстоятельствах. Предположим, одну трубу я отрежу подлиннее, и на ней резьбу нарежу, но что делать со второй? Тупик полный, т.к. всю систему разбирать не хочется (тогда помимо туалета придётся ломать и кухню, а у меня там уже всё собрано, и ломать всё там - это катастрофа.
Может быть, имеется возможность в одной из труб нарезать внутреннюю резьбу? Я такого не встречал в практике, но тем не менее...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение eugen1960 » 18 апр 2010, 12:42

Чтобы тебе помочь советом,сделай пару фотографий этого участка,с захватом стояков.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11