Тогда действительно - разговор слепого с глухим. Типа:Автодруг писал(а):...я говорил не только о соренто.
- Соренто поболее Шнивы будет.
- Нифига! Крузак больше Соренто!
- А причем здесь Крузак?
- А мне пофигу, я про Крузак говорю!
Говори о чем хочешь, ради бога! Но АВТОРУ утверждения (вопроса), желательно отвечать по сабжу. Иначе, по любому будет недопонимание.
Спасибо за вопрос по существу.Автодруг писал(а):а как же разница скоростей вращения при поворотах?и как,этот всегда блокированный дифф определяет, на какое колесо и сколько момента отправить?
Если на Сориках действительно стоит ЛСД с конструкцией, описанной Сергеем, то блокированный - сильно сказано. Передача момента не более 30%, что никак не может сказаться на управляемости в поворотах. Я бы даже сказал - Superstar!Автодруг писал(а):...просто ЕСП не просто стар, а супер стар

Ну вот, ты опять за свое...Автодруг писал(а):...что не может работать с блокированными диффами..а на многих других машинах, может.
Как и все написанное далее. Какое отношение твой инетовский ликбез имеет к Соренто? 


