ESP vs. LSD

Обсуждаем работу систем ESP и ABS на KIA SORENTO

Re: Работа ESP

Сообщение регион 63 » 17 мар 2009, 15:33

Автодруг писал(а):...я говорил не только о соренто.
Тогда действительно - разговор слепого с глухим. Типа:

- Соренто поболее Шнивы будет.
- Нифига! Крузак больше Соренто!
- А причем здесь Крузак?
- А мне пофигу, я про Крузак говорю!

Говори о чем хочешь, ради бога! Но АВТОРУ утверждения (вопроса), желательно отвечать по сабжу. Иначе, по любому будет недопонимание.
Автодруг писал(а):а как же разница скоростей вращения при поворотах?и как,этот всегда блокированный дифф определяет, на какое колесо и сколько момента отправить?
Спасибо за вопрос по существу. :wink: Если на Сориках действительно стоит ЛСД с конструкцией, описанной Сергеем, то блокированный - сильно сказано. Передача момента не более 30%, что никак не может сказаться на управляемости в поворотах.
Автодруг писал(а):...просто ЕСП не просто стар, а супер стар
Я бы даже сказал - Superstar! :)
Автодруг писал(а):...что не может работать с блокированными диффами..а на многих других машинах, может.
Ну вот, ты опять за свое... :( Как и все написанное далее. Какое отношение твой инетовский ликбез имеет к Соренто? :o
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа ESP

Сообщение регион 63 » 17 мар 2009, 15:35

Владимир Ростов писал(а):Не совсем так.
Вот это я понимаю - конструктивный разговор! :wink: А где можно наверняка узнать, какой же ЛСД устанавливался на Соренто? Есть ссылочка? У меня дифа повышенного трения, конечно же, нет. Но жуть как интересно стало! :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа ESP

Сообщение Автодруг » 17 мар 2009, 15:45

Владимир Ростов писал(а):Кстати, на Парт Тайме стоит пневмо-включатель переднего моста. Это не блокировка
я знаю..на ретоне жены,именно так..
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Работа ESP

Сообщение Автодруг » 17 мар 2009, 15:47

YAN писал(а):Ведь TCS-это тот же ЕСП,но не отключаемый,или работает TCS как то подругому?
нет..TCS -это противобуксовочная система, которая просто "душит" мотор..в работе ЕСП применяется более сложный алгоритм.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Работа ESP

Сообщение Sergik » 17 мар 2009, 15:52

Владимир Ростов писал(а):Не совсем так. Эти шайбы не совсем пружинные. Принцип действия такой: Как только одно колесо начинает крутиться быстрее другого, эти шаЁбочки нагреваются засчет трения друг о друга, расширяются, и блокируются. После остывания - возвращаются в свой размер, и дифф соответственно, разблокируется.

Не-а. Часть этих "шаебочек" именуется фрикционами и обеспечивает то самое "повышенное трение" , а сила сжатия (т.н. степень блокировки) задается пружинными шайбами.

регион 63 писал(а):А где можно наверняка узнать, какой же ЛСД устанавливался на Соренто? Есть ссылочка?

А вот тот, что на рисунке, и устанавливается. Это диф именно Соренто (авторство принадлежит Balbes-у и Киа-Хотлайн). :wink: :D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Работа ESP

Сообщение Автодруг » 17 мар 2009, 15:53

регион 63 писал(а):Говори о чем хочешь, ради бога! Но АВТОРУ утверждения (вопроса), желательно отвечать по сабжу.
я то и ответил..а вот ты, или слеп, или ***..
 Замечание от модератора: ShineOn
(удалено модератором)


читай еще раз, внимательно:

Sergik Пн мар 16, 2009 10:03 pm

Автодруг писал(а):
не вижу связи...
LSD мешает работе ЕСП ( при подтормаживании ЕСП одного колеса, LSD автоматически тормозит второе)

ты где-то слово СОРЕНТО, видишь?

 Замечание от модератора: ShineOn
Обращаю внимание на требование пункта 1 "Правил форума". Просьба быть аккуратнее в выборе выражений.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Работа ESP

Сообщение Автодруг » 17 мар 2009, 15:54

Sergik писал(а):Часть этих "шаебочек" именуется фрикционами и обеспечивает то самое "повышенное трение"
ты все так же будешь утверждать, что момент трения, создаваемый этими фрикционами может помешать работе ЕСП?
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Работа ESP

Сообщение регион 63 » 17 мар 2009, 16:35

***
 Замечание от модератора: ShineOn
(удалено модератором)


Автодруг писал(а):не вижу связи...

Вообще-то, ты отвечал ему:

runner_Perm писал(а):Как сказал один из умных людей, либо ESP, либо LSD.

vorlik писал(а):LSD нет, т.к. есть ESP(ELECTRONIC STABILITY PRM).
А параллельно оно не ставится.

Ах, да, и здесь ни слова про Соренто! Но, как ты думаешь, о какой машине речь идет? Подсказка нужна?

А это ты просто не заметил, да?

Sergik писал(а):Поэтому спустись с небес на землю и веди разговор применительно к Соренто.


Sergik` тебе несколько раз конкретный вопрос повторил (извини, цитировать не буду - лениво), но что толку-то?

И последнее, ты уж определись со своей точкой зрения.

Автодруг писал(а):На Соренто (на тех, где он вообще есть) стоит простейший механический ЛСД с заданными, нерегулируемыми параметрами. /да

Автодруг писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Не совсем так. Эти шайбы не совсем пружинные. Принцип действия такой:................
тссс..не выдавай всех секретов..

Так с кем ты в итоге согласен? Как с тобой можно спорить, если ты сам со своей точкой зрения не определился?

Вообщем, пиши что хочешь - я сваливаю (можешь поерничать по этому поводу :)) , ***
 Замечание от модератора: ShineOn
(удалено модератором)


 Замечание от модератора: ShineOn
Напоминаю о рекомендация пункта 4 "Правил форума" - не стоит отвечать грубостью на грубость!
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: ESP vs. LSD

Сообщение ShineOn » 18 мар 2009, 17:49

 Замечание от модератора: ShineOn
1. Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.

2. Призываю всех участников общения успокоиться и вести конструктивный диалог. Сообщения, выходящие за рамки правил, будут удаляться, а нарушители будут наказываться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ESP vs. LSD

Сообщение frol123 » 18 мар 2009, 20:06

есп с лсд не дружат факт.
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: ESP vs. LSD

Сообщение dimc » 18 мар 2009, 22:24

frol123 писал(а):есп с лсд не дружат факт.

как сказать...
повышенное трение в дифе добавляет лишнюю связь между колесами. мешает она, или помогает....но она может быть учтена. просто алгоритм работы есп должен быть под это адаптирован. да и самоблоки дорожных машин имеют невысокие коэф блокировок.
машины с самоблоками межколесными или межосевыми и есп есть.

это то что касается работы есп как системы курсовой устойчивости.

как правило машины с есп имеют и функцию имитации блокировок. т.е. пробуксовывающее колесо притормаживается и что позволяет увеличить момент на небуксующем. так вот в комплексе с самоблоком это будет работать еще эффективнее. и нагрузка на тормоза снизится. об этом кстати заявлял производитель дифференциалов торсен фирма zexel torsen. и настойчиво рекомендовал использовать торсены совместно с есп.

касательно приведенных выше картинок дифа.
речь видимо о дифференциале с преднатягом (постоянным моментом трения за счет пружинных шайб )...
только вот в подписях на картинке пружинных дисков я не обнаружил..плохо смотрел? обычно один из дисков должен быть конической формы (тарельчатая пружина бельвилля)
но он и без преднатяга может работать, за счет:
возрастающего момента трения при росте нагрузки (та зависимость которую называют торкью сенсинг). зависимость от момента (торкью сенсинг) появляется за счет того что при передаче дифом момента полуосевые шестерни "отжимаются " усилием в зацеплении с сателитами в сторону колес и сжимают при этом пакеты фрикционов.
от нагрева ничего там не "коробится":)
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: ESP vs. LSD

Сообщение frol123 » 18 мар 2009, 23:35

задачя есп аоддерживить прялинейное движение машины подтормаживая любое из колёс или несколько одновременно и управлять тягой двигателя
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Есть ли ESP на машине

Сообщение RomanS » 19 мар 2009, 00:01

dleo писал(а):либо лсд либо есп, а почему? Я что то не догоняю как то.... :(

ESP реагирует на проскальзывание колес.
На "неправильное" поведение колес в повороте (она знает, что при таком-то повоороте руля, разница между скоростями задних колес такая-то)
Работает она путем подтормаживания одного или нескольких колес.

Вот она подтормаживает одно заднее колесо, а у тебя LSD...
И чё? Хренль толку от такой работы?

С другой стороны, ESP умеет делать работу LSD - она и при буксе подтормаживает колесо буксующее. LSD тупо не нужен.

"Голый" трекшн - это контроль тяги. Его задача - сбережение при внезапной перегазовке на склизком, от разворота и срыва с дороги.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ESP vs. LSD

Сообщение ShineOn » 19 мар 2009, 00:27

frol123 писал(а):аоддерживить прялинейное движение машины
Совсем не обязательно прямолинейное, а просто движение по заданной траектории. Т.е. если колёса повёрнуты на какой-то угол, то движение должно происходить именно по такой траектории, а не сносить наружу и не входить в занос.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ESP vs. LSD

Сообщение Автодруг » 19 мар 2009, 10:50

dimc писал(а):повышенное трение в дифе добавляет лишнюю связь между колесами. мешает она, или помогает....но она может быть учтена. просто алгоритм работы есп должен быть под это адаптирован. да и самоблоки дорожных машин имеют невысокие коэф блокировок.
дык..я об этом уже 2ва дня твержу..но "как от деревяшек" отскакивает..даже примеры машин привел, на которых есть и самоблоки и ЕСП..и свои предположения про соренто писал, почему на ней не совмещают.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Пред.След.

Вернуться в ESP и ABS (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1