На гениальность поста не претендую, но может кому пригодится.
Вчера озаботился шприцеванием корданов и крестовин. Заехал на СТО, там мне всю эту процедуру сделали за 5-10 минут, но сказали, что точек смазки только 3. Ну ок, заплатил уехал.
Домой добравшись, решил проверить, что и как сделано, сначала изучив тему Тема: Смазка крестовин (дорестайл, EST(Part-Time)). Думал - ну вот печаль, придется еще раз ехать к ним, ибо точек то 6. И тут вспомнилась где-то давно запавшее знание того, что карданы на парт-тайме и ТОДе разные. Так и оказалось. На ТОДе 4 точки шприцевания.
Фото прилагаются
Передний кардан. Соединение с передним редуктором. Точки смазки здесь нет
Передний кардан. Задняя крестовина. Точка смазки одна - внутри крестовины
Задний кардан. Передняя крестовина. Здесь две точки смазки - внутри на крестовине и на самом кардане(смазывает место удлиннения кордана)
Задний кардан. Задняя крестовина. Одна точки смазки внути крестовины
В общем, выходит две точки мне посчитали за одну




). Но вопросы ваши обоснованы - сам смотрел когда после смазки, сначала думал - пожалели, внимательно глянул - пожалели, конечно, но разумно. Снаружи следы видны
Не слушай этих марамоев! Продается Все!!! Так же как и ремонтируется. Вопрос только во времени и средствах.