Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 25 дек 2006, 11:59

Фильтры/датчики:
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Фото
подогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)

Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Изображение


Аналоги фильтра
Белый список
HENGST FILTER H140WK01 колзох от Мерседес Спринтер
Mahle KC 101/1 (идет как оригинал) 31922-2B900 (рестайл)
VIC FC-016
Sakura FC-19070
BOSCH 1457434310-дорестайл
BLUE PRINT ADG02333 рестайл. С небольшими оговорками в белом списке
NIPPARTS N1330520 аналог Sakura FC-19070
PMC (Parts Mall) PCA-047
CHAMPION L493/606

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция - туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция - туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый - не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание


Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Вложения
KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
(148.9 КБ) Скачиваний: 4224
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11455
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 1014 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Aboss » 26 дек 2006, 17:58

Оригинальный Который идет в коробочке Киа/Ненде и отмаркирован соответсвенно стоит порядка 600 р. сейчас точно сказать не могу.Легко пробъется в экзисте. Масляный фильтр ашика 320р. Ниппартс 410 р. Воздушный Ашика 350 р. Салонный столько же. То что каксается оригинала и вообще з/ч и комплектующих Это очень длинный разговор и писать его просто пальцы о клаву сломаю. и это не из-за неуважения к Вам дорогие форумчане. Изначально компания КИА делает АВТОМОБИЛИ, т.е. собирает его из комплектующих,но компания КИА не делает тормозные колодки, сайлентблоки,фары, сальники,диски. ремни клапана,топливную арматуру. и многое другое. Все это заказывается по контракту на сторонних заводах названий многоих из них мы никогда и не слышали. Тоже самое касается и фирмы БОШ. Значит теперь перходим к фильтрам. Самое дорогое что есть в фильтре это фильтрующая бумага,это самый дорогой компонент. фильрующую бумагу выпускаю всего несколько заводов во всем мире. Она разная для топлива,масла,воздуха. Основной характеристикой является размер отверстий и их колличество на определеной площади. Так вот качество вильтра зависит от Качества бумаги и ее колличества т.е. площади. меньше бумаги -меньше площадь,больше бумаги баольше площадь фильтрации. топливные фильтры по коснтрукции бываю двух видов ,шторочный/\/\/\/\/\/\/\/\ и спираньный . Какая конструкция лучше не скажу однозначно. Так вот я взял и распилил фильтр один и другой :shock: сославшись на экспертизу 8) а дальше дело техники. Надеюсь вкратце все объяснил если будут еще вопросы пишите.
Aboss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 26 дек 2006, 18:25

[у нас топливный фильтр в магазине стоит 370 руб. Ashika 30K0016
Я то же из Птера,подскажи,плиз,где фильтра берешь :?: :?:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aboss » 27 дек 2006, 13:18

купить фильтр можно в ЕвроАвто 703-15-15 ,тот о котором я писал. Сомнения это всегда хорошо заставляет работать мозг и при этом самообучаться собираю нужную информацию. Про стоимость ТНВД пока не думал(тфу- nae три раза). Дорогая вещь не обязательно хорошая.
Aboss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Виталик » 29 дек 2006, 16:50

У меня друг относительно недавно прикупил Тойота ЛК Прадо 2000г.в., дизель. На днях менял масло и решил поменять топливный фильтр, открутил, посмотрел на старый, посмотрел на новый и поставил опять старый.
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 02 янв 2007, 16:53

Ребята я согласен что цена и качество не всегда одно и тоже,а надпись на коробке и подавно (при современном уровне полиграфии) лично мое мнение при покупке фильтра смотрю что еще естьв коробке у фирмачей как правило есть шайбочки и резиночки само отверстие как правило заглушено пленкой все так аккуратненько,поддельщики себя этим не утруждают.А качество самого фильтра зависит думаю от выше перечисленного.Не совсем корректная аналогия при замене распылителей на мерине все коробочки были "БОШ" а из 23 имеющихся на сервисе распылителей не смогли набрать и 6 штук.Вот и известный лейбыл.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение salvator2 » 05 янв 2007, 17:43

Я уже три раза менял фильтр и сильно не заморачивался ,кем он и где сделан :результат должен быть один - не навреди. Средняя цена получилась 1200 руб.Лично мне по-барабану какой мне фильтр поставили :ашику или бош или фрам и тд и тп .
Фильтра ставлю у официалов за 50 тык "проколов" с подсосом воздуха не было.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение salvator2 » 06 янв 2007, 18:31

Первый раз был на Ворошилова в ТЦ Корея,вроде так называются,но там не понравилась грязь-сарай какой-то, а насколько я понимаю с топливной аппаратурой надо работать в чистоте.Даже при замене фтильтра.И специализируются они на старых киашках .А остальные два раза был на Водухоплавательной- КИА Витебский.Там и дизелёк свой лечил.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение Balbes » 07 фев 2007, 12:46

За эти 100 и выше баков фильтра(картриджи) якобы оригинальные от киа :wink: , возьми какой тебе больше нравится на слух, например, тот же ман с поставкой 8 дней 24 бака(4 дня больше 50 баков) или бош тоже за эту же цену или нипартс и не парься. Замена по мануалу через 30 тыков, т.ч. через 15 или меньше нормально.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Pelikan » 07 фев 2007, 13:32

Наконец-то услышал УРАЗУМИТЕЛЬНОЕ решение. Большой спасибо! "Париться" больше не будем. :idea:
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 08 фев 2007, 08:11

А существует ли достоверная информация о том, какой фильтр лучше: шторочный или спиральный? Кстати картридж топливного фильтра Бош (шторочный) стОит всего 500 руб.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 08 фев 2007, 14:48

Гармошка(шторочный) - площадь фильтрации больше, чем у спирального.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение cheng » 22 фев 2007, 04:52

Чтобы снять вопросы с топливным фильтром: в оригинальной красной коробочке с оригинальным топливным фильтром для KIA Sorento находится фильтр Bosh 1 457 434 310 (в exist 500 рублей)
Если важен цвет коробки можно и за 120 usd покупать (это Вalbesu)
а аналоги кто как хочет - я бы а Ashiku купил если бы у нас продавалась. Знавал я одного клоуна который так боялся заразу подцепить что даже ни с кем за руку здороваться не хотел пока у стоматолога не подцепил заражение крови.
cheng
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 01:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Самостоятельная замена топливного фильтра

Сообщение cheng » 22 фев 2007, 05:30

1. Операция довольно неудобная поскольку по-любому обольетесь
дизелькой
2. Откручивать фильтр прийдется снизу (яма или подъемник), нужен
ключ-удлинитель (примерно 70 см), на конце специальная чашка
под граненый оконечник фильтра или цепь (что лучше)
3. В любом случае сначала надо открутить нижний датчик;
предварительно отсоединить провод
4. Все дело довольно геморройное хотя и быстрое при сноровке -
определить усилие затяжки нового фильтра практически
невозможно, на сервисе в том числе: могут так зажать что потом
фиг открутишь; новый картридж рекомендуется перед установкой
хорошенько прополоскать дизелькой
5. После установки фильтра и датчика и подсоединения кабеля
приотдать спускную пробку и прокачать фильтр чтобы удалить
воздух. Если не повезет после прокачки с заводкой двигателя -
один заводит двигатель и держит порядка 2000 оборотов,
помощник при этом прокачивает фильтр со слегка приотдатым
болтом для спуска воздуха аккуратно затягивая последний
6. Если все нормально и двигатель не тухнет - прогазуйте и проверьте
на ходу
cheng
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 01:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 22 фев 2007, 06:19

cheng писал(а):Чтобы снять вопросы с топливным фильтром...

Я знал, что придет барин и всех рассудит... :D
cheng писал(а):...Если важен цвет коробки можно и за 120 usd покупать (это Вalbesu)...

И тебе не болеть, тока где ты прочел, что я исключительно за 120 usd фильтры покупаю именно цвета свежей крови?
cheng писал(а):1. Операция довольно неудобная поскольку по-любому обольетесь дизелькой....
2.....
3.....
4.....
5.....
6.....

Сам-то именно так, как написАл фильтр меняешь? Где брал инструмент согласно п.2?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8