Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Korgrau » 18 июл 2012, 06:50

marlboro писал(а):Промыл я ДМРВ,


Привет, а поле промывки, флажок актуатора, все также, до 2000 об. лежит на ограничителе?
Korgrau
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 06:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение marlboro » 18 июл 2012, 08:20

да все никак не удается посмотреть, постараюсь проверить и отпишусь что и как стало с поведением актуатора
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Korgrau » 18 июл 2012, 10:12

Жду, с нетерпением :)
Korgrau
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 06:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 18 июл 2012, 12:56

Korgrau писал(а):Привет, а поле промывки, флажок актуатора, все также, до 2000 об. лежит на ограничителе?

А куда он денется? Флажок пойдет вниз, если на него будет подан вакуум. А вакуум подается клапаном. Он с ДМРВ связи иметь не должен.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ARouslan75 » 18 июл 2012, 13:01

Страусь писал(а):Он с ДМРВ связи иметь не должен.

а мне сказали что как раз и имеет связь %)
Аватара пользователя
ARouslan75
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R +45мм. Выведены сапуны. Webasto.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение marlboro » 18 июл 2012, 15:26

Страусь
А куда он денется?

По логике, зависимости никакой между работой ДМРВ и актуатором, ДМРВ регулирует объем подаваемого топлива и не более, а актуатор управляется, по-сути, оборотами двигателя через вакуумный клапан, верно?
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 18 июл 2012, 15:52

marlboro писал(а):а актуатор управляется, по-сути, оборотами двигателя через вакуумный клапан, верно?

Через клапан, который руководит сколько вакуума давать на актуатор. Я вот тоже говорю, что связи вроде как нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 18 июл 2012, 16:11

marlboro писал(а):ДМРВ регулирует объем подаваемого топлива и не более

Ваще не так... ДМРВ нужен для ЕГРа и к топливу никакого отношения не имеет.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение avst » 18 июл 2012, 16:24

Roman73 писал(а):ДМРВ нужен для ЕГРа

А зачем?
Roman73 писал(а):к топливу никакого отношения не имеет

Тогда отключить его нафиг, ЕГР то заглушен........ :ROFL:
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 18 июл 2012, 16:29

avst писал(а):Тогда отключить его нафиг

Тебе надо обязательно :lol:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 18 июл 2012, 16:30

Roman73 писал(а):Ваще не так... ДМРВ нужен для ЕГРа

Я бы не сказал категорично. От показаний ДМРВ много чего зависит.
А его связь с ЕГР можно показать на эксперименте.
Глушим ЕГР - на машине это не очень отражается. Сними с ДМРВ фишку - машина выше 3х тысяч обороты не берет, тянет еле. И причем тут ЕГР? :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 18 июл 2012, 16:57

Страусь писал(а):Я бы не сказал категорично.

Ну не совсем правильно выразился, конечно ДМРВ важен, но он не основной для расчета топлива, а выступает лишь в качестве корректора. как температура ОЖ, топлива например. Для топлива более важны положение газульки и обороты.
Страусь писал(а):Глушим ЕГР - на машине это не очень отражается

Алексей, ну ты же знаешь, что эта система в основном для экологии...

Добавлено через 4 часа 23 минуты 31 секунду:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Страусь писал(а):А вакуум подается клапаном

Кто-нибудь может сказать величину этого вакуума (ну или замерить на своем авто) при условии, что флажок лежит на ограничителе :oops:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 19 июл 2012, 07:28

В теме был GDS по настройке.
Акутатор должен быть настроен так - флажок должен ложиться при величине давления 60кПа.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 19 июл 2012, 08:52

Страусь писал(а):Акутатор должен быть настроен так - флажок должен ложиться при величине давления 60кПа.

все верно, инструкция есть, но засада в том , что если не замерил(забыл) высоту нижнего винта ограничителя на который должен ложится этот флажок, то вся настройка получается очень приблизительной.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 19 июл 2012, 08:55

sem
Так если есть чем создать вакуум, то можно как в инструкции создать вакуум 0,6 и отрегулировать, включая и нижний винт.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29