Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Татарин_72 » 13 окт 2012, 18:36

Добрый день, Леха Юрич.
Была такая ситуация-ехал по трассе и при наборе оборотов заглох,потом завелся и через некоторое время опять,так доехал до Екатеринбурга.Нашел сервис-Дизель сервис. Заехал к ним,проверка показала при мне: 2-ая форса полностью дырявая,а 3 и 4-не сильно текут. В итоге повезли их на стенд,показали все тесты на нескольких листах А4, приговор-распылители. Заменили на отремонтированные форсы.Почистили всю топливную систему,слили бак,но тнвд не смотрели, заменили топл.фильтр на Бош. После этого прошел месяц, пока тьфу-тьфу-тьфу. Знакомые говорят на сервисе,что беда одна не приходит, пришел конец форсам-скоро и менять тнвд.
Так ли это на самом деле?
Если не сложно, разъясните пож.
Машина была пригнана с Кореи,год назад.
Вот еще-менял топливный фильтр 2 месяца назад. Может из-за него накрылись форсы?
Татарин_72
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:31
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чистокровный кореец, улучшенная защита днища от Андрея 13, на Барнаульских пружинах

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 13 окт 2012, 22:17

Татарин_72 писал(а):Так ли это на самом деле?

я не Кашпировский , и отсюда не вижу состояние твоего ТНВД.
если он крошится и форсунки накрылись из-за этого , то скоро и восстановленные "лягут".
на форуме 100500 раз обсосано КАК проверять наличие стружки ( т.е читай крошится ТНВД или нет )
ну так проверь !
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Татарин_72 » 14 окт 2012, 02:35

Спасибо, Леха Юрич, за ответ.
А у тебя в Тюмени или в Екб нет знакомых хороших дизелистов?
Татарин_72
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:31
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чистокровный кореец, улучшенная защита днища от Андрея 13, на Барнаульских пружинах

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Zyhel » 14 окт 2012, 02:53

Zyhel писал(а):ЕГР, снял там ужас все закоксовано клапан и толкатель не шевелились. Все размочил очистил работает.

Заглуши его нафиг вообще, сразу 150 проблем от падёт :D[/quote]


Попробую сегодня это сделать, но сомневаюсь что поможет. Больше нет ни у кого ни каких мыслей?! Что делать то?!
Zyhel
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:24
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ремонт форсунок

Сообщение KLIG. » 14 окт 2012, 05:24

Лёха Юрич писал(а): нет понятия "много/мало" .
по УМУ , стружки не должно быть вообще = насос крошиться не должет.

Всё верно, Лёш, ты говоришь, я с тобой согласен, но стружка может быть и не твоя, может на заправке налил такой солярки или как я халяву льёт :D так постоянно с фильтра сливаю всяку каку....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deka » 15 окт 2012, 12:23

Гуру ФорсункоСтроения, подскажите!
Машин заводится с пол пинка, едет отлично, прием удовлетворяет .
Только первую минуту при температуре ниже градусов 5 - 8 троит, может идти синий дым .
И только на паркинге и нейтрали. Как только врубаешь D/R сразу обороты чутка растут и все нормализуется .
Иногда после отжига на дороге тоже подтрясывает движок.

Вопрос: лезть мне в ТО форсунок или нет? Пробег 200ткм, картерные газы умеренные.
Уже не раз замечал - все заводское ходит на порядок дольше ремонтного. Боюсь сделать хуже.

Добавлено через 2 минуты:
Один раз уже ездил в "Русскую дорогу" на ТО форсунок, но у них после обновления бошевского ТО сканер не видел соренту. А машина вела себя как новая. Я увидел в этом знак сверху и срулил без вмешательств.
А теперь холодает, блин
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Hadmin » 16 окт 2012, 12:52

deka писал(а):Только первую минуту при температуре ниже градусов 5 - 8 троит, может идти синий дым .


Один в один ситуация была. Заменил форсунки.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deka » 16 окт 2012, 12:58

А лечится это настройкой форсунки?
Hadmin
пробовал ремонтировать или сразу поменял ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Hadmin » 16 окт 2012, 13:10

deka писал(а):пробовал ремонтировать или сразу поменял ?


Когда узнал цену ремонта - сразу поменял.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deka » 16 окт 2012, 13:32

Если брать по минимуму ремонт - 3тр за форсу.
Мин. цена новой - 8 тр.
Экономия получается 5тр * 4 = 20 тр.
Но если эта болячка не лечится регулировкой форс, то деньги на ветер в сумме 3тр * 4 = 12 тр
И чо делать ??? хз %)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремонт форсунок

Сообщение KLIG. » 16 окт 2012, 14:15

deka писал(а):Если брать по минимуму ремонт - 3тр за форсу.

За 3,5 т.р Лёха вам ,без замены распылителя, отремонтирует и отрегулирует форсы. Это 15 т.р + пересылка. Если брать по 8р форсы 8*4=32 т.р - 15 т.р. = 17 000 р экономии. Но если распылитель мёртвый то экономия уменьшается на цену распылителя. :)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Лёха Юрич
Лёш, если я что не правильно сказал то поправь)))
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Ремонт форсунок

Сообщение bfill » 17 окт 2012, 14:40

KLIG. писал(а):так постоянно с фильтра сливаю всяку каку....

Может где на обратке можно фильтр "уловитель стружки" воткнуть? Все же более верный результат .
KLIG. писал(а):а ТННД вообще лучше заменить.


Даже при отсутствии силуминовой стружки?
bfill
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение dimid » 18 окт 2012, 09:09

Всем привет! ПРовел проверку по сливу в обратку шприцами на ХХ на горячем двигателе за 1 минуту. Результаты такие (от радиатора) 1. 11мл.; 2. 13мл.; 3. 11мл.; 4 4мл. Это нормально или все же? Сейчас расход 17 литров по городу поэтому и ищу всякие неисправности. Кроме расхода ни каких вопросов к машине.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Тацит

Изображение
стоимость доставки груза
Аватара пользователя
dimid
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Roman73 » 26 окт 2012, 09:40

dimid писал(а):Это нормально или все же?

Если верить нашим специалистам, то до 15 мл - нормально, если больше, то пора задуматься и готовить лопатник.

А я сегодня исследовал топливный фильтрик, установленный до основного и обнаружил незначительное количество какой-то бурой массы (совсем децл) и она магнитится. Потом вспомнил, что у меня еще стоит слив с основного фильтра, оставленный после замены. Обследовал и его - оказалось, что в этом отстое, помимо той же бурой массы, присутствуют еще и стальные блёстки, так же активно бегающие за магнитом. В общей массе этого дерьма не более половины спичечной головки. Уважаемые ГУРУ подскажите к чему готовиться, как долго авто еще протянет без вмешательства, что стоит в первую очередь поменять? Слив обратки с форс проверял ранее, было равномерно по всем форсункам 8-10 мл/мин. Заводится авто пока нормально и на холодную и на горячую, на обгонах (после смены топливного фильтра) ни разу не глох. До этого глох 2 раза.
Просветите плиз по данным вопросам :(
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 26 окт 2012, 10:00

dimid писал(а):Всем привет! ПРовел проверку по сливу в обратку шприцами на ХХ на горячем двигателе за 1 минуту. Результаты такие (от радиатора) 1. 11мл.; 2. 13мл.; 3. 11мл.; 4 4мл. Это нормально или все же? Сейчас расход 17 литров по городу поэтому и ищу всякие неисправности. Кроме расхода ни каких вопросов к машине.


На расход может влиять несколько причин , + вопрос как вы ездиете , кто то гоняет , а кто то не спеша ! Вы с форсами что нибудь делали ?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Roman73 писал(а):
dimid писал(а):Это нормально или все же?

Если верить нашим специалистам, то до 15 мл - нормально, если больше, то пора задуматься и готовить лопатник.

А я сегодня исследовал топливный фильтрик, установленный до основного и обнаружил незначительное количество какой-то бурой массы (совсем децл) и она магнитится. Потом вспомнил, что у меня еще стоит слив с основного фильтра, оставленный после .....


В идеале этого быть не должно , так что желательно помыть системку и сменить фильтр !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5