

neftanik писал(а):а потом подхват и черный дым
ВЕЛ писал(а):Кстати, еще имхо. Проверить работоспособность заглушенности системы ЕГР можно,
закрыв заслонку мягкой глушилки. Когда заглушка не дырявая, поворот заслонки мягкой глушилки
практически мгновенно глушит движок.
а вот при дырявой системе ЕГР или зависшем клапане ЕГР движок глохнет не сразу, сильно агонизирует,
трясется несколько секунд, и лишь потом глохнет.
А у меня не глохнет совсем... ЕГР заглушен. Тяга есть, дыма нет... При закрытии вручную глушилки - просто падают обороты раза в два, но движок - работает.

|
Romz писал(а): При закрытии вручную глушилки - просто падают обороты раза в два, но движок - работает.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5