Buhoff_A писал(а):Короче, поставил, отрегулировал. НА ХХ флажок лежит на упоре. При настройке заметил - между -0,48 бар (тот вакуум, что идет после клапана) и -0,6 бар - разница в положении флажка где-то в 1 мм. Машина не сказать что полетела, но улучшения заметны. Что интересно - раньше ощущалась вибрация движка в салоне, ну когда держишь руль или рычаг акпп, теперь вибрации нет вааще.

zip0 писал(а):А как сказалось на расходе?
Buhoff_A писал(а):и оборотов теперь на 500 меньше, ну то есть раньше я ехал 110 - тахометр показывал 2500, щас около 2000 показыват при той же скорости
voodoo_nev писал(а):А как актуатор мог повлиять на передаточные числа АКП?
Но то что изменился характер переключения передач, это 100%. Хочу вот клеммы сбросить чтоб обучение коробки убрать, и посмотреть что будет 
Denis_Vladivostok писал(а):Нажми рычажок на актуаторе и дунь в шланчик, который подходит к актуатору, если хоть немного продувается, значит актуатор либо умер либо при смерти.
) и посмотри, держит вакуум или нет.
Denis_Vladivostok писал(а):Проще дунуть
Когда создаешь вакуум можно видеть движение флажка и при падении вакуума флажок будет тоже двигаться.
Страусь писал(а):А мне проще отсосать


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3