Актуатор вакум держит - актуатор исправен.
Вакумный насос дает почти -1 Атм. - вакум исправен.
Остается клапон. Проверяю методом замены. Установил другой - жигулевский как описано тут
Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #522143, Автор: PEI (старый разобрал для чистки). С ним снял такие графики (легенда графиков под спойлером):

красный - обороты
зеленый - надув
синий - скорость
коричневый - показания ДМРВ
Внимание на график надува в диапазон 400-420 по шкале X
Видим "пилу". В этот момент флажок турбины (под действием тяги актуатора) совершает движение вверх-вниз-вверх-вниз и тд. клапон соответственно закрывается-открывается-закрывается-открывается.
Собственно теперь такие мысли:
1. Жигулевский клапан хоть и выполняет тужу функцию что и родной, но т.к. его сопротивление выше - мозги (ЭБУ) его адекватно не воспринимают.
2. Не правильно отрегулирована тяга актуатора - сброс надува уже при 1,5 кПа. Должно быть при 1,8.
3. Предыдущим владельцем был сделал ЧИП тюнинг, в результате которого была изменена кривая надува.
4. Просто глючят мозги (ЭБУ).
Собственно вопросы:
1. Алгоритм управления клапаном основан на показаниях датчика надува верно? Т.е. когда давление достигает 1,8 кПа (0,8 избытка) вакум с актуатора снимается?
2. Как выявить ЧИП тюнинг прошивки ЭБУ?
П.С. ЕГР заглушен, сам клапан закис в открытом положении, фишка с ЕГР отключена.