Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение максат » 21 июн 2011, 12:20

Решил попробовть сделать.
Из капролона точат корпус. В него запресую втулку из фторкаучука.
Договорился за литье. Сделают втулку с двумя уплотнительными колечкоми внутри. Материал для втулки, тот же. что на колпачки идет.
Эскиз набросал. Выложу вечером.
НУЖЕН опытный образец. На своем эксперементировать не буду - еще рабочий! :)
Последний раз редактировалось максат 24 июн 2011, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение adler » 24 июн 2011, 09:00

Огромное спасибо форуму, тоже перебрал свой актуатор. Ничего сложного, при быстрозастывающем герметике (или клее) вся процедура занимает полчаса. Сложнее снять актуатор, чем его перебрать. Простая диагностика, простой ремонт, зато КАКОЙ ЭФФЕКТ! Всем сомневающимся (если такие еще остались в природе) покупать новый актуатор или перебрать старый - однозначный ответ - перебрать старый.

P.S. Я думаю переборка актуатора достойна закрепления в FAQ
adler
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:45
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чипованый в Chipiko, проставки polimer-nsk.ru

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение PEI » 25 июн 2011, 00:49

Симптомы как в этой теме: нет тяги при оборотах менее 2500, при достижении 2500 - прямо выстреливает, черный дым при резком нажатии педали газа. За расходом соляры в городе не слежу, а за городом около 10л.
Но заметил, что постоянно жужжжит клапан управления.
Проверил актуатор - вакуум держит около 30 сек., потом кончилась дыхалка. А клапан с любой дырки продувается.
Подал на клапан 12в, сработал, а на продув ничего не изменилось. Значит дело в клапане.
Его № 394004Х700. Стоит от 5,3 до 7,5 т руб. ????????
Вот этот драгоценный клапан

Изображение

Возникла идея попробовать поставить клапан от жигулей. Там на карбюраторах стоит вакуумный клапан.
№2105-1127010-02 или 1902,3741.
В итоге за 200 с небольшим рублей был приобретен следующий набор

Изображение

Сопротивление нашего клапана 17 Ом , жигулевского 35 Ом. Значит можно попробовать заменить, электроника не пострадает, но может уменьшиться быстродействие. Но сам актуатор довольно инерционная штуковина, так что временем срабатывания можно пренебречь.
Жигулевский клапан крепим на тот-же кронштейн и подсоединяем трубки. Новые я изготовил несколько большей длины, т.к. расположение выходных штуцеров другое. Вот что получилось

Изображение

Подсоединяем вакуумные шланги внимательно! Верхний штуцер клапана (он не продувается) соединяем с трубкой, а боковой (продувается) - с актуатором.
Осталось подключить два проводка.

Изображение

Красиво сделать это не удалось. Нет колодки для подключения. Поэтому были приобретены клемы (мама) 6,3 мм и маленькие (папа) примерно 3 мм. См. второй рис. И припаяны провода сечением 0,75.
Получилось вот так

Изображение

Дальше соединяем. Полярность значения не имеет.

Изображение

Разъем обматываем изолентой для защиты от грязи и воды. Умнее я ничего не придумал.
Вот итог:

Изображение

Предварительня проверка на стоящей машине показала работоспособность данной конструкции.
На хх планка актуатора опущена вниз, до ограничителя не доходит около 3 мм. При нажатии на педаль газа эта планка на некоторое время поднимается вверх и опять опускается. При дальнейшем увеличении газа - все повторяется.
Остались ходовые испытания. Сегодня прокатился только что-бы понять, есть ли изменения в динамике.
Есть! Если раньше при нажатии на газ 1500-2000 обороты плавно поднимались, а машинка не ехала, то теперь обороты поднимаются и машина ускоряется.
Это первые впечатления. Надо еще покатать по городу и испытать на загородной трассе. Ну и конечно волнует долговечность жигулевского клапана. KIAвский прожил чуть больше 3-х лет и 40 т км.
Изображение
PEI
 
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: теперь SPORTAGE-4 2,0AT 4WD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение smirnov » 25 июн 2011, 01:14

молодец. главное непереборщить. а то так можно и фары от ЗАЗа, тормоза от велосипеда. и т.д. в итоге получим советский автопром. но как выход -быстрый и малобюджетный вариант. молодец.
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 25 июн 2011, 02:11

PEI
Не забудь отписать сколько твой "колхоз" проходит)))
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 27 июн 2011, 08:00

Неделю назад вклеил колпачки, вчера проверил актуатор снова. Увы и ах, травит во всех положениях.

Разобрал все, выковырял старые колпачки от классики, съездил в магазин и купил колпачки от москвича.

Снял сверху пружинку, установил один колпачек (без герметика, он с натягом в стакан входит), собрал конструкцию. Завальцовывать не стал, хочу посмотреть как себя эта конструкция поведет. Крышку актуатора стянул с корпусом NORMовским хомутом.

Два дня уже езжу, для ремонта на коленке, в полевых условиях я считаю нормально.

Вакуум держит. Рычажек на ХХ лежит на ограничителе. Только все равно как то неправильно он работает. Когда газуешь, рычажек начинаетт подниматься, только когда обороты ~3000, и то чуть чуть.

Это неправильно или зря я парюсь?
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 27 июн 2011, 08:20

zip0 писал(а):Только все равно как то неправильно он работает. Когда газуешь, рычажек начинаетт подниматься, только когда обороты ~3000

Может у тебя дело в клапане 39400-4X700?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 27 июн 2011, 11:26

Беда какая то, актуатор перебрал (работает), егр заглушил (дыма нет), ДМРВ промыл ликви молли, клапан выдает 450 мм.рт.ст.,но бывает педаль жму до пола а машин не реагирует совсем примерно до 3000-3500 потом просыпается, подскажите что еще можно проверить, починить. А еще появился какой то металлический звук (хочу снять ремень навесного, проверить может что то из навесного забренчало).
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение musty » 27 июн 2011, 21:23

Доброго времени суток всем. Перейду сразу к делу.
Читал я всю эту тему и в ней есть определенные схожести с поломкой, но это как мозаика.
У меня Сорик рестайл (D4CB) автомат, и проблема заключается в том, что пропадает педаль газа. Первый раз это было замечено в апреле этого года когда ехал по трассе скорость была примерно 110 и при подъеме в горочку нажимая на газ почувствовал, что педали-то НЕТ! Покачал педаль пару тройку раз и снова все в порядке. Особо не обратил внимание на этот казус погрешил на, то, что недавно прокатился почти на пустом баке и подумал "может, что гадкого насосало снизу?" Но сейчас понимаю что это были первые предпосылки, "проказа" начала прогрессировать и вот сейчас спустя 2.5 месяца имею вот, такой набор.
Педаль газа отваливается:
1. при оборотах в диапазоне от 1700 до 2300 об/м
2. при игре педалью больше, меньше ( то есть уравниваешь скорость без торможения)
3. при отпускании педали и последующем плавном нажатии ( но если резко нажать до упора, то машина начинает рычать ну и соответственно переть как бешеный носорог)
4. при полной остановки ( остановился на светофоре поставил например на нейтралку и стоишь , потом переводишь в драйв и думаешь сейчас поеду.... , а тут "Шиш" и катишься потихонечку на тяге секунд по 15-20 при этом качаешь педалью и вдруг в какой-то момент машина просыпается, обороты под 3.5-4 тыс и вроде все нормально поехала все опять в "рабочем порядке")
5. при равномерной езде в диапазоне 70-110 км/ч (пункт 1) причем машину начинает колбасить как-будто не долив топлива или недодув воздуха и во время этих рывков машина может либо окончательно потерять педаль газа ( при этом скорость естественно падает так как инерция дело не постоянное, но обороты падают заметно медленнее, чем скорость.такое ощущение, что они застывают.), либо просто подергается, рыкнет и поедет.
Вчера машина отчебучила новенькое. Ну как"обычно" пропала всякая тяга, мощность, лошади ( как угодно можно назвать), я давлю на педаль газа и машина 0 внимания, тут я замечаю впереди меня идущая машина начинает тормозить ну и я бросаю эту глупую затею разбудить машину, жму на тормоз и "глаза полезли на лоб" :D у машины начинают расти обороты и я неумолимо лечу на впереди идущую машину)) благо все обошлось тормоза в порядке)))
К перечисленному выше, добавлю, что при всем этом безобразии такие случаи НЕ возникают при постоянном наборе с 0 до высокой скорости, НЕ возникают при оборотах выше 2500 , НЕ возникает при равномерной езде до 1500 оборотов, турбина вроде бы дует. Был в KIA там подключили Сорика к проводам как тяжело больного и показало ошибку ДМРВ , поменял сразу же, машина стала ехать лучше, прям самому легче стало дышать и уже было обрадовался, но старая проблема осталась и не заставила себя долго ждать. Черного дыма вроде не замечал, только когда из гаража утром выезжаешь при старте машина "чихнет" черным, а потом как часики работает. дымит когда "жару" даешь, но думаю это нормально
Сегодня попробывал продуть актуатор, как говорилось на форуме, воздух не пропускает. полагаю это не в нем тогда проблема?
Вопрос: Кто, что знает?))) че за фигня твориться?) А то боюсь с такими прогрессивными скачками болезни у него и на более высоких оборотах начнется собственная жизнь которая напрямую завязана с моей)))
Последний раз редактировалось musty 28 июн 2011, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
musty
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чистый кореец

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 28 июн 2011, 07:02

Сдаеься мне, что это дурит регулятор давления стоящий на ТНВД. ПО этому регулятору была отделная тема, признаки очень похожи. Регулятор можно купить отдельно от ТНВД или промыть (промыть помогает, но не всегда надолго). Я думаю начать надо с него.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 29 июн 2011, 09:36

Пробовали вчера с Миша Ч регулировать актуатор.
Выяснили, что после клапана, на ХХ, давление 450 мм рт. ст. Собственно ровно то, что нужно для настройки актуатора.
До клапана давление 610 мм. рт. ст. Дальше вакууметр сломался, вакуум уж больно крепкий попался.
Отрегулировали на опускание штока до ограничительного болта.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 29 июн 2011, 12:57

После манипуляций с машинкой совместно с Алексеем Страусем субъективно стало повеселее бегать в режиме1000-2200 об/мин, буду наблюдать дальше.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voldemar » 30 июн 2011, 14:30

Привет всем!

Тоже столкнулся с проблемой, провал до 2500 об и черный дым при резком ускорении. Сначала заглушил клапан ЕГР, динамика прибавилась, на низах прям чувствуется, но дым не пропал. Решил разглушить обратно. Сегодня поехал в сервис к дизелистам и они вынесли вердикт, актуатор турбины, шток не доходит до "верха".
Затем выдернули шланг с клапана и присоединили напрямую. По ощущениям, тоже что при глушении ЕГР, и дым почти пропал при резком разгоне. Сказали что в принципе можно и так ездить Но актуатор все равно под замену. т.к. турбина не раскручивает на низах. Вот думаю где бы подешевле прикупить этот девайс.
P.S. фото 1 и 2 ДО, фото 3 и 4 - ПОСЛЕ
Вложения
4.JPG
3.JPG
2.JPG
1.JPG
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 30 июн 2011, 14:53

voldemar писал(а): Вот думаю где бы подешевле прикупить этот девайс.

А чего не поремонтировать? У нас тут почти тридцать страниц ремонтируют актуаторы.

voldemar писал(а):P.S. фото 1 и 2 ДО, фото 3 и 4 - ПОСЛЕ

А смысл было замыкать вакуум на клапане? Проверить работоспособность клапана? Так от него на прямую турбина лучше не поедет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voldemar » 30 июн 2011, 14:56

Дак это они так воткнули, сказали попробуй прокатись, я проехал мне понравилось, дым то почти исчез :) А по поводу ремонта еще не совсем разобрался с технологией, надо повнимательней почитать. Да и надолго ли хватит ремонта этого?
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15