Pahan писал(а):Но это если ваш прибор позволяет это делать.
прибор не мой, брал в сервисе у лехи юрича, но этот прибор походу только для того что б создавать вакуум. по этому и не смог проверить.

Pahan писал(а):Но это если ваш прибор позволяет это делать.
мазурик писал(а):Я не парился с приборами всякими
sem писал(а): скока мм. резьбы получилось выше контрогайки
мазурик писал(а):Привет Станислав ! Попробую сделать замеры
LyaSer писал(а):Так вот, попробовал снять фишку подсоединения с ЕГР и, о чудо, вакум после клапана стал нужные -60кПа и шток теперь ложится при этом значении на стопорный болт
LyaSer писал(а):Теперь тока думаю глушить ЕГР или всё-таки чинить...
LyaSer писал(а):просто отсоединить фишку на клапане ЕГР
LyaSer писал(а):Вот только звук рычащий не пропал при перегазовках в районе 1500-2000 оборотов.
Страусь писал(а):Это клапан у актуатора. Попробуй промыть его фильтр (паралонка).
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4