Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 22 фев 2016, 11:39

Это значит лёгкие слабоваты :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 22 фев 2016, 11:41

Nikolay0812
Дописал сообщение

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Roman73 писал(а):Это значит лёгкие слабоваты :D

Да лекгие как раз таки Отличные)))) Думал Актуатор высосу через шланг :lol:
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 22 фев 2016, 11:43

Выкрути ограничитель чуток. Вверх.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 фев 2016, 11:45

TRD777 писал(а):Сейчас я проехался со снятым шлангом с Актуатора и звука шорканья нет...... Походу реально Актуатор нужно настраивать.

Если нет Вакумометра, как еще правильно можно настроить самому?

Шорканья не будет,потому что со снятым шлангом-нет управления и геометрия турбины не работает.А по поводу настройки,так вся тема про это.Читай.В двух словах-не расскажешь.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 22 фев 2016, 11:58

Roman73 писал(а):Выкрути ограничитель чуток. Вверх

Он у меня выкручен на полную вроде.
Он не как болт выглядит а как пилька с резьбой а на конце гайка, как то так на из гайки торчит шпилка.
Позже фото выложу.
Да и флажок до ограничителя этого не доходит точно где то 5-6мм на ХХ
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 фев 2016, 12:11

TRD777 писал(а):пилька с резьбой

:D Точно-шПИЛЬКА.
А гайка- контрящая,так как резьба в корпусе актуатора.
Кстати,я эту шПИЛЬКУ развернул и теперь при необходимости,очень удобно регулировать ограничитель сверху, с помощью отвёртки и 6-гран.насадки,предварительно ослабив гайку,конечно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 22 фев 2016, 12:14

Nikolay0812 писал(а):Точно-шПИЛЬКА.
А гайка- контрящая,так как резьба в корпусе актуатора.

Т9 решает))))
Т.е надо это гайку ослабить и подкрутить шпильку? А как ее подкрутить там же одна резьба :D :lol:
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 фев 2016, 12:35

TRD777
Сергей,вопросы деЦкие задаёшь(вот чесслово,тем более в теме всё это есть,только прочитать нужно).Ключ на 10-ть и алга,т.е."вперед"(тюрк. :D )
Только предварительно, штангелем по-точнее исходные данные измерь.
TRD777 писал(а):как ее подкрутить там же одна резьба
Пальцами можешь,а можешь как я сделал
Nikolay0812 писал(а):шПИЛЬКУ развернул и теперь при необходимости,очень удобно регулировать ограничитель сверху, с помощью отвёртки и 6-гран.насадки
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 22 фев 2016, 15:33

Вот фото болта, еще есть маленько витков что ьы выкрутить по длинее , и видно что шток не доходит 5-6мм, я думаю из-за этого и звук шорканья!Передувает похоже
1456183881.jpg


1456183894.jpg


Добавлено через 2 часа 46 минут 29 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
подкрутил я ограничитель выше и ни чего не изменилось....... Так же и шоркает.
Да, кстати посмотрел как этот флажок поднимается при перегазовке: так газуешь 2000-2500 резко он вообще не двигается а как газанешь резко 4000-4500 об. так флажок резко вверх поднимается и падает. Так же не должно быть? где копать?
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 22 фев 2016, 22:20

Nikolay0812
Коль,у тебя железобетонное терпение :D Это - редкость ! ))
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 23 фев 2016, 08:04

Вы, уж извините меня :oops: Я просто реально отчаялся уже с машиной и выставил на продажу.......
А жалко, душа плачет)))
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 23 фев 2016, 08:23

TRD777 писал(а):Я просто реально отчаялся

Укорачивай шток, шорканье должно исчезнуть. Машину не продавай, езди и радуйся :)
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 28 фев 2016, 13:31

По крутил я шток вверх, вниз, и упорный болт туда, сюда и результату ноль.........
Щас прислушался с открытым капотом и на холостых при 3000 об и резком образовании газа слышно шорканья, а если крутить шток то бывает шоркает ещё сильнее и в конце как захлебываясь хрюкает турбина как Флоу офф.
В чем искать причину? Может Эл.Магнитный клапан не так работает??? Актуатор проверял, держит вакуум!
Вот видео как работает Актуатор, может клинит геометрию? https://youtu.be/0OwTf1_UbsA
И еще https://youtu.be/gmRedamkpig
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 28 фев 2016, 15:57

Ох какой странный звук...
То ли это оцифровка такая, то ли в самделешно такой жутковатый жесткий звук?
Сравнивая со своим движком, что режет слух и бросается в глаза:
1. Очень жесткий звук при работе на холостых.
У меня немного похож бывает звук после заводки на приличном холоде,
при минус 25-30 и долгой стоянке на морозе. Но очень скоро звук становится мягче.
2. Ход штока очень маленький. У меня даже при небольших перегазовках, шток улетает
резко вверх.
3. Я даже близко не услышал присвиста турбины. У меня при подгазовках явно выраженно
появляется присвист.

И все же смущает оцифровка звука... может из-за неё такое восприятие? Как то я даже
из-за грубоватой работы движка плохо слышал присвист турбины и само шорканье...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 28 фев 2016, 16:50

TRD777 писал(а):Может Эл.Магнитный клапан не так работает

Может. В Томске парней много с Сориками, договорись и возьми у кого-нибудь на подмену исправный. Делов на 15 минут.

Добавлено через 12 минут 47 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Почему-то мне кажется, что у тебя шланги не так подцеплены. По видео их плохо видно, но создаётся такое впечатление. И это, что за изолента там намотана?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3