Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 12 ноя 2014, 14:08

kost писал(а):должно быть меньше на 0,5 мм

я один не понял о чем речь ?
на 0,5 мм меньше чего ? Там написано значения указанного в шаге 3. И где этот шаг ?
Там вообще первую страницу мануала не выложили, а Nikolay0812 уже понял про что :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение papiruso » 12 ноя 2014, 14:24

все выложено в шапке
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 12 ноя 2014, 14:27

Nikolay0812 писал(а):0,3 попугая
7,62 миллиметров ртутного столба получается, вроде как, если из дюймов в миллиметры пересчитывать... :crazy:

Что будет соответствовать 1,0158984 бар.
Так что 0,3 попугая примерно равно 1 бар?
Последний раз редактировалось kapger 12 ноя 2014, 17:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 12 ноя 2014, 15:14

Nikolay0812 писал(а):Т.е. ты крутил шток и получил эти проценты?

Да все верно, крутил регулировочную гайку на штоке.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Gubkin писал(а):на 0,5 мм меньше чего ? Там написано значения указанного в шаге 3. И где этот шаг ?


Вот здесь ТБ
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 12 ноя 2014, 18:01

kost писал(а):получилось 16,5-17

Посмотрел на своей - в районе 20%, пляшет от 16 до 23 :o У тебя показания стабильные?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 12 ноя 2014, 20:28

Gubkin писал(а):а Nikolay0812 уже понял про что

Угу :yes3:
Укоротил ограничительный болт прим.до 12,1-12,2мм.,машинка побежала ещё интереснее.
Решил измерить вакуумометром то ,что получилось.Оказалось,что теперь до касания флажка у меня всего 13inHg(напомню,что изначально-я настраивал по букварю и получил вяловатый разгон и расход под 20литров,потом я удлинил тягу)
kost
Костя,а сколько у тебя сейчас (после всех регулировок) попугаевinHg?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение papiruso » 13 ноя 2014, 09:08

kost писал(а):получилось 16,5-17

Померил у себя сегодня.
На полностью прогретом, выключив все потребители (фары, климат и пр), на ХХ и нейтрали получилось 17-17,5 %, если включить фары то уже 20%, на D - 31%
показания более менее стабильные, колеблются в пределах плюс/минус 0,1-0,2%
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 13 ноя 2014, 09:55

Nikolay0812 писал(а):Костя,а сколько у тебя сейчас

Померил, точного значения не скажу, т.к поймать точно, когда флажок касается упора проблематично, получилось в р-не 17-17,3inHg.
Roman73 писал(а): У тебя показания стабильные?

Вчера после пробега км 20, на прогретом двигателе до 85 градусов показывало 15,7-16,3%. Сегодня прогрет был до 70 градусов, нагрузку показывал 19-20%.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 13 ноя 2014, 10:56

kost писал(а):Вчера после пробега км 20, на прогретом двигателе до 85 градусов показывало 15,7-16,3%. Сегодня прогрет был до 70 градусов, нагрузку показывал 19-20%

Мужики, мне кажется вы не в ту сторону начали смотреть. Если актуатор на ХХ выдает наддув 0,00, то при этом значении наддува можно его обкрутиться, он не будет влиять на "нагрузку двигателя" на ХХ. Считайте что актуатор у вас снят с машины.
Про расход было исписано сотни страниц, город городу рознь. У меня при езде на работу из дома расход 17 литров (5 км), от тещи - 12 литров (12 км). И это Москва.
Зимой больше.
Расход надо измерять на трассе, при определенных оборотах и скорости, к примеру 100 км\ч, что является примерно 2000 оборотов. и вот тут будет правильный расход.
Кстати, динамичный разгон (до 2500-2800) является более экономичным (естественно, если через 200 метров не тормозить), чем тошнить в районе 1200-1800 при разгоне. Соответственно, если подгонять настройки актуатора для экономии топлива, надо эту экономичность замерять на 2000-2500 (где у нас максимальный крутящий момент, кстати). Как я написал выше, лучше на равномерной езде на 100 км-ч. Наддув в таких оборотах должен быть в районе 0,8-0,9 (1,8-1,9) атм.
Все вышесказанное мое имхо.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Кстати, полностью прогретый мотор это сколько? Стрелка одинаково показывает и на 82 и на 98. А разница большая.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 13 ноя 2014, 13:07

Syavik писал(а):лучше на равномерной езде на 100 км-ч. Наддув в таких оборотах должен быть в районе 0,8-0,9 (1,8-1,9) атм.

0,4 атм наддув будет при таком движении. Проверено.

Syavik писал(а):Мужики, мне кажется вы не в ту сторону начали смотреть.

согласен. Еренду какую-то пишут, о нагрузке в % на ХХ. Там хоть вниз флажок опусти, хоть болгаркой отпили, всё одно и тоже будет.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение papiruso » 13 ноя 2014, 13:44

Gubkin писал(а):Еренду какую-то пишут

в инструкции к HOBD пишут что датчик "Нагрузка на двигатель" используется при расчете расхода топлива. И почему бы не использовать этот параметр при настройке актуатора в целях снижения расхода?
А вот какая формула расчета этого датчика используется в HOBD фиг знает. Может быть там и MAF используется, и давление наддува турбины
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 13 ноя 2014, 15:10

Gubkin писал(а):Syavik писал(а):
лучше на равномерной езде на 100 км-ч. Наддув в таких оборотах должен быть в районе 0,8-0,9 (1,8-1,9) атм.

0,4 атм наддув будет при таком движении. Проверено.

Значит спутал я с 140 км\ч))
Помню только ночь, шоссе, скорость, трезвый угар и 0,9 атм. :lol:
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 13 ноя 2014, 16:07

Gubkin писал(а):Еренду какую-то пишут, о нагрузке в % на ХХ. Там хоть вниз флажок опусти, хоть болгаркой отпили, всё одно и тоже будет.

Верно.У меня на хх(температура двигателя-83гр),нагрузка 18-19%,отсоединил трубку подачи вакуума на актуатор(т.е. флажек убежал вверх)-нагрузка на двигатель не изменилась-те же 18-19%.
При Темп.ОЖ 77гр,нагрузка прыгала между 20 и 21%.Так что тут зависимость от температуры,имхо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 14 ноя 2014, 10:11

Посмотрел ELM-ом на прогретом двигателе, на стоящем авто, при 2000 об/мин.
1,45 атм во впуске.
попробую укоротить тягу на 1 оборот гайки, т.к. раньше вроде было меньше.
А у вас как ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Ale-X » 14 ноя 2014, 11:36

Вот поменяю дырявый интеркулер, приду в к вам песочницу с актуатором играть :D
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1