Kazak1968 писал(а): что глушили с разных сторон этой трубки
brisk писал(а):Педаль... ...Как ее можно проверить? Посмотрел на нее, люфтов нет, колодка прочно сидит.


(но советовали заменить датчик, ну еще бы
) мысль отправить их далеко пришла мгновенно.
Купил баночку кока-колы за 22р. вырезал 2 прокладочки (позже заменю на что-то более долговечное) и обложил ими прокладку в месте глушения следуя этой спасательной стрелке http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=227&st=0&sk=t&sd=a&start=345#p406778 Операция заняла 15 минут по причине того, что сорвал резьбу на одном из двух болтов
пришлось идти за скрепкой 


, черный дым забыт


На расход она влияния особо не оказывает. Диагностика проблем не выявила, все гуд....выходит зима виновата 
ВЕЛ писал(а):вообще я провалы и нестабильную работу движка ловил всегда, когда в топливной магистрали оказывался воздух.
Babai писал(а): обороты не поднимаются выше 2000, динамики нет ни какой,
Думаю,что сначала нужно найти причину,а уж потом глушить ,покупать,ремонтировать.Babai писал(а):мне глушить ЕГР то перед изогнутой гофрой прокладку поставить и всё или еще что-то надо?
И хорошо,что горел.Babai писал(а): при всём этом горел чек, щас потух
Вот-это правильно,в ЭБУ должен остатьться код ошибки(если ты,конечно клемы не скидывал с АКБ) Удачи!Babai писал(а):на диагностики не был, только собираюсь
Думаю,что из интеркулера,а в куллере масло из сапуна или (тьфу три раза)-из турбины.Поставь маслоотбойник,проверишь.brisk писал(а):в месте установки заглушки, стало давить масло,откуда там вообще берется масло?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5