Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
x Piligrim x писал(а):Молодца !!! Поздравляю !!!
Хотелось бы знать пробег авто на момент замены.
, да и по подвеске, на раме и узлах еще шильдики и наклеечки родные). Я такую и искал везде и в Питире и Москве все рынки ножками изтоптал, нашлася она в Москве у перегонщиков, без пробега по РФ - истинная кореянка
А на счет свечей, родные или нет, трудно сказать, я думаю что родные, потому как гаечки каторые крепят шину к свечам совсем не свежего вида. А когда выкрутил свечи, обратил внимание на внежний вид, не могу сказать, что закоксованна как то, сам нагреватель черный, но без нароста. Ни одна свечка не работала, поставив новые обратил внимание на время свечения индикатора на панели. Если раньше индикатор гас всегда после остальных индикаторов на приборном щитке, то сейчас наоборот лампочка накала гаснет быстрее, правда и температура в гараже была +2. Но следущий раз при подозрении на неисправность свечей, я буду проверять их не выкручивая, буду прикладывать + провод к каждой свече, исправная свеча должна искрить.филимон писал(а):чем грозит езда без свечи . на заведеной машине оттуда пузырит
) и поехал дальше. По логике она должна выплюнуться при следующих условиях:1.высокая температура двигла (метал расширится) 2.Резкое нажатие на педаль газа. Еще мне кажется для ускорения процесса надо подливать WD 40, у нее текучесть хорошая и нагар убирает.
Наконец-то решился сегодня на замену свечей.Две недели назад посчастливилось заказать оригинальные свечи в existе по 793 рубля за штуку,спустя неделю с небольшим пришли,внутри оригинальной упаковки обнаружились свечи NGK.Сегодня поставил,занимался заменой на улице возле дома,на все про все ушло около 2 часов.Генератор не трогал,снял только ухо для подъема двигла и больше его ставить не стал.Все свечи вывернул без проблем,предварительно побрызгав на них WD-шкой.Из вывернутых три свечи оказались фирмы BERU и одна NGK.Подозреваю,что при замене свечей при прежнем хозяине машины сервисмены просто поленились выворачивать свечу,подход к которой сложнее (за генератором) и оставили ее не тронутой.В общем при проверке от аккумулятора все четыре свечи оказались мертвыми. Новые свечи ввернул,предварительно смазав резьбу графитовой смазкой.Завтра с утра оценю результат своих трудов,у нас обещают утром до -16,раньше при таком прогнозе обязательно ставил автозапуск,сегодня не буду. Вот вроде и все.Всем удачи.
ромарио63 писал(а):смазав резьбу графитовой смазкой.
YAN писал(а):Я бы порекомендовал спрей(содержащий медь)
филимон писал(а):можно ли стержень смазать медью
, разницы нет , а про отключение свечей на ето уже подымались неоднократно темы , бессмысленно !





Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8