BlkDem писал(а): "колхозинг"
BlkDem писал(а):весь "колхозинг" я бы демонтировал.
Вообще-лучше одно делать,если эффекта нет-следующее.имхо,конечноkeksoid писал(а):топливный поменян...промыт в ультразвуке клапан-регулятор
да,я бы ещё-старый фильтр распилил,посмотрел бы на состояние фильтрующего элемента.
Nikolay0812 писал(а):лучше одно делать,если эффекта нет-следующее
keksoid писал(а):Как пилить - повдоль или поперек ?

BlkDem писал(а):подытожить
Nikolay0812 писал(а):лучше одно делать,если эффекта нет-следующее
keksoid писал(а):так вот непонятно что кардинально изменило ситуацию

keksoid писал(а): банальная замена топливного, или все же решающую роль сыграла промывка клапана-регулятора
) наша топливная система довольно сложная
, по этому нельзя в ней что то поменять штучно, получить результат (может и краткосрочный) и успокоится. Если основной фильтр был "забит", то уж поменяй оба, или исключи дополнительный. А, так по большому счёту надо всю систему помыть и форсунки, но это мои мысли, сам делал бы так
.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7