
 
                           
 
                           BlkDem писал(а): "колхозинг"

 
                           BlkDem писал(а):весь "колхозинг" я бы демонтировал.

 
                           
 
                           Вообще-лучше одно делать,если эффекта нет-следующее.имхо,конечноkeksoid писал(а):топливный поменян...промыт в ультразвуке клапан-регулятор
 да,я бы ещё-старый фильтр распилил,посмотрел бы на состояние фильтрующего элемента.
 да,я бы ещё-старый фильтр распилил,посмотрел бы на состояние фильтрующего элемента.
 
                           Nikolay0812 писал(а):лучше одно делать,если эффекта нет-следующее

 
                           keksoid писал(а):Как пилить - повдоль или поперек ?

 
                           
 
                           

 
                           
 
                           
		BlkDem писал(а):подытожить

 
                           Nikolay0812 писал(а):лучше одно делать,если эффекта нет-следующее
keksoid писал(а):так вот непонятно что кардинально изменило ситуацию


 
                           
 
                           keksoid писал(а): банальная замена топливного, или все же решающую роль сыграла промывка клапана-регулятора
 ) наша топливная система довольно сложная
 ) наша топливная система довольно сложная  , по этому нельзя в ней что то поменять штучно, получить результат (может и краткосрочный) и успокоится. Если основной фильтр был "забит", то уж поменяй оба, или исключи дополнительный. А, так по большому счёту надо всю систему помыть и форсунки, но это мои мысли, сам делал бы так
 , по этому нельзя в ней что то поменять штучно, получить результат (может и краткосрочный) и успокоится. Если основной фильтр был "забит", то уж поменяй оба, или исключи дополнительный. А, так по большому счёту надо всю систему помыть и форсунки, но это мои мысли, сам делал бы так  .
 .
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2