Bubaylo писал(а): из-за насморка
Похоже насморк перерос в самый настоящий геморой ...
Итак по итог сегодняшнего вечера:
Слил антифриз с радиатора (сливал для того, чтобы снять электровеник), ибо верхний (тонкий патрубок ) радиатора не дает его вытащить.
Радиатор чист и сух.
Пробежался еще раз по всем патрубкам - все сухо. В одном месте потело - хомуты подтянул.
Поставил на место электровеник, снял ремень - у помпы есть совсем маленький люфт вертикальный ..... но течей нет.
Поставил на место ремень. Залил обратно слитый антифриз.
Завел.
Прогрел, но не дождался пока электровентилятор сработает, открыл крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе - а оттуда, чтото типа пара .. причем это что-то видно только в свете переноски .. так не видать ....
Я этот пар и нюхал и лизнуть пытался - пахнет маслом и все .... хотя на мой взгляд масляная дымка будет чуть с синева, а тут реально - пар ....
Напросился вывод - пипец голове ..

(( приплыли ...
Собственно вопрос - обойдусь ли покупкой новой пустой головы (без распредвалов, клапанов) ?
Или искать б/у в сборе ?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд:Bubaylo писал(а): какой-то сосок на радиаторе
Сливная пробка радиатора это.
Сливай антифриз, выкручивай ее полностью и меняй резиновое колечко.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд:Bubaylo писал(а):тартер смочен маслом, чутка
Клапан ЕГР может кидать масло .. точнее некую субстанцию, похожую на масло ....
У меня тоже стартер чуть забрызган .... но это было до глушения ЕГР ... сейчас клапан чист и сух, после его глушения.
Запчасти для иномарок.