
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

dr.livsi79 писал(а):. после берем метчик на 10 и нарезаем резьбу,
Да.TRD777 писал(а):это что бы убрать остатки свечи из резьбы головки и как бы прочистить (нарезать) резьбу? метчик М10 а шаг 1,25??
Это неверно. Должно быть не более 8.6.dr.livsi79 писал(а):постепенно увеличивая диаметр сверла высверливать на глубину резьбы (примерно 2 см) и дойти до сверла 8,7мм
kapger писал(а):Это неверно. Должно быть не более 8.6.
kapger писал(а):Кстати, весь процесс высверливания и доставания описан тут
kapger писал(а):тогда, наверно, не имеет смысл проверять. Если бы хоть одна свеча была живая, то на омметре было бы что-то типа одного-двух Ом, так вроде бы?
Я тоже обратил на это внимание...papiruso писал(а):смог завестись с открытыми свечными отверстиями?????
Яан писал(а):Да, все верно, завелась
Имей в виду, что если вылетит, то вылетит как пуля! И пробьёт тебе капот... Чтобы этого не было, надо взять старую дохлую свечу и отпилить её верхнюю часть сразу после резьбы (чтобы вся резьбы была на отпиленном куске). При таком выпиливании сердечник свечи (он же является верхним резьбовым контактом для подключения электричества) вывалится из отпиленного куска (он нам и не нужен) и получившийся "свисток" с дыркой по оси надо завернуть обратно - он не даст вылететь остаткам свечи со скоростью пули...alexttum писал(а):Ну вот теперь так и катайся, придет время сама вылетит
kapger писал(а): пробьёт тебе капот
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5